Прошел Battlefield 3.
По ощущениям, игра оказалась весьма короткой. Где-то на уровне Homefront и Medal of Honor.
С высадкой русского десанта игра просто таки преображается. Перестает быть подражанием Call of Duty. Избавляется от слишком тесных для своей механики коридоров. Начинаешь чувстовать оружие. И “Абакан” уже вовсе не похож на M416. Да, теперь верю, это Battlefield. Жаль, что уже слишком поздно.
Среди оружия встречается полнейшая экзотика. PDW-R? M27?
Ну и конечно финал миссии с Су25 отличный, хоть и крайне заскриптованый. Но чай даже не Operation Flashpoint.
Вторая миссия за русских, на вилле, тоже вовсе не похожа на убожество предыдуших миссий. Начиная с шикарного десантирования, и заканчивая тем, что противников постоянно заставляют обходить с флангов.
Финал – QTE, но весьма зрелищный. Да и вообще, поворот сюжета меня весьма порадовал.
Прошел на hard’е, но удовольствия от этого не много.
Некоторые световые эффекты и решения вызывают изумление. Почему большая часть противников бегают с фонариками? Чтобы консольщикам было проще в них попасть? Вроде же раньше и без этого обходились, ущербные.
Еще больше удивляет эффект лазерного прицела. Он застилает алым весь экран, как будто это красный фонарик. Хотя быть может это противники столь суровы, что целятся герою прямо в глаз.
Про уж слишком форсируемый эффект пыли на линзе я уже упоминал.
Наконец-то еще кто-то понял, что когда смотришь под ноги – там ноги и должны быть. Это же морпех, а не призрак какой-то.
Вообще, редкий случай, когда игра в статике выглядит на порядок лучше, чем в динамике. Сейчас перелистывал скриншоты – действительно, ничем не хуже Crysis 2.