Categories
Emulation PSX Sony

MechWarrior 2 (PlayStation)

Вы таки будете смеяться, но я таки даже прошел MechWarrior 2 для PSX, за Wolf Clan.
Причем прошел я его на своем fighting stick’е. А что, все равно на PSX довольно тракторное управление. А так практически джойстик.
Заметил, что в игре нет почему-то Inner Sphere мехов. Ни Marauder, ни Rifleman. Не знаю, чем вызвана подобная дискриминация.
Еще что-то, чего я не заметил в ПеКа версии, быть может потому, что экраны загрузки там крошечные, это то, что при планеты меняются.


В миссии где нужно раздолбать solar array, забыли сделать подъем на холм, похоже. Так что единственный способ завершить миссию – это jump jet’ы.
Интересно, что trial’ы проходят на другого типа арене, чем в PC версии. Впрочем, учитывая что все карты тут переделаны, и сохраняют лишь стилистику и гамму, в этом не так много удивительного. Trial’ы тут, кстати, жестокие, поскольку мехи дают до 40ка тонн. А против тебя выставляют 100 тонные машины смерти. Особенно отличились в этом плане в последнем trial’е, где нужно на 20и тонном Firemoth’е одолеть двух Mad Cat’ов.


В миссии где нужно взорвать terraformer core, той самой, с поездом, вообще весело. Во-первых, противники начинают по тебе стрелять еще до того, как ты заходишь за ворота. Во-вторых, они так рьяно по тебе стреляют, что порой подрывают этот core сами.

Финальная миссия тут намного проще, чем на PC. Поскольку чертов реактор тут указывается на карте. Force field, кстати, выглядит посимпатичней: