Categories
Lula Blog Travel

Париж 29 Апреля пятница

В последний день, мы решили время до отъезда в аэропорт, просто посидеть дома. Не пытаться вместить в него что-то большее чем возвращение домой, которое само по себе займет часов 10.
Собрали чемоданы. Вызвали Uber. Водитель опять нашелся мгновенно. И в этот третий раз, машина снова была чистая, аккуратная, с просторным салоном.

Доехали до аэропорта без неожиданностей. По дороге проезжали массивы бесконечно унылых многоэтажек. Ну да, количество людей увеличивается и они все должны где-то жить. Эти районы многоэтажек, старых и новых, вокруг центра любого города, я их ненавижу.

В аэропорту, сдача багажа на наш рейс открывается только через 1,5 часа. Надо было проверить это до выхода из дома. Мы приехали слишком рано.

Подождали, сдали чемоданы и пошли к воротам. Терминал 1 архитектурно очень футуристический. Здание – бублик, а во внутреннем колодце – дырке в бублике, противоположные стороны здания соединяет множество переходов-труб, внутри которых лестницы-эскалаторы. paris_airport

У ворот одно плохое кафе, один магазин снеков, один магазин сувениров, небольшой дьюти фри магазин. Вот такое оно пространство ожидание для внутренне-европейских рейсов.

Выпили невкусного кофе. Я купила маме духи, несмотря на то что в интернете я могу их купить вполовину дешевле. В Дьюти-фри в Израиле я тоже могу купить их дешевле. Мой личное впечатление, что Франция худшее место чтобы покупать духи.

Посадку задержали на час, но кроме этого все как обычно. Так как в аэропорту Афин у нас было окно ожидания в три часа, я не переживала из-за этой задержки.

Аэропорт Афин был гораздо более оживленным чем я его запомнила с перелета Тель Авив – Афины – Лондон. Мы даже купили там кусочек какого-то козье-овечьего сыра.

После посадки в самолет в Афинах, мы сидели в нем минут 20 в ожидании разрешения на взлет. Потом так долго и печально катились к посадочной полосе, с воем двигателей и скрежетом где-то внутри самолета, что меня накрыла паника. Когда уже хочется выйти, потому что в этом самолете я никуда лететь не хочу и очевидное понимание что во первых меня сейчас никто уже не выпустит, во вторых я же потеряю деньги за билет и как я себя буду чувствовать если это просто приступ необоснованной паники? Хотя если мы вообще не долетим до Тель Авива, деньги за билет, это не важно.

Этот перелет для меня был тяжелым. Наверное самый тяжелый из всех отпускных перелетов до этого момента. Когда мы абсолютно обычно приземлились в Тель Авиве, я удивилась.

В Бен Гурионе я почувствовала знакомое ощущение “возвращения в родную деревню”. Забрали мои духи, которые я купили при отлете, из пункта выдачи покупок, это тоже в общем традиция. Получили чемоданы. Нашли свое заказанное через Gett такси.

Приехали домой. Дома все точно так как, как мы это оставили. Единственное мои лемонграс в горшочке засох и это меня расстроило.