Дошел до второй главы.
Так и не понял, чего хотел монах в таверне, говоривший о том, что у меня “недостаточно удачи”. Надеюсь, я не упустил какой-нибудь эпический артефакт.
Несколько смущает то, что побочные квесты не приносят практически ничего, за исключением морального удовлетворения. Опыта с десятка таких как с одного основного.
Удивительно, как игра, столь усиленно цепляющаяся за основного персонажа, в различных эпизодах плавно и естественно переключается на персонажей эпизодических. Нечто похожее было в том же Call of Duty, но там и жанр другой, и структура совсем иная. А тут, спросив у Роше, где он пропадал, внезапно оказываешься внутри его флэшбека, и управляешь им самим. Mass Effect’у есть чему поучиться.
Короли в игре представлены крайне интересно. Обычно в компьютерных играх это немощные, прогнившие персонажи. Тут же что Foltest, что бородач из второй главы, это сильные, мужественные полководцы.
Рассказ Зивика о бое достоин пера Мартина. Чуть не прослезился.
“На распутье”, когда предлагают либо спасать эльфов, либо идти на штурм с Роше, выбрал опять Роше.
Проиграл схватку в флэшбеке. Не знаю, можно ли там вообще было победить.
Выиграл схватку за короля. Не знаю, можно ли было там вообще проиграть.
Categories