Графика впечатляет. Да, уровня Witcher’а, “не более того”, как будто за последние года три вышло много игр красивей. Да, местами проседает скорость. Да, анимацию хлыста, если крест с выдвижной цепью можно так назвать, стоило бы сделать и получше, на манер хлыста из Bayonetta. Но вот чисто смотришь практически на любой кадр – и глаз радуется.
В плане боевой системы – тот же God of War, все равно ничего лучше пока не изобрели. Блок, откат (к счастью, в отличие от Bayonetta блок не отменили). Только вместо “быстрого слабого” и “медленного сильного” тут у нас “дальний слабый” и “близкий сильный”. Впрочем, комбо строятся на темпе, а не на сочетании этих двух приемов.
Камера фиксированная, чтобы преподать все в верном ракурсе. Непривычно, но особых неудобств пока что не вызывает.
Еще в Bayonetta я отметил, как грамотно демонстрировались приемы в руководстве. Там это было исполненно в виде стоп-кадров. Тут пошли еще дальше, и у каждого комбо есть свой собственный коротенький анимированный ролик, в стиле карандашного наброска.
Другой изумительный момент – это иллюстрации в книге-руководстве, в виде гравюр.
Categories