Мой интерес к MechWarrior 2 вспыхнул как раз после того, как я обнаружил, что эта игра выходила и на PSX.
После того как я прошел MechWarrior 2 на PC, должен сказать, что версия для PSX не так плоха, как все ее описывают.
Нет, графика конечно там абсолютно ужасна, после ПеКа:
Но благодаря эмуляции, ее можно таки подкрутить:
Да, тут есть powerup’ы, что конечно же не канон ни разу. Можно подбирать боеприпасы и даже ремонтировать меха прямо по ходу миссии.
И тут серьезные проблемы с дальностью прорисовки, когда вражеские мехи возникают почти под носом.
Но меня скорее впечатлило, сколько в этой версии удалось сохранить. Модельки мехов тут те же, что и в оригинале. Модель повреждений сохранили, и даже про перегрев не забыли. И про поворот корпуса – и это на убогом геймпаде от Sony.
Вот только раскладка по умолчанию тут напрочь поломана. К примеру, lock target повесить забыли, а значит автонаведение ракет не работает по умолчанию вообще. К счастью, это все решается переключением раскладки в меню.
Еще сохранили группировку оружий, но теперь это можно делать только перед миссией, а не по ходу.
Злосчастный inspect, который в PC версии висел на отдельной кнопке, и без которого некоторые миссии было не пройти, тут просто еще одно “оружие”. На самом деле весьма элегантное решение.
Throttle тут работает попроще. Когда отпускаешь кнопку – мех очень быстро теряет скорость, до полной остановки.
И, о счастье, убрали необходимости эвакуироваться после завершения задания, когда нужно было нудно топать до шатла. Тут миссия сразу же завершается.