Из внутренностей Лефиафана в которых обитает гигантская сороконожка стоило вырываться ради одной только рыжеволосой вампирши в платье из летучих мышей, поджидающей Данте в затопленном оперном театре.
Раздобыл противотанковую винтовку, достойную пару тому ракетомету с примкнутым штыком, с которым таскается “Татушка” и басс-гитару, призывающую летучих мышей и время от времени трансформирующуюся в косу. Что называется, и жнец, и на дуде игрец. Данте, после того как брат Вирджил проткнул его своей катаной, тоже научился трансформироваться, в демона. Еще бы, кто угодно от такого обращения озвереет.
Category: Aleosha Blog
Devil May Cry 3
Не перестает радовать, причем как игровым процессом, так и перемежаемыми им роликами. Строенные ледяные нунчаки показались дикостью? А чего стоит пара зазубренных говорящих мечей-братьев, которые могут соединяться в один, двулезвенный? Жаль, Dante взял их с условием, что разговаривать они не будут, так что ворчать они начинают только в одном из комбо, и Dante тут же на них прикрикивает.
Innocent Venus
Перемежать серии разных команд – плохой тон, применимый к хорошим сериалам, потому как остальные могут подождать, пока будет окончен хотя бы один перевод.
“Замечательный шоколад, жаль, с вяленным осьминогом плохо идет”
Первые серии – это целый ряд блестящих эпизодов, каждый из которых ценен по отдельности. Очень интересны цитирования GitS’а – эпизод с люком робота в первой серии, десантирование с вертолета во второй.
Внешность порой обманчива. Если Gora – типично комический персонаж, выдерживающий падение с высоты в море и прочие несчастья, а Jo – персонаж трагический, немногословный, плачущий после каждого боя, то с Jin’ом или Shib’ой все намного интересней. С первых минут, когда Jin бежит с San’ой в своем светлом плаще его легко принять за ученного, хотя уже пару эпизодов спустя открывается, что он такой же убийца, как и Jo. Контраст между ними двумя прост, но ненавязчив. Shiba на палубе крейсера, в распахнутом розовом мундире поверх кимоно, с катаной за поясом и гигантской треуголкой на голове, кажется даже не комичным, а просто гростесским. Но достаточно полуминутного взгляда в прошлое, эпизода, когда он стоит в рубке в строго застегнутом мундире, чтобы полностью сместить акценты.
Current music: The Rasmus – Lucifer’s Angel
Innocent Venus
Первые несколько серий оставили неоднозначное впечатление, причем вызвано оно исключительно одним персонажем – пацаном Gora, наделенным помимо ужасного клоунского розового балахона какой-то совершенно особой пластикой движений. В свое время фей Puck из Berserk’а получил ту же роль – разряжать в остальном мрачную атмосферу.
В первой же серии есть несколько абсолютно потрясающих сцен. Одна – когда Gora убеждает остальных, что пойманую жабу нужно съесть. Вторая – когда Sana играет на закрытом фортепьяно.
Модели мехов – по типу первого сезона GitS, там в финальных эпизодах тоже были такие, с четырьмя руками.
Pumpkin Scissors
“Ахтунг, это же мужик с голубым фонариком!”
Отсмотрел три первые серии. Эстетика Первой Мировой, капитулировавшая Империя, солдаты, которым некуда возвращаться. И главный герой, капрал противотанковых войск вооруженный однозарядным пистолетом и страшным голубым фонариком.
Current music: L’Ame Immortelle – Nur Du
Devil May Cry 3
Игра не для слабых духом. Порт по традиции кривой – Onimusha 3 был перенесен чуть лучше. Выход по Alt+F4, причем на черном экране высвечиваются только опции “Yes” и “No”, вопрос, видимо, слишком очевиден, чтобы повторять его лишний раз. О том, чтобы убрать курсор после запуска игры конечно и речи быть не может.
Для прохождения требуется либо исключительные рефлексы и координация, либо не менее исключительное упорство, чтобы проходить уровень по нескольку раз, пока не прокачаешься достаточно. Все мучения ради, во-первых, зрелищного игрового процесса (за которым интересней следить со стороны, когда играешь сам слишком сосредотачиваешься на том, чтобы тебя не убили), а во-вторых – еще более зрелищных скриптовых сценок.
Космический пират должен быть настырным. Увести груженый оружием транспорт из под носа у трех крейсеров пилотируя буксир – это не контрабандистов грабить. Заставить экипаж траспорта паниковать не трудно – достаточно пары залпов. Трудно после этого выжить, потому что даже пара залпов одного крейсера превращает хрупкий буксир в бесполезный кусок оплавленого металла. Спустя несколько секунд обнаруживаешь, что транспорт удирает на полном ходу в одну сторону, а ты – в другую, да еще с тремя обманчиво неприглядными посудинами на хвосте. Остальное – дело техники. Разворачиваешься, гасишь инерцию, даешь неповоротливым крейсерам проскочить мимо, нагоняешь оставшийся без конвоя траспорт и несешься стремглав на базу, пока никто не спохватился.
Работа как раз по мне. Получить наводку, подкатить к очередному тяжело груженому транспорту, пару раз пальнуть по двигателям и предложить отделаться от лишнего для них груза. Только кому, спрашивается, я толкну три тонны шоколада?
Другое дело – рудовоз взять. Конечно с сопровождением – старая “камбала”, еще с дедовских времен. Экипаж, зеленые салаги, спал, поголовно. В нашем деле всегда так – любишь риск, потому подходишь пока не засекут. В этот корвет можно было врезаться, а они бы и не проснулись. Пришлось расстрелять, чтобы не мешали отрабатывать шахтерам-заказчикам хлеб насущный.
Вот тебе, блин, и день рождения. Вместо подарка – мертвый виртуальный негр сообщивший о том, что отца уже тоже скоро не будет в живых. Как раз подоспели к фейерверку, который папаня устроил в честь своих похорон. А тут еще и заброшенная станция бабушки-пиратки, которая не платила за свет лет сто.
Кто бы мог подумать, что в космосе так болтает? Вроде и не первый год за штурвалом, а попытаешься очередного гопника в перекрестье поймать – и чуть не забрызгиваешь завтраком приборную доску.
Прошел AquaNox.
Неплохая игра, но уж слишком экшеновая, хаотичная. И свободы мало. Возня в песочнице.
Spellforce
Прошел. Финальный уровень оказался на удивление легким, в сравнение с двумя предыдущими, за которыми я сидел несколько часов. Зря я своего рыцаря магии обучал, не тратил бы на это опыт, может он бы у меня и посильней вышел бы.
Вместе с игрой ушли полтары гиги сейвов.
“Девять неизвестных”
“Завтра может и не быть” (с) кажется, Кофуций
Досмотрел. Как говорится в первой серии, по Данте самый страшный грех – предательство. Круг замыкается, и не удивляешься уже ни диалогу персонажа Угольникова с маньяком, ни задушевным беседам “двух капитанов”.
– Кто сказал: “Верую, ибо невозможно”?
– Квинт Септимий Флоренс Тертуллиан.
– Что, все четверо?
Отметил, что мама легко смотрит по четыре серии подряд. Сначала думал скачать несколько серий Lost на пробу, но теперь тяну весь сезон.
“Девять неизвестных”
Отсмотрел до девятой серии:
– Все таки достали, черти!
– Мы всех достали…
– Он же читает, Виктор Евгениевич! (в доказательство вины одного из подозреваемых)
– Я дал ему освященный крест ордена Розенкрейст.
– Поможет?
– Нет, конечно.
Котяра исчез, а жаль. Еще распались два самых интересных “дуэта” – полковник и капитан Скарабеев, и два телохранителя Гафта. Гафт в роли боксера, кстати, совсем не смотрится. Он все же не Ливанов. Зато появился бойкий старичок и “вампир Алик” в тюбитейке, тоже очень симпатичные персонажи, в особенности “вампир”. И конечно же “три корейца”, которые на корейцев то похоже не больше, чем на немцев. Мискастинг (вах, какой красывый слова!” актеров вообще страшный, между прочим.
Spellforce
Переустановил, со всеми дополнениями. BitTorrent в кои то веки сподсобил. Вязнуть начал почти сразу же. А что делать, когда каждый монстр уровнем с главного героя, а значит раза в два сильнее любого юнита? А еще, у каждого по леденящему заклятию, и хорошо, если не по массовому. Вообще, гадость это порядочная – лечилок то хоть отбавляй, а вот если заморозят – размораживалок нет.
После ледяных колдуний разборка с некогда жуткими Blades кажется игрой в песочнице. Возвращаюсь – а они уже в атаку пошли, хотя по хорошему должны были ждать, пока я башен понаставлю. Ну, пришлось одним героем их раскидывать. А что, их всего то штук пятьдесят было. Все разом накинуться не смогли, места не хватило, и герой их методично порубил.
Сюжет начинает граничить с маразмом. Точнее нет, начал он это еще в самом начале, когда появился главный злодей, заморозил героя и попросил мелкую сошку его прирезать. А когда фокус с появлением и замораживанием повторяется не то третий, не то четвертый раз – это уж слишком.
“Девять неизвестных”
Начал смотреть с мамой, потому как по телевизору она его смотрела серию через две. По ходу трех серий, было отмечено масса забавных эпизодов.
Спецэффекты – первое, за что хочется зацепиться. “Малобюджетные” – просто не то слово. Особенно понравилось самое начало, когда немец приоткрывает сумку, а оттуда свет, ну чисто фонарик, а он тащится, довольный весь. Они по ходу все тащатся от черепка с лампочкой, но это уже другое дело. Появление египетского полтергейста – вот настоящий улет. Не берусь судить, в чем рисовались тайфунчики в чашках с чаем и летающая коробка с конфетами, но в голове то и дело мелькало “ну надо же, как галимо…”. Файтинг “Мифодий ви сэ Иджипшен Палтаргейст” после этих эффектов уже не утивляет. Хотя ногой по полтергейсту, даже по какому-то там демону, еще так, чтобы он в форточку вылетел – это сильно. Интересно, это побочный эффект от “осколка в правом черепе”?
Котяра знатный. Такого кота, да в сериал “Мастер и Маргарита” – никаких бы нареканий не было. Чудный кот, не удивлен, что Мифодий его повсюду таскает. “Кот, это тебе не бинокль” (между прочим, тоже цитата), но он хорош и так.
Еще понравился главный злодей. Если добрый тащатся от черепа с лампочкой, то злодей тащится от черепа на цепочке. Он маленький, зато как только кто-то включает лампочку в большом черепе, у маленького красным загораются глаза. Полезное свойство.
Отдельно стоит отметить диалог между героем Ракова (он мне приглянулся еще со времен “Петербуржских тайн”, где он играл князя-каратиста) и его непосредственным начальником. Написано блестяще, не стыдно даже перепечатать, благо на визуальную сторону упора мало, одни “шпионы по Москве толпами ходят” чего стоит…
“Yeah, chaos is my secret hobby”
Главная прелесть игры для меня, это все же сражения с фрегатами. Неповоротливые в сравнении с легкими разведывательными субмаринами, увешаные дюжиной туррелей, и ослепительно красиво тонущие после попадания пары торпед Big Bang. Все остальное в сравнение с этим зрелищем буквально меркнет.
Практически христоматийная миссия по использованию течения для того, чтобы прокрасться мимо туррелей усложняется тем, что двигатель отключить нельзя, не предусмотрено.
Озвучка и прорисовка персонажей в игре довольно… своеобразная. Видимо подразумевается, что от долгого дышания гелием мужественный голос сохранился исключительно у главного героя, все остальные говорят противными писклявыми голосами. Так же глаза у многих посажены чуть ли не по бокам головы, что делает их похожими на своеобразных амфибий. Кстати об амфибиях, голос ихтиандра из Tornado Zone с тяжелым дыханием перебивающим речь – просто находка.
А жаргон у персонажей отличный, даже любопытно, как переведены на русский эти трехэтажные ругательства.
Current music: System Of A Down – B.Y.O.B.
Контроля над целями, кстати, тоже нет. Никой тебе “предыдущей цели”, “ближайшей цели”, и уж тем более исхищрений на уровне Freespace’а, вроде “цель проявляющая к вам враждебность, и находящаяся в непосредственной близости от перекрестья прицела”. Нелинейности нет, но на стороне подработать можно, правда сделано это как-то топорно. К примеру, в “баре” два персонажа, сюжетный и побочный. С кем первым поговоришь, ту миссию и будешь выполнять. Правда пока не выяснил, что будет, если сначала выполнить сюжетную миссию – ее можно завершить совсем не там, где начал, а следовательно, упустить возможность подзаработать на стороне. Хотя пока особой напряженки с деньгами нет, достаточно просто не тратиться на торпеды до появления серьезных противников.
Второй заход. И все же это не симулятор, а подводный экшн. Напарниками управлять нельзя, нормального захвата цели нет, никакого тебе указателя вектора движения, или модульной системы повреждений. Хотя может быть более продвинутые системы наведения появятся по ходу игры?
Много разговоров, как в между миссиями, так и по ходу. Бортовой компьютер Sally (или это все же живой навигатор?) симпатичен. Пока не смог определить, есть ли в игре побочные миссии, или же сюжет строго линеен.
Графика очень приятная. Я уж было и подзабыл, что мой комп еще много на что способен. Радуют маленькие детали, вроде черепа на пиратских кораблях или трупов “пилотов” после подбития очередного судна.
Spellforce
Spellforce пришлось удалить, патчи на него не ставились, а путь в Greyfell оказался наглухо запечатан. Сейвы он забрал с собой, даже не предложив сохранить их в сторонке. Жаль, я ведь даже Phoenix Stone уже достал.
Напоследок удивили орки, оказавшиеся наиболее сильными из пяти рас боевыми магами и крайне посредственными бойцами. А Earthblade, который я собирал пол игры, оказался обычным мечом, а не двуручником. Значительно более тривиальный в сборке топор андедов посильнее будет, если всю игру развивать heavy weapons.