После победы над Hades’ом выдают Hades Claws. Я по началу не понял, зачем Кратосу оружие, которое по принципу работы практически такое же, как и его обычные клинки. Потом до меня дошло, что заклинания теперь завязаны на оружии. И качаются они теперь тоже вместе с оружием. Еще забавно, что можно выбирать, душу какого противника вызывать при помощи этих Claws.
Кстати упустил, когда это Кратос успел убить Персефону.
Гефест просит найти свою дочь, Пандору. Забавный момент, когда оказывается, что весь потолок пещеры увешан металлическими копиями Пандоры, которые он изготавливает. В любом случае, Кратос не соглашается.
Author: admin
True Detective, второй сезон
Отсмотрели пока две серии второго сезона True Detective.
Забавно, что сюда завезли Колина Фаррелла. Хотя оказывается, он не такая уж большая звезда, как я считал. Многие его вообще не знают. Да и фильмография у него не слишком внушительная. МакКонахи его за год обошел в легкую. Но тем не менее, не какой-нибудь там чисто сериальный актер.
А Vince Vaughn (Фрэнк) у меня ассоциируется с комедийными ролями, а не драматическими. Хотя я не могу вспомнить, в каких же комедиях я его вообще мог видеть.
А патрульный пришедший к успеху – это же Джон Картер из одноименного фильма! А еще он играл в Lone Survivor, но кто его там упомнит, среди кучи таких же бородатых мужиков?
Мистика кажется уехала, зато упоротость осталась. Еще тут куча персонажей, которая говорит о куче персонажей, о половине которых зритель не имеет никакого представления. Пришедший к успеху бандит и его связи с русской мафией. Находящийся на получке у бандита полицейский. Еще какая-то полицейская с проблемной сестрой и отцом-сектантом. Еще какой-то полицейский-патрульный. Какой-то редактор, какая-то пропавшая мексиканка. И кто такой, черт возьми, Каспер? События хоть как-то начинают выстраиваться лишь к концу первой серии. Ко второй серии ситуация начинает слегка обрисовываться. А уж финал – просто огонь. Тема с масками живо напомнила Hotline Miami. Пока без особых восторгов, но попробуем еще немного его посмотреть.
Серия Ratchet & Clank
Решил в той же манере разобраться с серией Ratchet & Clank:
| Ratchet & Clank | 2002 | PS2, PS3, PSV |
| Ratchet & Clank: Going Commando | 2003 | PS2, PS3, PSV |
| Ratchet & Clank: Up Your Arsenal | 2004 | PS2, PS3, PSV |
| Ratchet: Deadlocked | 2005 | PS2, PS3 |
| Ratchet & Clank: Size Matters | 2007 | PS2, PSP |
| Ratchet & Clank Future: Tools of Destruction | 2007 | PS3 |
| Ratchet & Clank Future: Quest for Booty | 2008 | PS3 |
| Ratchet & Clank Future: A Crack in Time | 2009 | PS3 |
| Ratchet & Clank: Into the Nexus | 2013 | PS3 |
Оригинальную трилогию на PS2 и трилогию для PS3 клепали по отложенной технологии, по игре в год. Deadlocked видимо собрали из кусков оригинальной трилогии. Size Matters – поделка для PSP, которую выкинули на PS2 просто чтобы было. В один год с ней уже вышла нормальная Tools of Destruction для PS3.
C Into the Nexus вышла интересная запинка в четыре года. В это время Insomniac ковали, во-первых, Resistance 3, а во вторых – разные spinoff’ы.
Вообще, хорошо конечно, что со всей серией можно познакомиться фактически на одной единственной платформе.
God of War 3
Третья часть начинается ровно там же, где закончилась вторая. Что конечно похвально, учитывая умение некоторых разработчиков отбрасывать в сиквеле все свои сюжетные наработки за ненадобностью. Kratos оседлав титанов штурмует Олимп. Но не то титаны слабоваты, не то вертикальный ландшафт не в их пользу, но сливают они былинно. Kratos’у кое как удается выдавить глаза Посейдону и затопить нафиг окресности, но затем он огребает молнией от Зевса, падает в Стикс, и теряет все награбленное непосильным трудом имущество. В очередной раз у разбитого корыта. Опять качать все по новой.
Появляется призрак Афины, которая теперь похожа на Corthan’у из Halo, и говорит Кратосу, что неплохо бы раздобыть Flame of Olympus чтобы победить Зевса. В первой части добывали Ларец Пандоры, теперь это.
Забавно, что лучников, которые раньше были просто зомби с луками, теперь сделали секси-зомби.
Восстановление данных на OSX
Отсканировал документы с рабочего сканера не флешку. Флешка – exFAT, видел ее сканнер нормально, только размер неверно определял. Вставил в свой MacBook – файлов не видно. Решил просканировать ее с целью восстановления файлов. Disk Drill файлы обнаружил, но забесплатно восстановить отказался. Data Recovery так вообще готов искать только определенные типы файлов. Зато утилита с не внушающим доверия названием Mac Free Any Data Recovery с задачей отлично справилась.
О Hell of Wheels
Давно не смотрю Hell on Wheels. Первый сезон был шикарен, второй начинался слабо, закончился очень жестко, но продолжать смотреть у меня желания не было. По анонсам следующих сезонов знаю, что Швед не утонул, но для тех, кто смотрит сериал, это видимо уже давно не секрет. С одной стороны, как персонаж, он уже к концу второго сезона стал чем-то инфернальным. С другой, его актерская игра очень забавна. Так что даже не знаю, хороша такая живучесть или плоха.
Забавней то, что судя по все тем же анонсам финальный сезон будет рассказывать так же историю китайских рабочих, которую раньше обходили стороной, повествуя лишь о борьбе черных.
Решил тут разобраться с серией Tales of, хотя бы в плане годов выпуска и платформ:
| Tales of Phantasia | 1995 | SNES, PSX, GBA, PSP, iOS |
| Tales of Destiny | 1997 | PSX, PS2 |
| Tales of Eternia | 2000 | PSX, PSP |
| Tales of Destiny 2 | 2002 | PS2, PSP |
| Tales of Symphonia | 2003 | PS2, PS3, GC, PC (лолшто?) |
| Tales of Rebirth | 2004 | PS2, PSP |
| Tales of Legendia | 2005 | PS2 |
| Tales of the Abyss | 2005 | PS2, 3DS |
| Tales of Innocence | 2007 | NDS, PSV |
| Tales of Vesperia | 2008 | PS3, X360 |
| Tales of Hearts | 2008 | NDS, PSV, iOS |
| Tales of Graces | 2009 | PS3, Wii |
| Tales of Xillia | 2011 | PS3 |
| Tales of Xillia 2 | 2012 | PS3 |
| Tales of Zestiria | 2015 | PS3, PS4, PC |
Что видим? За 15 лет выпущено 20 игр. Наибольшая активность – на PS2, там за четыре года выпустили пять игр. Плюс четко видно “маленькие” игры – Innocence и Hearts, а так же ориентацию на PS3 и инфантильных японцев начиная с 2009го.
Часть моих многочисленных читателей порой упрекает меня в том, что я слишком много времени и внимания уделяю документированию столь низменного процесса как поглощение пищи. Тому есть два объяснения.
Первое: значительную часть впечатлений я впитываю через еду. Спросите, что я помню о Флоренции, и я первым делом скажу “стейк по флорентийски”. И “черное мороженое”. Дни рождения и годовщины свадьбы памятны мне именно тем, что мы ели в тот вечер. К примеру, счастливый вечер проведенный в компании соавтора и кролика.
Второе: я использую эти записи для сравнения. Память небезупречна. Уменьшились ли за год блюда в том ресторане? Стали ли сервировать завтрак по другому? Да и просто порой бывает полезно посмотреть, куда стоит пойти поесть самому, или отправить хороших знакомых. Или заклятых врагов.
Evil Within
Прошел Evil Within.
Понял, что меня еще раздражает в здешней системе прокачки. Тут все в процентах, так что не понять, 200% от пистолета это лучше, чем 120% от дробовика? В Resident Evil с этим было как-то более понятно.
Вот что реально полезно, так это Freeze Bolts. Можно заморозить пачку противников и закидать гранатами. Или заморозить босса, и дать ему прокашляться гарпуном.
Схватка с “Руконогом” отличная. Такая вот игра. Местами – просто блеск, местами – ужас. И “ужас” не потому, что страшно.
Дочитал Berserk до 337ой главы. Все развивается столь неспешно, что конца и края этому не видно.
Кто такая Erica? А Erica, это оказывается дочь кузнеца, выковавшего Gats’у его Dragonslayer. Легко забыть, учитывая, что этот кузнец появился последний раз триста глав и пятнцадать реальных лет назад.
Кто такой Rickert? А это оруженосец времен Band of the Hawk (сейчас правильно говорить Band of the Falcon). Единственный, кого Griffith не принес в жертву во время затмения.
О чем нам рассказывают глав десять? О том, как этот Rickert наконец-то встретится с перерожденным Griffith’ом. Лишь затем, чтобы сказать, что не простил того предательства. даже если позже Griffith и спас страну от индусиков.
Evil Within
По настоящему игра меня выбесила своими чекпоинтами в церкви. Почему нет чекпоинта между сумасшедшим домом и церковью? Почему нет чекпоинта между обороной первой двери и второй? Ребят, у меня вроде бы есть дела и поинтересней, чем раз за разом проходить один и тот же эпизод. Чай, не Dark Souls, пацаны не поймут.
Арбалет разочаровал. Даже будучи полностью прокачанным, убойная сила у него не ахти. Вообще, система развития, а точнее drop’а тут такая, что лучше качать всего понемногу, чем стремиться развить пару “стволов” полностью.
О синих занавесках
В чем заключается талант автора? Вот есть дурацкий пример с синими занавесками. На самом же деле синие занавески это просто синие занавески только в ограниченном сознании школьника, или того, кто схож с ним по уровню умственного развития. Специально же вставлять синие занавески в повествование будет лишь какой-нибудь студентик-графоман. По настоящему талантливый автор вообще не задумывается, что символизируют синие занавески в его произведении. Он просто так пишет.
О казахском Билле Гейтсе
Недавно мелькала заметка о казахском программисте, который пожертвовал два миллиона долларов на исследование борьбы с раком. Полез в LinkedIn на него смотреть. Интересно же, как в 25 иметь лишних два миллиона.
Зовут товарища Askhat Murzabayev. Окончил какой-то казахский университет. Не Стэнфорд, не Беркли. Два года работы в Twitter. Причем не в центральном офисе, а в Алмате. Но вот, уже CTO и Co Founder. Должно быть чего нибудь серьезного? Так нет же, интернет магазин на PHP и фирма по поставке казахов зарубеж. Человек-загадка, одним словом.
Heroes of Might&Magic 2
Прошел Heroes of Might&Magic 2.
Теперь окончательно, обе кампании.
Халява заканчивается к 8ой миссии. Огров нет, драконов, которые теперь тоже нанимаются запросто – кот наплакал. Замки сплошь “добрые”. После того, как паровым катком пронесся по последним трем четырем миссиям – добро пожаловать обратно, к затяжной позиционной войне.
Ужин в Piazza
Если есть хорошие итальянские рестораны, и есть плохие, то должно быть и что-то среднее. Piazza на Дизенгоф как раз такой. Он нормальный. Не выдающийся, не увлекательный, но и не совсем уж плохой.

Фокачча – просто хорошая большая фокачча. Лингвини с креветками – по израильски мягкие, в сливочно-томатном соусе. Обычно, когда меня предупреждают, что блюдо “чуть пикантное”, мне на самом деле требуется стакан-другой воды. Тут упоминать про пикантность было явно излишне. Ризотто с морепродуктами похоже в том же соусе. Порции чуть меньше обычных, в принципе, если прийти голодными, то осилить их не составит труда.
Evil Within
Система чекпоинтов кривей некуда. Один раз засейвило на чекпоинте, который я уже проходил. Другой раз, после первого столкновения с зомби с бензопилой (привет Resident Evil 4), подорвался на ловушке, и потерял выпавшую из него экспу. Не Dark Souls, конечно, но почти так же бездарно и криво.
Признаюсь, эпизод с побегом от волосатой твари доставил мне изрядное удовольствие. Понятно, что это Nemesis из Resident Evil 2/3, но так хорошо его больше никто не делал с тех пор.
Вообще, редкая игра так подталкивает к эксплорейшену, как Evil Within. Когда нужно просто бродить и искать, а что еще полезного и интересного можно найти.
Вроде бы книга – лауреат кучи премий (Hugo и Locus в один год!), первоисточник успешного сериала (8.5 на IMDB). При этом читать это просто невозможно. Хочется хлопнуть по столу, или по экрану смартфона, и воскликнуть: “ – Женщина, тебе что, побуквенно платят?!”. Хотя дело конечно вовсе не в поле автора. Тот же Нил Стивенсон пишет так же пространно и не по делу. Понятно, что тут подражание циклу Unseen University Пратчетта, но у того хотя бы были идеи. Тут я пока идей не заметил. Все начало книги – долгая нудная история о том, как в викторианской Англии, которая сейчас в моде, один настоящий маг выставил на посмешище массу маговедов, анимировав статуи в соборе.
Game of Thrones, пятый сезон
Сериал потихоньку разгоняется. В смысле, пошли трупы.
Завтрак в Pappa’s
На днях решили позавтракать в Pappa’s, где мы как-то хорошо поужинали. Стоит отметить, что раньше ресторан завтраков похоже не подавал, и присоединился к этой славной традиции лишь недавно.
Немного обескураживает, что базовый завтрак, “Континентальный”, не включает в себя собственно основополагающую любого завтрака – яичницу. С чем-то подобным мы столкнулись кажется лишь раз, в отеле “Монтифьори”. Тебе подают все, кроме яичницы: персональные фоккачи, салат (почему-то с фетой, а не с более логичной для итальянского ресторана моцареллой), и скромный набор из мазетов.

Rebelstar: Tactical Command
По наводке Торика решил попробовать Rebelstar для GBA. По сути, это выпиленная из X-COM боевка, за авторством создателя X-COM. Все на месте, начиная с визуальной части, и заканчивая тактической. Тут тебе и курсор в форме изометрического куба с одной стороны, и функция overwatch позволяющая подлавливать противника с другой. Стиль только анимешный, но не раздражающий. Явно “вдохновлялись” артом Advance War.