Масса отличных идей, ужасное исполнение. Необходимо сжигать трупы, чтобы те не ожили? Отлично. Вот только вместо того, чтобы уподобившись Сэму Фишеру взвалить труп на себя, а затем скинуть в огонь, его приходится волочить за ручку, как в Hitman’е. Только в последнем ты с этим трупом не застревал на ровном месте.
Путешествие по рушашемуся дому? Здорово. Вот только огнетушитель улетает с импровизированого лифта в бездну, а вместе с ним шанс к спасению. Приходится последовать за ним, ведь это единственный способ загрузиться с чекпоинта. Сейв ровно один, более удобной загрузки не предусмотрено.
Надеюсь я еще привыкну к тому, что в бою мышка отвечает за направление удара.
Понравился эпизод, где нужно идти освещая себе путь горящим стулом. Еще отлично сделан инвентарь – это просто кармашки в куртке героя, где он хранит, к примеру, батарейки для фонарика. Да, они заканчиваются. Еще интересно, и как всегда неудобно выполнена система повреждений. Одного взгляда достаточно для того, чтобы определить насколько сильно персонаж ранен. Лечить приходится каждую рану в отдельности.
Categories