Categories
XBOX

Halo: ODST

Немного хаотичных впечатлений.
ODST – вовсе не “обычная пехота”, как о ней отзывались в некоторых “обзорах”, а спецназ UNSC. Их можно было повстречать еще в Halo 3, в эпизоде на Arc’е, бойцы в черных костюмах-скафандрах. Бойцы ODST должны падать в капсулах с орбиты прямо на головы врагов. По началу, планировалась высадка на авианосец covenant’ов. Но вражеский корабль ушел в прыжок. А десантников раскидало по New Mombasa. Играем мы поочередно за разных бойцов отряда. Buck – командир отряда. Romeo – снайпер, по совместительству негр. Dutch – назову его support’ом, поскольку в первый раз он появляется со Spartan Laser. Rookie – он rookie и есть.
С первых же минут на себя обращает внимание качественная лицевая анимация. Как же я по ней соскучился.
Сразу четыре персонажа, не считая главного героя, и это лишь во вступлении. Во всем Halo 3 было всего восемь ключевых персонажей.
Пока что, бойцы ODST отличается от Master Chief’а двумя вещами. Во-первых, у них есть режим augmented vision вместо фонарика. В этом режиме контуры объектов контрастно выделяются, а враги обретают алые контуры. Во-вторых, здоровье теперь приходится восстанавливать у специальных станций. Энергетический щит есть, но больше пары-тройки попаданий он не выдерживает.
Еще они не могут стрелять с обеих рук. С другой стороны, тяжелое оружие никто не отменял, и все так же можно побегать со снятым с треноги плазмометом.
Появилась подробная карта, с возможность расставлять waypoint’ы. Мыть может она была и раньше, но пользоваться мне ей не приходилось.
И опять прогон одними и теми же коридорами. Хорошо еще, что в разное время суток. Уровни стали больше, зачастую всех противников в поле видимости убивать и не надо.
Новый дизайн SMG, теперь с красной подсветкой прицела, и глушителем.
И какая же тут все таки отличная музыка, особенно в ночных миссиях.