Карты очень маленькие. Буквально за пару ходов противоборствующие стороны уже сходятся. Времени на подготовку практически нет.
Здорово выручает возможность менять класс персонажа перед началом боя. Запретили AoE заклинания – перевел всех своих black и white mage’ей в archer’ов. Чтобы били издалека, не подставляясь, и при этом не нарушали правил.
Исполнять правила получается далеко не всегда. Точнее, их беспрекословное исполнение не всегда зависит от игрока. Вот к примеру запрет на knockback. Но knockback случается и при critical’ах, которых с абсолютной вероятностью избежать нельзя.
Очень много внимания уделено подсказкам. Практически у любого пункта в любом меню есть пояснение. Что это за класс. Что это за способность. Требования для достижения этого класса. Все тут.
Радует, что у каждого оружия свой уникальный вид. И его даже можно видеть в руках у персонажа во время атаки.
Лучники на первых порах очень годные. У них нет мертвой зоны, и стреляют они очень далеко. Потому используются они в основном для точечных добиваний тяжело раненых. Или там, где black mage может попасть по своим.
Как в MMORPG, набор классов тут для каждой расы свой. Впрочем, некоторые классы практически идентичны, и просто называются по разному для разных рас. У людей это soldier, а у “худых ящериц” – warrior.
Current music: We Are The Fallen – Sleep Well, My Angel