Арсенал весьма разочаровывает. Как-то очень однообразно и предсказуемо. Никаких тебе дробовиков с морозильной установкой или коломета с подствольником. Режим Charge работает у всех оружий примерно одинаково. Выстрелил, и в крайне случае, взорвал заряд вручную. Даже пушка, стреляющая натуральными ядрами как-то не радует. Но хоть выглядит весь этот арсенал достойно. В плане убожества дизайна арсенала Half Life 2 вне всякой конкуренции.
В плане же уровней, не припомню ничего более интересного и разнообразного. Вот так вот просто. Круче ничего еще не было, причем эта крутость доказывается безперерывно. Я как-то скриншоты даже перестал делать, не могу выбрать, какие из них лучше передают весь дух игры.
Если кнут и пряник сапог в виде того или иного гравигана были в играх уже неоднократно, то вот передвижение скользя я что-то не упомню. Была жалкая попытка в Ghost Warrior, но кому это интересно?
Босс-мухоловка – самый боссовый босс со времен Darkstalker. Не сложный, но очень интересный и зрелищный.
Из всех оружий, сложней всего мне дается как ни странно револьвер.
По началу все время экономил деньги на боеприпасы. Лишь к середине игры понял, что фактически, кроме как на боеприпасы их тратить и не на что. Оружие апгрейдится за сущие гроши, и все апгрейды как раз и заключаются в увеличении количества боеприпасов.
Categories