Categories
PC Gaming

Homeworld: Deserts of Kharak

В свое время, Homeworld был отличной лакмусовой бумажкой для выявления тупых журнализдов. Если кто-то писал про в обзоре про “трехмерный геймплей”, это был наверняка дурачок, которого лучше к Word’у было больше не подпускать.
Но у Homeworld’а были и объективные достоинства. Что останется от RTS, если выкинуть ландшафт (который все равно мало где использовался с толком в те времена) и сведя на нет микроменджмент (юниты реагировали на команды с большой задержкой)? Остается камень-ножницы-бумага юнитов, focus fire и группы. На чем весь геймплей трех игр серии и строился. Deserts of Kharak использует те же принципы, но возвращает ландшафт. Тут он, впервые за много лет, работает.
Принцип игры прост – самоходки-railgun’ы бьют танки, “багги” бьют самоходки, танки бьют багги. Чтобы небыло совсем уж скучно, у юнитов еще есть способности. Те же танки могут прикрыться от railgun’ов дымовой завесой.
Еще в дополнение к передвижной базе-авианосцу (у нее даже характерная взлетно-посадочная полоса есть) есть еще APC, перекочевавший из Ground Control’а.

20200605172049-1 20200605172054-1 20200605180021-1 20200605180108-1 20200605180124-1 20200605181706-1