Сюжет тут идет в полном отрыве от игрового процесса. Тоесть все эти битвы мехов – лишь способ заработать на пролет. А чтобы двигать сюжет, нужно читать новости (!) и посещать планеты в нужном порядке. И еще там есть вставки диалогов, в которых нужно выбирать одно из двух действий. Обычно неверный выбор тут же ведет к смерти героя.
Кастомизировать мехи, кстати, нельзя. Нужно пользоваться только единственно верным и кошерным обвесом. И мехов в игре всего 8 штук. Не забалуешь особо.
Основной недостаток – то, что все миссии процедурально генерируемые. Да, это изобрели вовсе не хипстеры-индюшатники из 2010го. И вариантов там всего три: уничтожить вражеских мехов, защитить здание от вражеских мехов, уничтожить вражеское здание. А, есть еще “помешать вражеским мехам сбежать”, но эти задания вообще напрочь сломаны, поскольку ты тупо не успеваешь даже добежать до них, обычно.
Схватки, ввиду свои процедуральной сущности, тоже все либо с равными силами, либо с перевесом в один мех. Никаких тебе двадцати уничтоженных мехов в одно рыло, как в Mechwarrior 2, все предельно реалистично. И скучно. Поскольку враги прокачиваются вместе с тобой (это тоже изобрели не хипстеры из 2000ых), ты купил себе Marauder’а – и все противники в потенциале обзавелись Marauder’ами. И теперь вы как лохи стоите друг против друга и обмениваетесь залпами, поскольку маневренности у тяжелых мехов тут нет от слова совсем. А там уже чья броня толще.
Assault мех в игре вообще ровно один – Battlemaster. В оригинальном дизайне, с “заячьими ушками”: