Играю на survivalist. По началу думал перейти на наиболее высокую из изначально доступных сложность zealot, но к началу второй главы спеси у меня поубавилось. Сначала Прыгающая Хрень, затем пяток вывалившихся некроморфов – кажется, мне и без того скучать не придется.
Ощущения пока что ровно как от Bioshock 2. Такой вот хороший, очень качественный сиквел. Хотелось бы написать, что ничем новым меня напугать не сумели, а вариант с темным лифтом повторяется даже по нескольку раз. Но вот воздушными шариками меня пока что ни в одной игре не пугали.
Звук в игре отменный. Действительно есть ощущение, что вокруг тебя постоянно что-то происходит, хоть ты этого и не видишь.
Раздражает, что патроны из трупов некроморфов приходится буквально выбивать, наступая на них.
Вырабатываешь привычку все трупы сначала пытаться притянуть телекинезом. Некроморфы лишь прикидывающиеся трупами от этого нервно вскакивают.