“- В два года она уже свободно разговаривала.
– Да ладно, многие дети говорят в два года.
– На девятнадцати языках?”
Тема сурового мужика, призваного доставить хрупкую девушку из пункта А в пункт Б обыгрывалась неоднократно, начиная с “Перевозчика” и заканчивая “Дитём человеческим”. Поскольку главную роль играет Вин Дизель, аналогий больше с первым.
Вообще, фильм весьма четко разделен на две части, как по времени, так и по содержанию. Первая – путешествие по условно России. Все грязное, заснеженое и очень… атмосферное. При этом Дизель почти не стреляет. Вторая – Америка, завершающаяся в Нью Йорке. Картина сияющего неоном мегаполиса куда банальней поездки на старом поезде по радиоактивной зоне. В Америке Дизель расходится во всю, расстреливает людей пачками, сбивает два беспилотника (один – из пистолета, другой – вообще снегоходом) и ракету – дверцей автомобиля. Много спецэффектов, но это все уже было, часто.
Условных частей в фильме по всей видимости предполагалось три. Иначе никак не объяснить до нельзя скомканую концовку, сильно подпортившую впечатления от этого в общем-то очень симпатичного боевика.