Из положительного – однажды открытых Персон можно закупать за деньги, после того, как оригинальную персону за’fusion’ил с другой. Не нужно запоминать, на каких этажах какие Персоны водятся.
Девять-одиннадцать этажей без чекпоинта – это конечно задротство. Хорошо еще, что подземелья генерируются рандомально (хорошо ли?), так что путь наверх зачастую оказывается очень близко от точки входа.
Atlus всегда выпускала игры из разряда “нельзя гадать, нужно знать”. Точнее: “нужно читать гайды”. На 20ых этажах балом правят Jack Frost и Angel. Они покрывают своими способностями большинство противников. Не догадался их развить? Тем хуже.
Вообще, я так и представляю себе японца, или какого-нибудь гайдзина-отаку, который покупает себе Persona 3, и играет в нее следующие месяца три-четыре. Как и Fallout: New Vegas, это игру абсолютно невозможно взять наскоком.
Неожиданно для себя полностью развил ветку Classmate. Это про одноклассника, который был влюблен в свою учительницу. Вообще, с этим social link все очень странно. Некоторые тебе чуть ли не навязывают, некоторые настолько эзотерические, что их без гайда и не найти.
К третьему месяцу игрового времени герои наконец-то доперли, что особенно сильные монстры лезут в полнолуние. Им потребовалось всего то три полнолуния, чтобы это понять. В сравнение с ними даже персонажи Final Fantasy X – гении.
Categories