Похоже Resistance 2 вообще не работает с DualShock 4. Пишут, что игра не видит геймпад только в меню, но у меня она его вообще не распознает. Боюсь, как бы мне не пришлось проходить ее на худшем геймпаде всех времен и народов.
Author: admin
Razer Deathadder Chroma
Свой Deathadder я хотел много лет. Что иронично, стоит он совсем не дорого. Но я всегда действовал по принципу “ты знаешь, что Deathadder крутая мышка, попробуй еще что-нибудь”. Так я купил на смену Logitech G5 (которая все еще на ходу) Razer Imperator (с которым так же ничего плохого за три года не случилось).
Imperator – отличная мышь. Но хотелось чего-то большего. Причем, практически в прямом смысле. Imperator создавался как ответ Logitech, потому был мелковат. Deathadder – совсем другое дело. Он шире, его боковые клавиши хоть и не регулируются, как в Imperator, зато раза в два больше. Основные клавиши еще более задорно вздернуты по краям. Не удивительно, что это наиболее успешная мышь Razer, и единственная, переизданная вот уже третий раз.
Собственно насколько я понимаю, нового в Chroma – меняющаяся подсветка, да еще резиновое рифленое покрытие под боковыми клавишами, для особенно потных рученок.
Главное, конечно, что подсветка теперь подходит под Orbweaver.
Разработчики очень любили прятать противников по углам. Или за дверями. Открываешь дверь – и на тебя обязательно кто-нибудь вываливается. Это стремление попугать в казалось бы мясном шутере вообще крайне умиляет.
Впечатлило, когда я схлопотал one-hit-kill от вполне обычного прыгающего демона. И это я еще был кажется с полными жизнями и броней.
Значит так. Ты находишь секретную комнату. А в секретной комнате – кнопка, открывающая другую секретную комнату. Yo dawg, I herd you like secrets, so I put a secret in your secret so you can secret while you secret.
Child of Light
Что имеем в плане команды? Главная героиня – воин-паладин, тут все просто. Большую часть времени хреначит мечом, иногда – всяким там Светом. Маг с трубкой – тут тоже без вопросов. Мышь-лучник – рейнджер, потому что с луком и antidote. Старшая сестра – немного танк, немного buffer/debuffer. Вот с Арлекином сложно. Она с одной стороны лечит/оживляет. С другой – у нее самые быстрые и довольно сильные атаки. Хотя может это только я ее так развил.
“Дорога”, Генри Лайон Олди
Странное такое фэнтези. Город – аналог Рима, только с культом смерти. Главный герой – бессмертный гладиатор, тут же оживающий после очередной смерти.
Написано местами легко и приятно, местами так вычурно, что тошнить начинает. “Безумие снисходительно похлопало меня по плечу и выжидающе уселось в первый ряд партера.”
Дальше идет набор казалось бы бессвязных историй. Какой-то музыкант в недалеком будущем и вышедшие из под контроля инструменты. Какой-то японец ставший тигром. Русские ребята, отправившиеся исследовать дом с приведениями. Короче, набор из дюжины таких вот фантастические истории. Некоторые лучше, некоторые хуже. Что показательно, разным читателям нравятся диаметрально противоположные наборы историй.
Далее идет какая-то муть про путешествие совковой семьи на “Жигулях”, с гигантскими голубями и летающими черепами. Похоже на Стругацких, но лично я не проникся ни разу. И завершается все каким-то пшиком. Завершается, что хорошо. Финал, Лукьяненко, это в общем-то полезно. Но сколь либо удачным финалом я бы это не назвал. Так, финальчик.
О прошивке Pebble 2.9
Pebble уже поддерживает др 512 символов. Это три языка (больше мне ни на каких сообщения и не пишут), да еще смайлики. В общем-то, больше уже и не нужно. Странно, почему нельзя было это сделать многим раньше. Железо то все то же.
Killer is Dead
Как-то меня ни в Lollipop Chainsaw, ни в Shadows of the Damned так не драли. Тут я на normal даже первого босса одолеть не могу. Ладно, думаю, дай ка потрачу карточку на retry, чтобы сразу с третьей фазы босса продолжить, а не с самого начала. Какой там! Тут чтобы ожить нужно мешить кнопку, причем в полную силу. Я так и не ожил.
Играем опять за охотника на демонов, Mondo. На этот раз с катаной и кибернетической рукой. В sidekick’ах на сей раз не отрубленная голова, и даже не говорящий пистолет, а просто тупая японка. Сюжет: в офис то и дело заглядывают странные личности (спойлер: зачастую мертвые), которые просят убить того или иного демона.
О Splinter Cell
Задумался тут, а какие части серии мне больше всего и меньше всего понравились?
Понятно, что Chaos Theory – лучшая, а Pandora Tomorrow – худшая. Но что посредине?
Оригинальный Splinter Cell был разве что оригинальным. С крутой анимацией, с интересными идеями, но как игра – довольно средний стелс.
Double Agent был довольно ни о чем. И с запоротым финалом.
Остается Conviction и последний Blacklist. С оружием и апгрейдами в Blacklist конечно лучше, но сюжет в Conviction все же поинтересней. С другой стороны, стелс лучше в Blacklist, в Conviction местами были весьма тупые пострелушки. Но запоротый финал Blacklist в сравнение с отличным финалом Conviction вообще не смотрится. Сложный выбор.
В итоге, такой вот рейтинг:
- Chaos Theory
- Conviction
- Blacklist
- Double Agent
- Splinter Cell
- Pandora Tomorrow
Бегать я никогда не умел. В школе, когда нам нужно было пробегать два километра раз в пол года, а плелся даже за толстячками. Короткие дистанции мне при этом давались хорошо. Но вот пробежать больше километра для меня была настоящая пытка. Позже, уже в армии, ситуация не улучшилась. Из-за этого даже нависла серьезная угроза над офицерскими курсами. Как известно, наиболее важным качеством для израильского офицера, за исключением быть может “всегда говорить одну лишь правду”, является способность долго бежать без остановки. Многие здоровые ребята даже придумывали себе медицинские проблемы, чтобы избавиться от необходимости бегать на офицерских курсах. Кстате о “всегда говорить одну лишь правду”, да.
Об игрушечных предсказаниях из прошлого
Очень весело вспомнить, как в далеком 2005ом некоторые эксперты предрекали скорую смерть не только ПеКа, но и Electronic Arts. Где теперь эти эксперты, а где EA. Хотя “эксперты” все там же, предрекают. И рано или поздно они даже должны оказаться правы.
Уж не помню, как так вышло, что в оригинальный Quake я так толком и не играл в свое время. Кажется прошел несколько уровней, забросил, а потом только глянул финального босса с читами.
Что я могу сказать по поводу Quake спустя столько лет. Во-первых, выбор уровня сложности и эпизода – один из крутейших. Во-вторых, смотреть мышью по сторонам уже додумались, а вверх-вниз – нет. Только с зажатой кнопкой на клавиатуре (пресловутый mouselook) или с шаманством.
В третих. Поскольку до перезарядки так же еще не доперли, даже базовый дробовик – отличное оружие против большинства противников. Cтреляет довольно быстро, а перезаряжать не нужно.
Dead Island
Прошел Dead Island.
Забавно, но особого смысла выполнять побочные квесты нет. Денег за них дают мало, с иного жирного зомби столько выпадает. Вообще, жирные зомби – это практически дичь для героя. Экспы с них много, денег тоже, особой опасности они не представляют. Профит!
Вообще, удивлен, что игра так хорошо зашла. Во многим схожий Borderlands мне не то, что в одиночку, даже в coop’е очень быстро наскучил.
Заглавная тема на удивление симпатичная.
Говорят, что миллион предзаказов сиквела одной из наиболее ярких и умных RPG последних лет – мало. Миллион предзаказов RPG. И мало. Нужно ведь понимать, что это не “Погонщик машин В” для школоты. И не “Зов Карт 3D”. И даже не “Последний из Эксклюзивов” для людей с недоразвитой моторикой или плохим зрением. Миллион человек очень хотят поиграть в хорошую, серьезную игру. Это совсем не мало.
Странный такой сериал. Какой-то мужик отсидел в тюрьме пятнадцать лет за то, что попытался украсть у кого-то алмазов на 10 миллионов. Его подруга-взломщица не долго горевала, и быстро завела себе семью (малолетняя блядь и червяк-астматик) в городке Banshee.
За героем стоило ему только выйти из тюрьмы начинают гоняться какие-то мрачные сербы. Помогает ему парикмахер-трансвестит-азиат, который по совместительству крутой хакер. А он обязан быть именно парикмахером-трансвеститом-азиатом? Можно ведь это было и попроще как-то обставить, нет?
Hearthstone
По квесту в день разблокировал пока первый wing Blackrock Mountain. За него уже выдают legendary карту: Emperor Thaurissan. Те, кто говорят что Hearthstone не про удачу скромно умалчивают, что даже у топовых игроков winrate в районе 75%. Для тех, кто не в курсе, в свое время в Warcraft 3 у топовых игроков winrate был 90%. Те, кто говорят что Hearthstone не pay2win, как-то игнорируют тот факт, что у всех топовых игроков колоды за сотни баксов. И да, играя за shaman’а с Emperor Thaurissan мой winrate хорошо так пошел вверх. Оно и понятно. Карта сильна сама по себе, да еще понижает требованяи остальных карт. Иной противник начинает паниковать и делать глупости.
Dead Island
Поскольку зомби качаются вместе с героем (sic!), вся суть прокачки – получить доступ к новым скиллам.
Плата за смерть тут совсем не большая. Герой оживает очень близко, и всего лишь теряет немного денег.
Скилл негритянки – револьвер. Откуда она его достает, и почему не может им пользоваться большую часть времени – загадка.
Встречаем Николая, владельца “Кафе Киев”. Он выдает перстень, который нужно показать Сергею, чтобы тот добыл спутниковый телефон. Смешная шутка от поляков?
Hearthstone
Зашел сегодня с утра – получил две пачки карт. За новостями не слежу, так что даже не знаю, что там за праздник такой, что пачки просто так раздают. Открыл первую – три фиолетовых карты. Что это было вообще?
Interstellar
Актерский состав подобрали конечно феноменальный. Кажется тут не хватает только Ди Каприо, или Белла. Но в остальном, что-то как-то не очень. Конечно понятно, что такой фантастики выпускается мало. И это конечно же лучше той же “Гравитации”. Но должно ли это являться поводом для восторгов? Единственное, что в фильме вышло действительно хорошо – так это дизайн робота TARS’а. В остальном, как и в случае с “Темным рыцарем”, не могу разделить всеобщих восторгов.
Dead Island
Больше всего мне это напоминает Far Cry 2. Масса интересных идей в малопривлекательной обертке. Оружие визуально ломается – трубы гнутся, из весла начинают торчать щепки. Если стекло машины покрывается трещинами, герой выбивает его кулаком, чтобы лучше видеть куда ехать. Четыре класса, три дерева навыков. В общем-то неплохо.
Меня позабавил эпизод с канистрой бензина. Всего то и надо – привезти канистру. Но для этого ее реально нужно дотащить до насоса, включить его, затем поставить ее в пикап, отвезти на базу, достать из кузова и поставить рядом с мужиком.
Splinter Cell: Blacklist
Прошел Splinter Cell: Blacklist.
Кто хотел stealth, вот вам Гуантамо. Никого убивать нельзя, тут все американцы.
Без передышки сразу же следует эпизод, где нужно защищать самолет. И опять с левым оружием. Вы что, издеваетесь?
Sadiq пытается добыть коды у Министра Обороны. Пробираемся в бункер. Сдаемся в плен. Оказывается, что в бункер пробирался Briggs. Готовят почву к уходу Фишера не пенсию? С Солид Снейком не вышло, так хоть Фишера “незаметно” заменим на чернокожего? Министр готов уже выдать коды, но Бригс сворачивает ему шею. Вот это зачетный ход.