Вчера опробовали Age of Conan. Пока и пролог не прошли, так что всего пара разрозненных замечаний.
Free2Play в игре крайне условный. Нищебродам доступны только четыре класса из двенадцати. Хочешь еще – плати либо 10$ за разблокирование одного, либо 13 евро ежемесячно за premium.
Набор начальных скиллов весьма оригинальный. Это “удар слева”, “удар справа” и “удар по кумполу”. Весьма необычный подход к боевой системе для MMORPG, где обычно достаточно указать на противника, и дождаться, пока тот умрет. Во время боя над противником возникают стрелки, указывающие, с какой стороны он защищается. Соответственно, для нанесения максимальных повреждений нужно вовремя менять направление своих атак.
К прочему, похоже система повреждений тут indirect. В большинстве MMORPG даже если героя окружает десять противников, а он размахивает двухметровым дрыном, поранит он только того, на ком сфокусирован. Тут же я веслом оприходовал сразу двух туземцев. Впрочем, могу и ошибаться.
Графика с одной стороны хорошая, но все же какая-то мутноватая. Нечто похожее я испытывал от Everquest 2. Радует анимация. Если в WoW и LotRO герои прыгают “солдатиками”, то тут прыжок – это действительно прыжок. Впрочем, с анимацией ударов они все же слегка переборщили.
Categories