Categories
PC Gaming

Syndicate

Очень приятно сделан интерфейс. Полупрозрачные иконки прямо над оружием, указывающие, сколько еще осталось боеприпасов, и в каком режиме ведется стрельба.
Любопытная деталь. При смене режима стрельбы из некоторых видов оружия герой изменяет хватку.
Есть подкаты. А еще, видны ноги.
Местный bullet time включает в себя так же подсветку противников и возможность видеть их сквозь стены. Причем стены можно и простреливать. Из штурмовой винтовки – меньше, из снайперской – больше.
Противники не по консольному быстрые и злые. Впрочем, это объясняется тем, что убивать их нужно во все том же bullet time.
Герой умеет деактивировать брошенные в него гранаты.
Есть и система прокачки, куда же без нее. Правда, похоже только по сюжету. Никакого дерева, выбирай, что хочешь. Единственная тонкость – если брать соседние скиллы, это так же увеличивает и запас жизней героя.