Понравилось бегать со снятым с suit’а пулеметом, или того лучше – ракетометом. Выглядит забавно, особенно анимация перезарядки. Еще интересен эпизод, в котором нужно убегать от снежного червя – чувствуешь себя почти Полом Атреидесом, только еще не понимающим, на что этот червь реагирует.
Раздражают взрывы. Нет, когда дал залп из ракетомета по скоплению жуков, а за сто метров взрыв на пол экрана – это конечно красиво. Но когда VS начинает поливать ракетами тебя, особенно пешего – получается тупо. Потому как взрывом сбивает с ног, потом еще секунд пять висит дымовое облако, в котором реального ничего не видно, затем следующая ракета и сценарий повторяется пока не иссякнет энергия.
Просто удивительно, насколько происходящее в миссиях не имеет отношения к сюжету. Точнее, чтобы не случилось там по сюжету, в итоге все равно придется взбираться по заснеженным холмам уничтожая жуков. Исключительное однообразие. Радуют только боссы, да и то в основном своими размерами, скорее даже масштабами.
Categories