У каждого задания есть как минимум три-четыре пути решения. Единственное послабление, которое тут делают – список всех предусмотренных способов для каждого задания висит в виде ачивок. Ачивка за “отрави кофе”, ачивка за “убей из снайперской винтовки” (где ее искать – другой вопрос), ачивка за “подорви машину”. Тем не менее, есть и альтернативные решения. В том же Чайнатауне я случайно столкнулся с жертвой в переулке, выстрелил китайцу в затылок, и просто вышел в нарисованную дверь.
Вообще, по началу эпизода в отеле кажется, что игра стала больше про стелс, и меньше про душить людей струной от рояля. Большинство противников можно и не убивать, а за убийство “гражданских” карают особенно жестко, пусть и только понижением рейтинга. После Blood Money, где мне пришлось убить клоуна на утреннике мафиози, это особенно шокирует.
Но вот по завершении отеля начинается настоящий цирк. Шея мексиканского телохранителя оказывается слишком толстой для струны, и 47ой оказывается в отключке. Вместо того, чтобы убить его, местный злодей убивает горничную, а нож вкладывает в руку 47го. Затем ему в голову приходит другая блестящая идея, и он решает устроить в отеле пожар. Больше всего меня во всем этом смущает то, что у 47го отпечатков пальцев быть и не должно, папиллярный рисунок кислотой стирали еще киллеры 90ых.
Ну а дальше, мы лезем по лестнице на крышу, а мимо летят продолжающие светиться гигантские неоновые буквы.
Впрочем, досада забывается в голубятне, где клетки вместе с жильцами разлетаются под напором лопастей вертолета, откуда мы через крышу попадаем в какой-то притон, где внутри здания целое поле конопли, а один из жильцов пытается утопить в унитазе кустик в горшке.
Categories