Categories
XBOX

Lord of the Rings: Conquest

Опробовали coop в Lord of the Rings: Conquest. Игра очень сильно по фильму. Тоесть там даже все ролики перед миссиями – просто тупо нарезка из всех фильмов. Сплитскрин горизонтальный. Впрочем, геймплей тоже, так что это тут совсем не мешает. Да и персонажи не крупные, так что ощущения, как будто ты танкист, а вокруг одни немцы нет.
Теперь о геймплее. По сути, каждая миссия – это череда командных заданий, продиктованная общей сюжетной канвой. Тоесть сначала мы рубим орков на стенах, затем удерживаем контрольные точки, затем рубим орков в тронном зале, и опять удерживаем контрольные точки на время. При смерти – возрождаемся, с выбором класса. В первой миссии доступен только воин и лучник, хотя дают поуправлять и Арагорном, но только раз. Во второй появляется еще маг и разведчик.
Все персонажи передвигаются очень быстро, чем еще больше усиливают ощущение мультиплеерного шутера, а не фэнтезийного приключения, которым был War in the North. Вот как раз это больше всего в игре и утомляет.