Прошел XCOM 2.
Заняло 38 миссий.
Мне нравится дизайн andromedon’а, явно вдохновлялись Bioshock’овским Big Daddy. И минибосс Gatekeeper прекрасен. В бою с ним мне в основном помог безумный рандом в этой игре:
С research’ем тут какой-то странный перекос. У меня уже исследовано все, включая плазменное оружие, при этом я даже лабораторию не строил. Зато инженеры не успели и половину корабля еще откопать. Поэтому, кстати, тут нет midgame’а. Половину игры бойцы просасывают, а вторую половину – люто нагибают инопланетян. Какой-то золотой середины нет. Не надо так.
Псионики появляются настолько поздно, что толку от них никакого.
Под конец хорошо так задрали пафос, конечно. Плюс удачно завернули идею Avatar’а, что теперь это аватар игрока.
В последнем зале на тебя кидают реально дофигища противников, но к счастью, достаточно убить трех вражеских аватаров.