Система Social Link’а стала еще интересней. Если в Persona 3 тебе просто рассказывали какую-то историю, и ускоряли развитие персон определенной школы, то тут похоже Social Link с боевыми товарищами дает уникальные способности. Первый, к примеру, позволяет персонажу умереть вместо главного героя. Так же наконец-то можно управлять не только главным героем, но и остальными персонажами. Меньше хаоса и рандома.
Сюжет больше внимания уделяет тому, что такое Персона. Каждому из героев приходится столкнуться со своей “темной половиной”, прежде чем получить возможность использовать Персону в бою. Эти эпизоды обсуждают как раз то, что игры обсуждают довольно редко. Обычную зависть, к примеру.
Систему, когда деньги выпадали далеко не за каждый бой заменили на более традиционную. Теперь деньги выпадают всегда, а рандомно раздаются только Персоны.
Дальше первого эпизода, замка, пока не прошел. Но похоже, сильно поменялась схема уровней. Теперь они не то генерируются лишь раз, не то вообще сделаны вручную. Можно возвращаться на предыдущие уровни. Что плохо, делать это пока необходимо. Быстрого возврата ко входу, как было в Persona 3, я пока не находил.
Так же похоже отменили возможность отправлять других персонажей фармить самостоятельно. И, что печальней, теперь нет возможности автоматически вылечить всех персонажей. И даже при возвращение ко входу они не лечатся. Какой-то полнейший хардкор.
Если раньше можно было проанализировать противника, и тут же получить все его слабости, теперь приходится атаковать его разными элементами, чтобы это выяснить в первый раз.
Categories