На PC:
На Xbox:
Об играх
Прошел Fallout 4.
Хотя бы тут сделали финальный ролик. В отличие от Skyrim’а.
Под конец очень хорошо зарекомендовал себя gatling laser. Поскольку бороться приходится в основном с synth’ами, а им обычно хватает одной очереди.
В какой-то момент перед запуском робота Ingram перестала отзываться. Пришлось воспользоваться консолью. Запустил робота. Он застрял. Пека-гейминг, как он есть.
Brotherhood of Steel ремонтируют робота, которого подорвали в Fallout 3. Как неоригинально.
Квест по штурму Монумента интересен тем, что позволяет стравить три фракции, а самому постоять в сторонке. Награда – гора gauss rifle и laser minigun, которые до этого вообще не встречаются. Впрочем, после получения gauss rifle срочно приходится переключаться на very hard, поскольку любой противник начинает гибнуть после одного попадания.
Агент Institute доставил проблем. Первый невидимый противник за игру. Невидимых противников нельзя выцепить в VATS, а мой персонаж на него полагается целиком и полностью. Пришлось пойти по другому пути – накидать горку мин.
Дань боевикам 90ых с одной стороны и таким столпам жанра как Contra и Metal Slug с другой. Геймплей довольно безумный и хаотичный. В этом игра близка к Hotline Miami. Так же можно деформировать ландшафт, и цепляться за стены на манер Super Meat Boy’я.
Оказывается, снайперская винтовка по характеристикам ничем не отличается от модифицированной Hunting Rifle, которую переделали под тот же калибр. Довольно логично, но тем не менее непривычно.
Когда думаешь, что видел уже все, внезапно, Swan из пруда! Гигантский мутант, пришивший себе на спину лодку-лебедя. Точнее я очень надеюсь, что это лодка-лебедь, а не на самом деле гигантский лебедь. А еще он вооружен якорем. Так вот для чего нужен артобстрел!
Был уверен, что это 2D квест. Оказался 3D, просто стилизован на манер Ghost Trick. И как и в Ghost Trick, тут есть манера показывать срезы зданий.
Из интересных находок – персонаж Weaver, которая задает три вопроса подряд, и герою приходится выбирать, а на какой из них отвечать. Так же, внезапная смена героев, когда приходится вести диалог с персонажем, которым только что управлял.
В основном развиваю снайперские винтовки. Они игнорируют броню, а бронированных противников тут очень много. Так же очень полезен Gun Nut. Без возможности модифицировать оружия игра теряет половину очарования. Должен признать, что здешние линейки скиллов наиболее удобный наглядные за всю серию.
В плане характеристик, endurance не нужен вообще. Strength – быть может только на поздних этапах, для тяжелого оружия. Charisma для строителей поселений, agility для любителей скорострельного оружия, perception для снайперов. Luck абсолютно необходим.
Журналистка Piper – первые персонаж за восемь часов, который не похож на болванчика. Тут даже поленились квестовым поселенцам имена дать! Их так и зовут порой – Settler.
Побочные NPC рассказывают свои истории, но обычно уже посмертно. Та же Red Tourette, которая со своей бандой захватила склад с продовольствием, а потом пыталась выкупить за него сестру, попавшую в лапы другой банды.
Ощущение, как будто это какой-нибудь Fallout: Rapture. Знакомые по Bioshock руки, знакомые ракурсы, даже тон и тот знаком.
Диалоги изуродовали окончательно. Добро пожаловать, “светофор” из Mass Effect’а. Или ты теперь “крест” из Fallout’а?
Враги застрелили жену и украли сына. Стреляем в тараканов. Воссоединяемся с роботом, который двести лет красил сгоревший дом. Стреляем жуков. Встречаем пса. Стреляем крыс. Находим workbench. Вот тут я застрял, минут десять разглядывая тридцать вариантов модифицировать базовый 10mm пистолет.
Забавная зомби-выживалочка, даже с симпатичной картинкой, нормальным интерфейсом и управлением. Почти как Dead Island, только в американской глубинке, а не на тропическом острове. Или как Walking Dead, только игра, а не позорная поделка.
Тут переняли идею вышек. Правда в отличие от Assassin’s Creed, подсветка всего на карте не автоматическая.
Прошел Legacy of the Void.
Собственно завершение кампании протоссов абсолютно скучное. В предпоследней миссии великий и ужасный Amon пытается превратиться в… гигантского жука. Которого успешно бомбят с орбиты. Затем в последней миссии опять защищаем Keystone (мы это уже делали в последней миссии terran’ов). Загоняем туда Amon’а, а затем все протоссы отрезают свои косы, отключаясь от Матрицы. Вся эта драма с косами высосана из пальца. Впрочем, как и вся кампания.
Зачем-то оживили Fenix’а. Несчастный уже дважды умирал. Теперь его можно призывать на некоторое время. На манер Leviathan’а в кампании zerg’ов.
Kerrigan объединяет усилия с Artanis’ом. Злые красные протоссы внезапно понимают, что были неправы, и темных богов любить не стоит. Xel’naga оказались помесью космических слонов и осьминогов, и все мертвы, потому что Amon, в отличие от героев, плевать хотел на ловушки в старых храмах.
Забавный ужастик в духе Lone Survivor. Пиксельные мужик устраивается охранником в закрывшуюся лабораторию. Быстро выясняется, что лаборатория занималась производством андроидов, хотя это было понятно и из названия. Пока однажды Что-то Пошло Не Так. Большую часть времени ходил по офисам и читал чужую переписку. Когда герой засыпает ему начинают сниться кошмары про его прошлую жизнь, в которых за ним бегают тени. Потом попытался угнать машину, героя схватили какие-то бандиты, которых убила уборщица, оказавшаяся андроидом. Попытался от нее сбежать, но не понял, как обойти недоделанного андроида, и на этом игра закончилась.
Протоссы возвращаются на свою историческую родину, и как и полагается, устраивают там геноцид. Темный бог Amon захватывает всех, кроме Zeratul’а. Тот отрубает Artanis’у его косу, прерывая связь с Amon’ом, но сам гибнет.
Протоссам-женщинам я уже удивлялся. Теперь настал черед протоссу с окаменевшей бородой. Меня так же очень смущает, что протоссы моргают. Зачем это существам, у которых похоже ничего слизистого то и нет?
Решил поиграть в Resistance 3? Не тут то было. Будь добр выкачать патч на полторы гигабайты. Но не беда. За то же время я успел скачать и установить Starcraft 2 со всеми дополнениями. 25 гигабайт, между прочим. А Resistance 3 все патчился. Sony продолжает сливать.
По моим самым скромным подсчетам, если завтра игровая индустрия накроется медным тазом и игры перестанут выпускать вовсе (чего конечно не случится), интересующих меня игр мне хватит года на два. А то и больше.
Там одних только RPG пяток, а уж всякие openworld’ы я вообще стараюсь который год без особой на то причины не трогать.
Прошел Ace Combat: Assault Horizon.
Bombing runs здорово упростили. Теперь не нужно просчитывать маршрут и рисковать разбиться о землю. Все точки уже подсвечены. Знай себе лети и бомби.
Дают полетать и на Apache Longbow. Правда схема управления в корне отличается от самолета. Что в некотором смысле конечно логично. Приходится в основном полагаться на автопушку, а ракеты пускать в ход лишь время от времени.
в сюжетном плане очень правильно сделаны две вещи. Во первых главный герой не очередной новобранец, а вполне состоявшийся полковник. Во вторых, там, где приходится пилотировать что-то кроме самолета действие переключается на другого персонажа. А не как в Call of Duty, где почему-то в последних частях герой и стрелец, и в самолете полетец.
По пути к Damonta Angela Deth по сюжету отваливается. Все бы ничего, но я на нее полагался практически во всем. Она и стрелок отличный, и оружие хорошо разбирать умеет. Как быть теперь?
Индеец Chisel на удивление полезен. Удар ломом оказывается зачастую куда эффективней, чем пара выстрелов из винтовки.