Больше всего мне это напоминает Far Cry 2. Масса интересных идей в малопривлекательной обертке. Оружие визуально ломается – трубы гнутся, из весла начинают торчать щепки. Если стекло машины покрывается трещинами, герой выбивает его кулаком, чтобы лучше видеть куда ехать. Четыре класса, три дерева навыков. В общем-то неплохо.
Меня позабавил эпизод с канистрой бензина. Всего то и надо – привезти канистру. Но для этого ее реально нужно дотащить до насоса, включить его, затем поставить ее в пикап, отвезти на базу, достать из кузова и поставить рядом с мужиком.
Category: PC Gaming
Об играх
Splinter Cell: Blacklist
Прошел Splinter Cell: Blacklist.
Кто хотел stealth, вот вам Гуантамо. Никого убивать нельзя, тут все американцы.
Без передышки сразу же следует эпизод, где нужно защищать самолет. И опять с левым оружием. Вы что, издеваетесь?
Sadiq пытается добыть коды у Министра Обороны. Пробираемся в бункер. Сдаемся в плен. Оказывается, что в бункер пробирался Briggs. Готовят почву к уходу Фишера не пенсию? С Солид Снейком не вышло, так хоть Фишера “незаметно” заменим на чернокожего? Министр готов уже выдать коды, но Бригс сворачивает ему шею. Вот это зачетный ход.
Единственная причина брать Xbox One, D4, отпала. Кто бы сомневался. Deadly Premonition стала чуть ли не наиболее ярким впечатлением прошлого года. Надеюсь, что и D4 не подведет.
Splinter Cell: Blacklist
Выполнить все задания Grim не сложно. И за них дают лучший костюм для stealth’а, с которым сюжетные эпизоды становятся совсем простыми.
Но вот уже второе задание от Charlie – отбить 20 волн противников. Серьезно? И выдают за все его задания лучший бронежилет. В stealth’е. Да, хорошо.
Splinter Cell: Blacklist
Понапихали тут конечно и pay2win, и daily multiplayer events, и даже мобильная аппликация присосалась. Правда игра отлично проходится даже “голышом”. Разве что stealth хорошо прокачать, чтобы меньше шуметь, да еще ПНВ видящий сквозь стены окажется полезен.
Сюжет: какие-то якобы бывшие агенты MI6, устраивающие терракты чтобы Америка якобы отозвала своих солдат отовсюду. Ладно, едем дальше.
Splinter Cell: Blacklist
Апгрейды, апгрейды, апгрейды. Апгрейдить тут можно все. ПНВ Фишера, пистолет, автомат, костюм, самолет. Апгрейдить приходится даже отношения с дочкой, названивая ей после каждой миссии. Правда часть апгрейдов весьма абсурдны. К примеру, нельзя купить себе любой пистолет. Иногда приходится сначала покупать предыдущий. Пистолет.
Ачивки, переводящиеся во внутриигровую валюту, тут капают буквально за все. Убийство из конкретного оружия, оглушение, да чего уж там, даже за посещение какой-нибудь комнаты могут дать ачивку.
Пройдено с января
На PC:
Lords of Shadow 2
Mirror of Fate HD
Murdered: Soul Suspect
Wolfenstein: The New Order
На Android:
Kingdom Rush: Origins
На PS3:
Resistance: Fall of Man
Wolfenstein 3D
Будучи ньюфагом, в Wolfenstein 3D я так толком никогда и не играл. Мое знакомство с компьютерными играми началось лишь в 95ом, сразу с Doom 2. И тогда попав на секретный уровень, я даже толком не понял пародией на что он является. Впрочем, в те времена и шутка о Commander Keen прошла мимо меня.
Решил было наверстать упущенное. Благо схожий по духу Blake Stone мне когда-то очень нравился, и какую-то его часть я даже кажется прошел.
Wolfenstein: The New Order
Прошел Wolfenstein: The New Order.
С арсеналом в игре серьезные проблемы. Во-первых, набор оружия крайне стандартный. Пистолет, штурмовая винтовка, дробовик, полуавтоматическая снайперская винтовка, Суперлазер. То, что любое оружие, включая автоматический дробовик, можно взять “по македонски” не помогает. То, что у каждого оружия есть альтернативный режим стрельбы так же не помогает. Тот же автомат к концу игры оказывается полезен только благодаря режиму стрельбы из подствольника. Во-вторых, чем дальше тем противники толще. И в итоге на них действует либо подствольник, либо Суперлазер. И последнюю треть игры бегаешь с этим Суперлазером наперевес, от розетки к розетке, что в игре за про стрельбу конечно нонсенс.
Потерял счет количеству раз, когда герой попадал в лапы очередному нацистскому злодею, и тот смотрел на него с Очень Близкого Расстояния. Понимаю, Far Cry 3 был успешной игрой. Но вовсе не благодаря этому.
Wolfenstein: The New Order
Зачем надо было вставлять четырнадцать лет комы и 60ые я не слишком понимаю. Потому что по большей части это никакие не альтернативные 60ые, а все те же 40ые. Это то, что авторы, будь то художники или сценаристы полностью упускают. Это нам сейчас немцы 40ых кажутся консерваторами. На самом деле консерваторами были американцы.
Угоняем немецкие вертолеты. Угоняем немецкую подлодку. Затариваемся еврейскими ништяками вроде брони из Dead Space и шара, ломающего мосты. Вот зачем евреям нужен был шар ломающий мосты? Теперь осталось угнать коды к ядерным ракетам.
Эпизод на мосту забавный проектировкой. Лунная база интересна как идея, но скучна по сути. Бесконечные белые коридоры, сюрреалистичный красный свет. Зато завезли отличного босса-“трифида”.
Wolfenstein: The New Order
Стелс тут вроде бы и неплохой, но то, что трупы нельзя прятать сильно мешает делу.
Эпизод в корцлагере крайне унылый. Во первых герой дважды тупо даёт себя поймать. Причём первый раз тупой нацист кидает живого и не связанного героя с воткнутым в него ножем в топку. Во второй раз герой зачем то хватается голыми руками за еврейскую супербатарейку.
Сцена в поезде – просто блеск, пусть и опять подражание Тарантино. Это конечно не Far Cry 3, но тоже очень сильный эффект присутствия.
Лазерный резак безусловно классный. Им можно вырезать дыры любых форм в решетках. Правда непонятно зачем.
<!—more—>
В ангаре для вертолётов уж было подумал, что не могу найти какой-то рычаг, или же что скрипт сломался. Оказалось, что там просто очень много противников. Имея практически бесконечный лазер это конечно не проблема. Но тем не менее раздражает.
Вообще, сложность в игре как то скачет. То герой валит каких то роботов пачками. То его загоняют в минуса обычные солдаты. То те же обычные солдаты с дубинками медленно идут на убой, гуськом. То опять героя пилотирующего робота раз за разом валят на ровном месте.
Ощущения от всего этого очень неровные. Местами что не сцена, то восторг. Диалог негра о расизме 40ых плавно переходящий в потребление ЛСД, или просто “мясо” с двумя дробовиками наперевес в узком коридоре. Местами просто хочется следующий эпизод поскорей. К счастью, с чем у игры проблем нет, так это с разнообразием эпизодов.
Murdered: Soul Suspect
После кладбища выдают телепортацию. Работает схоже с Dishonored. Только мана не кончается.
Конечно же редкий “ужастик” может обойтись без посещения сумасшедшего дома. Высвобождаем оттуда единственную выживших жертву маньяка, Iris.
Отправляемся в музей. Выясняем, что маньяк вдохновляется казнями салемских ведьм. А все девочки были экстрасенсами. Начинаем подозревать злого полицейского, расследовавшего убийства. Но визит к нему приходится отложить. Маньяк добирается до Iris, которая скрывалась в церкви. Впрочем, не только до нее. Он по ходу пол цервки перебил.
Murdered: Soul Suspect
Красивый высокобюджетный квест. Весьма атмосферный. Призрак детектива в широкополой шляпе. Маньяк-убийца, которого прозвали Bell Killer за метки, которые он оставляет. Странная девочка призрак. Вступительный ролик про татуировки как хронику жизни просто отличный.
По механике больше всего напоминает LA Noire. Расхаживаем по локации, отмечая улики, и обычно беспрепятственно проходя сквозь стены. Затем сопоставляем улики. Эта часть выполнена довольно неинтуитивно. Впрочем, как и в оригинале. И на порядок лучше, чем в убогом Phoenix Wright. Но все же выбор самой весомой улики порой весьма странный. Лопата – не улика, улика – призрак убитой девушки? Ладно.
Black Flag
Любопытно, что здешний герой вообще по началу полнейший самозванец, и костюм ассассина получает банально убив его предыдущего владельца. В остальном, как-то без эмоций. Похоже после “Пиратов Карибского моря” невозможно себе представить пирата, который не подводит глаза.
В перерывах между приключениями, вместо паркура бродим по зданию Abstergo, с видом от первого лица. Лучше бы они этого не делали, движок не может в лица в реальном времени, только в роликах.
Это все забавно, но как-то нет никакого желания в это играть. Может вернусь к Black Flag как-нибудь позже.
Mirror of Fate HD
Прошел Mirror of Fate.
За Alucard’а играть на порядок сложней, поскольку его скиллы – полное дно. Mist form восстанавливает жизни через раз. Wolf form не то, чтобы бьет значительно сильней. Стая летучих мышей на боссов не действует. Только замедление еще хоть как-то помогает.
Третья глава – за Trevor’а, который после перерождения стал Alucard’ом. Он по стилю больше всего похож на Gabriel’я из первого Lords of Shadow. Та же система Light/Shadow magic.
Mirror of Fate HD
На первых порах у Саймона есть лишь одна магическая способность – неуязвимость. Фактически, использование маны вместо HP. Выглядит как женский призрак в плаще, блокирующий удары. Каково же было мое удивление, когда второй босс, Necromancer, заявил что-то вроде “You hide behind a woman!” и эту способность отобрал.
Вторая акт играем за Alucard’а, который только что вылез из склепа. Непонятно почему, но у него ровно та же экспа, что и у Саймона, хотя проходит второй акт параллельно с началом первого. И это после того как несуразность со свитками, которые нужно собирать с тел воинов, старательно объясняют. Не то, что все воины были страшными любителями вести дневнички. Просто это магические свитки, записывающие последние мысли владельца. Хотя наверняка будь это так, большая часть из них завершалась бы “Ебааать…”.
Mirror of Fate HD
Играем за Саймона Белмонта, внука Дракулы. Он вооружен простым хлыстом, а так же одет как заправский метросексуал в какой-то кафтан с открытой грудью и меховым воротником.
С одной стороны, боевую систему оставили из Lords of Shadow. Сильный прямой удар, слабый удар по округе. С другой стороны, игра все же двумерная, так что простора для откатов тут все же сильно меньше.
Картинка хоть и cильно за’celshade’диная, но приятная. А вот с анимацией все очень грустно.
О счастье, наконец-то на карте можно оставлять пометки! Им взяло всего то двадцать лет, чтобы додуматься, что в игре, целиком и полностью построенной на бэктрекинге порой нужно оставлять пометки на карте.
Heroes of Might&Magic 2
Любопытно, что после 6ой миссии приходится выбирать между двумя миссиями, и по результатам получаешь либо могучий артефакт, либо войска из прошлой миссии. А если в 9ой миссии победить вражеского генерала, он не встретится в финальной. Вот где нелинейность.
Миссия с поиском артефакта забавна тем, что артефакт находится совсем близко от изначального города. Я нанял несколько героев, которые просто перекопали всю местность, пока его не нашли. Так и закончил с двумя городами.
Hopkins FBI
Вспомнил эту игру после того, как PCGamer ее очень эпично раскатали.
Ко мне она попала, как и большинство игр того времени, на диске Classic Fond. К счастью для себя, я так же нашел для нее walkthrough, что для того времени было совсем не тривиально. И даже довольно далеко в ней продвинулся, пока не напоролся на распространенный “баг” того времени. Пираты вырезали из игры вместе с роликами так же и критичный кусок анимации, без которого не запускался FPS эпизод.
Lords of Shadow 2
Прошел Lords of Shadow 2.
Внезапно, для игры которая была целиком и полностью посвящена битью демонов по ебалу, к финалу открывается многоходовая комбинация Габриэля и Тревора, более известных как Дракула и Алукард. Последний, кстати, до боли похож на позднего Рейдена из Metal Gear Solid.






