Categories
PC Gaming

Bioshock 2

Прошел Bioshock 2.

Музыка. Если бы я не играл в Fallout 3, то можно было бы сказать, что она великолепно подобрана. Ну, в общем-то так и есть, особенно песни при загрузке уровня.

Оставил в живых Негритянку. Убил Репортера и Изобретателя. Спас всех “сестренок”.

ADAM’а в общем-то хватило практически на все. По максимуму развил молнию, огонь, лед и пчел. Открыл все слоты под тоники, развил “жизни” и “ману”. И еще осталось. Из оружия развил rivet gun, drill, пулемет и дробовик. В пролете оказался как раз копьемет, уж слишком долгая у него перезарядка.

На финальных этапах использовал в основном “лед”. Особый шик – заморозить сплайсера с заженным динамитом в руке.

Почти под занавес выдались два удачнейших эпизода. Отличная головоломка с кодом зашифрованым в четырех картинах. И эпизод, где показывается мир глазами “сестренки”.

Сейчас я должно быть напишу ересь, но лично я не помню в неоднократно упомянутом в связи с серией Bioshock System Shock 2 хорошего сюжета. Более того, я там и сюжета то толком не припомню. А последние этажа три станции остались у меня в памяти просто бесконечной мясорубкой с летающими мозгами и розовыми гориллами. Bioshock 2 все же продолжает подкармливать сюжетом на протяжении всей игры, да к тому же дает взглянуть на события перового Bioshock под несколько иным углом. Оказывается, на противостоянии Ryan’а с Fontaine’ом свет клином не сошелся. Что меня несколько смутило – Tenenbaum как-то вообще исчезла из сюжета, оставив героя в кампании Synclair’а и Lamb.

В остальном, финал, на мой вкус, значительно более эмоционально насыщенный, чем в первой части. Жаль, достойного босса не нашлось. А я так надеялся что Lamb обернется какой-нибудь гигантской бабочкой, или на худой конец гусенницей.

Кстати, во время финальных титров показываются артворки, часть из которых в игру похоже так и не вошла. Печально. Хотелось бы посмотреть на мутировавшего Big Daddy или на splicer housewife.