Тихо-мирно вышел trial Diablo 3. А магазины продолжают барыжить guest pass’ами по два евро.
Category: PC Gaming
Об играх
The Witcher 2
Дошел до третьей главы.
Третий босс, Vandergrit, так же не разочаровал. И что самое главное – он абсолютно не похож на первых двух. Не такой гигантский, как первый, но и не такой маленький и проворный, как второй. Дизайн конечно не оставил меня равнодушным. В особенности щит, состоящий из массы щитов, и пылающая балка на месте головы.
Прокачал Quenn. Все равно я им регулярно пользуюсь. Теперь щит так же возвращает часть урона окружающим противникам. Осталось решить, качать ли до упора скиллы мечника, или же развить алхимию. Алхимия интересней, но с другой стороны, не всегда успеваешь подготовиться к бою, а верный меч то всегда с тобой. К тому же, новые скиллы разблокируют и новые слоты для мутагенов.
- Оставил наемника в живых. Все равно это ничего плохого не совершил. Все ошибаются.
- В Vergen’е пришел на помощь Iorveth’у. Впрочем, это похоже ни на что не влияет.
- Оставил в живых Хенсельта. В основном чтобы узнать, как он поведет себя дальше.
The Witcher 2
Попал к заговорщикам через квест с турниром, и те напали на меня без лишних разговоров. Не знаю, стали бы они чуть более сговорчивы, если бы я попал к ним через пьяниц. Не думаю.
У башни заговорщиков стоит “таинственный торговец”. Продает очень хорошую экипировку по демократичным ценам. Броню еще можно найти в пещере, у входа которой сидит Одрин, а вот серебряный меч очень достойный, хотя конечно и не уникальный.
К пятнадцатому уровню дошел до последнего скилла на ветке мечника. Появилась крайне полезная возможность убить любого противника одним ударом, если до этого заполнить линейку адреналина. Таким способом одолел и голема, и случайного тролля, даже не вспотев.
Похоже, всю правду о квесте Little Sisters можно узнать лишь единожды его запоров.
Tunnel of the Founders, куда отправляют за квестовым мечом – унылейшее из мест. Двадцать минут бегать в темноте. И единственная награда – серебряный меч, пусть и достойный.
Очень классный эпизод, где нужно объяснять королю, как рисовать пентограмму, давая указания в духе “иди от куска хлеба к трупу ворона, а оттуда к сгоревшему дереву”.
The Witcher 2
Дошел до второй главы.
Так и не понял, чего хотел монах в таверне, говоривший о том, что у меня “недостаточно удачи”. Надеюсь, я не упустил какой-нибудь эпический артефакт.
Несколько смущает то, что побочные квесты не приносят практически ничего, за исключением морального удовлетворения. Опыта с десятка таких как с одного основного.
Удивительно, как игра, столь усиленно цепляющаяся за основного персонажа, в различных эпизодах плавно и естественно переключается на персонажей эпизодических. Нечто похожее было в том же Call of Duty, но там и жанр другой, и структура совсем иная. А тут, спросив у Роше, где он пропадал, внезапно оказываешься внутри его флэшбека, и управляешь им самим. Mass Effect’у есть чему поучиться.
Короли в игре представлены крайне интересно. Обычно в компьютерных играх это немощные, прогнившие персонажи. Тут же что Foltest, что бородач из второй главы, это сильные, мужественные полководцы.
Рассказ Зивика о бое достоин пера Мартина. Чуть не прослезился.
“На распутье”, когда предлагают либо спасать эльфов, либо идти на штурм с Роше, выбрал опять Роше.
Проиграл схватку в флэшбеке. Не знаю, можно ли там вообще было победить.
Выиграл схватку за короля. Не знаю, можно ли было там вообще проиграть.
Как-то и Minecraft, и Terraria обошли меня стороной. Но вот в Lone Survivor все же надо будет поиграть.
The Witcher 2
Первый же босс столь великолепен, что боюсь, его будет сложно превзойти остальным боссам игры. Он огромный, красивый и техничный. Вот только ярко оранжевые наросты на щупальцах несколько лишни. Чай, не Lost Planet. В остальном же, просто удивительно повстречать такого босса на пекашечке. Ну и Геральт в схватке с ним крут что твой Данте.
Я все же упустил пару аспектов. Во-первых, Quen здорово защищает, фактически поглощая одну-две атаки. Во-вторых, в руинах сумасшедшего дома можно найти диаграмму хорошего серебряного меча, значительно повышающего эффективность Геральта в схватках с монстрами. Так что не все так сложно.
И как только кажется, что уже совсем освоился – наступает схватка с Лето. Он – полная противоположность первого босса. Подвижный, и разнообразный. В нашу эпоху боссов-вертолетов пол дюжины атак на босса – невиданная роскошь. За час прошел от “да как его вообще можно убить?!”, до “еще совсем немного, и ему конец”. Потрясающе.
Отдал розу Трисс. Сказал, что готов оставить поиски.
Не вернул Йорвету его меч, встав на сторону Роше.
The Witcher 2
Все, что связанно с монстрами в игре вообще никак не объясняется. К примеру то, что не обязательно искать непомеченного NPC, чтобы “обрести знания о мострах”. Достаточно набить их с дюжину. В квесте на necker’ов написано, что нужно взорвать их тоннели, но не написано как. Надо догадаться заглянуть в описание монстра, чтобы узнать, какой именно из пяти бомб это следует сделать.
Вообще, не то я что-то делаю не так, не то игра действительно сложная. Та же endregae queen (местные гигантские жуки) убивает ведьмака седьмого уровня двумя ударами. А в пещере necker’ов (местные гоблины) их должно быть дюжина на входе. Невольно почувствовал себя Байонеттой, порхающей между врагами. Dark Souls хардкор? Нет, не слышал.
Рассказал правду о том, что произошло со стражами в пещере.
Сдал “искателей” призраку.
Встал на сторону тролля.
Inversion все же выпустили и на PC. Timeshift мне в свое время понравился, так что стоит оценить.
Купил Fallout: New Vegas в Steam с работы, а тот оказался только на немецком, да еще без насилия. Где-то за неделю переписки удалось убедить Steam забрать у меня эту игру, и вернуть деньги.
Так и вышло, что мне теперь нужно помнить и логин к GFWL (Batman: Arkham City), и к UPlay (Assassin’s Creed) и к Steam. Хорошо еще, что Origin пока обошел меня стороной.
Вот чья система ачивок мне импонирует, так это UbiSoft. За их очки можно разблокировать DLC. Хоть какой-то смысл задрачиваться в отсутствии друзей.
The Witcher 2
Накаркал. В stealth эпизодах ведьмак умеет жаться к стенам. Ничего святого.
Графика при игре на пекашечке такая, что сразу после запуска из под стола начинают доноситься хлюпающие звуки. Это сосет Xbox на пару с PS3 и ее Uncharted.
Что явно подправили, так это лут. Теперь его много, и он разный, не смотря даже на то, что речь идет о ведьмаке, который пользуется только полутораручниками и ходит в кожаных дублетах. Просто теперь полутораручников и дублетов много.
Очень увлекательно, просто не оторваться. Единственное нарекание – не все квесты как следует подсвечены. В поисках книжек я вообще по городу пол часа бегал.
- Сказал Aryan’у, что не знаю, что с его матерью. Не знаю, на сколько это повлияло на его поступок.
- Встретил новичка, который выжил, поскольку одел броню, а не положился на амулет.
- Подсунул scholar’у фальшивую формулу. Если отказаться идти с ним дважды, можно попасть в его убежище не лишившись оружия.
- Заставил джедайским приемом торговца “специями” закрыть его лавку.
- Пробрался за дом “мэра” и подслушал его разговор с волшебницей.
- Отказал поддаться в кулачном бою. За это “мэр” подослал двух костоломов.
В Origin скидки как раз на Kingdoms of Amalur и Dragon Age 2. Впрочем, в сравнение со Steam, Origin весьма ущербен. В нем даже wishlist’а нет.
Не успел пожаловаться на то, что цена на Assassin’s Creed: Revelations в Steam как-то высоковата, как она упала до 14$. Купил конечно.
Распродажа в Steam
В Steam распродажа. LA Noire и Fallout: New Vegas вообще по смешным ценам. Human Revolution и Binary Domain так же весьма демократичны. Жаль, не продаются Arkham City, Mass Effect 3 и Dragon Age 2. Ябы вдул купил.
The Witcher 2
По первым впечатлениям, разработчики переиграли в Mass Effect. Камера за спиной, заклинания из slomo, какие-то суматошные перекаты. Хорошо еще, что к укрытиям жаться не надо, и здоровье не регенерируется. Хотя быть может я выбрал слишком высокую сложность.
- Уговорил Aryan’а сдать замок.
- Сказал новичку, что амулет его не защитит.
Сюжет The Witcher продолжает вызывать у меня стойкий когнитивный диссонанс. С одной стороны, первая часть игры происходит после событий книги. С другой, часть погибших в книге героев мистическим образом оказываются живы. С одной стороны предполагается, что игрок читал все книги серии, и испытывает ностальгию при встрече со знакомыми персонажами. С другой, все, что с ними произошло предлагается забыть. И конечно основная запинка – это сам Геральт, которого уже второй раз насильно пытаются запихнуть в сюжет. И ведь вселенная Ведьмака предоставляет массу свободы. Возьмите любого другого ведьмака, их же было несколько, зачем раз за разом насиловать Геральта? Так не хочется придумывать своего – так возьмите Цири. Она и ведьмачка, и способности у нее поинтересней, чем у Геральта, и с книгой это никак конфликтовать не будет. Это как выпустить игру, в которой надо играть за Гамлета, и по ходу игры герой встречает Офелию и Полония, причем Полоний – босс.
Assassin’s Creed: Brotherhood
Прошел Assassin’s Creed: Brotherhood.
К сожалению, финальные эпизоды портят все впечатление от отличной игры. Зачем было собирать доспех Брутуса, если пользоваться им доводится хорошо, если пол часа? А смысл в целом арсенале оружий, если весь финальный эпизод приходится использовать лишь кривое супероружие? А зачем прокачивать ассассинов, если в финале их не вызвать?
Если один из ассассинов погибает на задании начиная с 8ой главы, то нового нанять уже нельзя. Весьма досадно.
Прямо перед финальной сценой в Pax Romana у меня случился досадный баг, когда сценка не запускалась, и неуязвимый Чезаре продолжает до бесконечности драться со стражниками. Пришлось выйти из игры и начать миссию заново.
Более смешным багом оказался случай, когда Эцио прыгнул на стражника, и тот отразил атаку. В итоге, ассассин превратился в супермена и улетел в небо.
Вообще, вся концовка вызывает ассоциацию с сериалом, у которого внезапно закончился бюджет, и режиссер или сценарист режет по живому. Что это вообще за пылающий город? Чезаре Борджиа кричит, что цепи его не сдержат, и спустя год оказывается на свободе. Как? Зачем Эцио его вообще убивать, если Apple of Eden уже у него? Почему Чезаре говорит, что ни один смертный его не может убить? А смысл развязки “в реальности” от меня вообще ускользнул.
В итоге, можно конечно добивать ассассинские задания, можно скупать недвижимость и получать 100% рейтинг, но никакого желания делать это уже нет.
Assassin’s Creed: Brotherhood
Редкая игра, в которой мне интересно заниматься абсолютно всем. Проходить все миссии со стопроцентным рейтингом, выполнять все побочные задания. Малаца, хорошо сделали.
Вызов ассасинов высоких уровней выглядит более чем комично. Повсюду разрываются дымовые шашки, то и дело разносятся выстрелы. Причем если прокачивать их слишком быстро, это даже создает определенные проблемы. В миссии с Микелетто требуется, чтобы подручные убили охранников в рукопашной. А эти умники постоянно норовят закидать их ножами издалека.
Кажется возможность таскать с собой полутораручный меч нова для серии. Выглядит не менее бредово, чем шестерка палящих во все стороны убийц, и столь же эффективен.
Во второй части при полетах на дельтаплане нужно было лететь вдоль жаровен. Тут к дельтаплану прикрутили пушку, стреляющую напалмом. Полная свобода передвижения в рамках миссии.
Вообще, лучшее, что есть в этой части – это миссии по уничтожению агрегатов Леонардо.
Assassin’s Creed: Brotherhood
Немного разобрался с системой shop quest’ов. Герой по ходу дела подбирает с гонцов и из сундуков всяческий мусор – помидоры, шерсть, или к примеру алмазы. Некоторые торговцы требуют определенный набор предметов, для того, чтобы разблокировать новые товары в магазинах. Впрочем, видел пока только аптекарей, которые предлагают разблокировать “яд быстродействующий”.
Вызов ассассинов помогает решать массу игровых ситуаций. К примеру, лучников на крышах теперь самому снимать не надо. И даже некоторые стелс-миссии с ними пройти значительно проще, отдавая приказы буквально из толпы.
Ассассины набирают опыт. Каждый уровень можно распределить один пункт в атаку или защиту. Если ассассину нужна защита – значит он явно что-то делает не так, но если совсем ей пренебречь, можно потерять ценного сотрудника.
Если есть шесть свободных от дел и поручений убийц – можно не вызывать их парами, а приказать расстрелять всех видимых врагов из арбалетов. С одной стороны, так убийцы не рискуют. С другой, все же в ближнем бою шестерка бойцов может положить куда больше стражников.
Ракетная гондола – от изобретателя кареты с пулеметом!
В Steam цена на LA Noir упала уже до 15$. Похоже, ее скоро вообще будут раздавать бесплатно. Впрочем, так и происходит.
Titan Quest (coop)
Довольно таки быстро получили возможность второй специализации. Правда что выбрать Warrior’у – ума не приложу. Потому как второй воинский класс – Defender, специализируется на щитах, которые warrior не приемлет. Единственный хоть немного подходящий вариант – Storm.
Нравится возможность бесплатного и бесконечного town portal’а. Причем кроме как в город, можно телепортироваться и к порталам других участников группы.
Основная проблема – играть за воина весьма скучно. Зажимаешь кнопку и ждешь, пока противник откинется, попивая бутылочки. Все же в World of Warcraft это было обставлено куда веселей.








































































