Мир тут не цельный, на манер того же Symphony of the Night, а разделен на уровни. Но при этом к уже пройденным уровням нужно возвращаться, чтобы обретя новые способности добраться до ранее недоступных бонусов. При этом у каждого уровня есть и свой challenge при повторном прохождении, как то “должен выжить хотя бы один крестьянин” или же “пройди уровень ни разу не подлечившись”. При этом ничего кроме чувства глубокого удовлетворения прохождение challenge’ей не дает.
Собственно механика тут весьма интересная. Из противников выпадает аналог маны, который нужно собирать зажав левый стик. Крайне неудобно, должен отметить. На эту ману можно пока что включить вампиризм, лечащий Габриэля, но в таком режиме мана не собирается.
Первый босс весьма впечатляет, хоть это конечно и Shadow of the Colossus для бедных Xbox’щиков.
Categories