Вспоминаю свой восторг от первого Commandos, который я так и не смог пройти, застряв где-то в Африке. Затем были трейлеры Commandos 2, в реальность которых мне тогда было сложно поверить – столь плавна была анимация персонажей и удивительны их возможности. Помню только, как “зеленый берет” перебирался по кабелю, а затем нырял в воду. Но игра вышла, а я так и не собрался ее посмотреть. Затем вышла уже и третья часть, но интерес пропал. И вот, я решил все же посмотреть, что я упустил много лет назад.
В результате, ощущение просто никакое. Не за что зацепиться. Даже не знаю, как это можно точнее высказать.
Category: Aleosha Blog
Елизавета: Золотой Век
Посмотрели. Фильм очень красивый, и исключительно глупый. Все испанцы носят черное, и поклоняются девочке лет восьми, которая ходит с куклой Елизаветы в руках. Елизавета жутко комплексует по поводу своей девственности, которую отказывается отнять у нее доблестный пират Рейли, предпочтя королеве ее гувернантку. Когда по приказу Марии Стюарт фанатики отправляются убить Елизавету во время мессы, мне вспомнился Акунин с его экранизацией “Статского советника”. Елизавета воодушевляющая свое войско в доспехах и длинном парике с косами – почти “Жанна д’Арк”. А то, как она наблюдает за пылающими в шторм испанскими кораблями – “300”. Только нехватает ей к ночной сорочке (закаляли тогда королев, чтобы в шторм так к морю выйти) кожанных трусов и щита, которые были у спартанцев. Ну и конечно финальные кадры, ” – Я мать своего народа”, почти “Властелин колец”.
После таких фильмов особенно четко понимаешь, какими замечательными были сериалы “Королева Марго” и “Графиня Де Монсоро”.
Current music: The Rasmus – Not Like The Other Girls
Must Have:
- Conker’s Bad Fur Day
- Golden Eye
- Legend of Zelda: Ocarina of Time
- Legend of Zelda: Majora’s Mask
- Ogre Battle 64
- Perfect Dark
- Turok 3
- Nice to Have:
- Mario 64
- Paper Mario
- Star Fox 64
Must Have:
- Advance Wars
- Advance Wars 2
- Castlevania: Harmony of Dissonance
- Castlevania: Circle of the Moon
- Castlevania: Aria of Sorrow
- Final Fantasy Tactics Advance
- Fire Emblem
- Fire Emblem: The Sacred Stones
- Legend of Zelda: Minish Cap
- Metroid Fusion
- Tactics Ogre: The Knight of Lodis
- Golden Sun
- Golden Sun: The Lost Age
- MegaMan Zero
- MegaMan Zero 2
- MegaMan Zero 3
- Metal Slug Advance
- Metroid: Zero Mission
- Shining Force: Resurrection of the Dark Dragon
Viva Pinata не дает воспользоваться старыми сейвами после переустановки ОС. Причина, похоже – нежелание позволять игрокам обмениваться редкими “пиньятами” в обход Windows Live.
Список игр, которые привлекли мое внимание в свое время на Dreamcast’е. Список этот я начал составлять еще под влиянием журнала “Страна Игр”, лет шесть назад.
Must Have:
- Grandia 2
- Jet Set Radio
- Resident Evil: Code Veronica
- Shenmue
- Shenmue 2
- Skies of Arcadia
- Soul Calibur
Nice to Have:
- Capcom vs SNK 2
- Dead or Alive 2 Limited Edition
- El Dorado Gate Volume 1 – игра на японском, так что интерес она представляет в основном коллекционерский.
- Guilty Gear X – редкий файтинг выпускаемый и на PC.
- Gunbird 2
- Ikaruga – с ней то и началось мое знакомство с Dreamcast.
- Psyvariar 2
- Metropolis Street Racer
- Sonic Adventure
- Street Fighter III Third Strike – была Must Have до выхода эмулятора CPS3.
- Sword of the Berserk
- Virtua Fighter 3TB
На Dreamcast’е есть еще несколько портов с NeoGeo (Garou:MotW, Last Blade 2), но их я коснусь в списке игр для NeoGeo.
Final Fantasy X на PCSX2 0.9.4 теперь выдает в среднем 50 fps. Играбелен.
Зная себя, как и в случае с PSX и DC, будет составлен подробный список интересных для меня игр на этой платформе. Все игры будут раздобыты, проверены, и затем отложены на полочку “до лучших времен”.
Kane&Lynch: Dead Men
Прошел. В последнем эпизоде дали покататься на джипе и помучаться с дочкой Кейна – дурёха лезет под пули со своим пистолетиком, а управлять ей нельзя. Игра мягко говоря средняя, а большую часть времени – и того хуже.
За последнее время было пройдено:
- Hidden&Dangerous 2
- Half Life 2: Episode Two
- Jericho
- GRAW2
- Wing Commander 5
Да еще Kane&Lynch: Dead Men на подходе.
Hidden&Dangerous 2
Прошел. Замечательная игра, что я впрочем уже не раз говорил. В последней миссии даже дали немного покататься на немецком танке и побить русских.
Current music: Nightwish – 7 Days To The Wolves
Kane&Lynch: Dead Men
К возвращению в Токио игра заметно оживилась. Не знаю, в чем тут дело, может быть в увеличение отряда до пяти персонажей. Или в том, что отряду удалось раздобыть пулемет, который оживил, если можно так выразиться, перестрелки. Жаль, что в худших приставочных традициях вооружение отряда между главами не запоминается. Однажды достав пулемет, в следующий момент рискуешь вновь оказаться с автоматом. А еще замечательная Гаванна, в которой действительно чувствуется дух боевых действий.
Kane&Lynch: Dead Men
Токио кого угодно способен довести до белого каления. Сначала темная дискотека, в которой нужно убивать охранников с фонариками в толпе. Затем темный парк с пагодой, в котором Линч отстреливает снайперов в мотоциклетных шлемах и ярко желтых комбинезонах. Потом темная стройплощадка, где Кейна собираются похоронить. И везде одни и те же враги лезущие по очереди с разных направлений.
Психованость Линча во время игры себя никак не проявляет. Разве что ему на месте не стоится, да в трупы он изредка стреляет. Что проблемой не является, ведь патроны бесконечны.
Порок на экспорт
Так же известный как “Признаки уважения”, так же известный как Eastern Promises. Стоит посмотреть хотя бы ради сцены, в которой Виго Мортесена обзывают “сибирским бычарой”. Хорошая новогодняя сказка про плохую русскую мафию, поселившуюся в Лондоне.
” – Ты в курсе, что у Сойки… есть братья?
– Ничего страшного. А у Кирилла есть я.”
Виго Мортесен в роли шофера Николая великолепен. Блондинка из “Кинг Конга” ужасна. Все остальные гротесски. Что глава русской мафии в Лондоне и владелец ресторана Семен, что его сын, алкоголик и педик Кирилл. Убедительны только два брата-чеченца, с которыми Николай голышом дерется в бане, и вышеупомянутый Николай, работающий шофером Кирилла, а значит выполняющий всю грязную работу.
Вот и выходит, что хотя в общем-то фильм очень глупый и показушный, отдельные эпизоды заставляют поежится.
Kane&Lynch: Dead Men
Поставил. Первый впечатления – раскрученная пустышка. Похоже на Freedom Fighters, только на порядок хуже. По традиции, регенерация, плюс оживление, правда слишком часто оживляться нельзя – передозировка и Game Over. Оружие, что P90, что MP5, особой разницы не заметил. Враги исключительно глупые и неуклюжие. К примеру, полицейские любят стоя прятаться за капотами своих машин. Грустно. Назад в прошлое, только без ностальгии.
Current music: After Forever – Who I Am
Half Life 2: Episode Two
Прошел второй эпизод Half Life 2. Ощущения, что меня третий раз кормят одним и тем же блюдом. Пусть и не таким постным и жидким, как E1. Но слегка подтянутая графика и пара новых монстров, это даже для дополнения маловато. Пока играешь – интересно, но голода не утоляет.
Пристрели их
Что-то схожее я чувствовал после просмотра “Адреналина”. И хорошо, а чего-то не хватает.
Из положительного:
а) Отличная постановка перестрелок, многих трюков я ранее не видел.
б) Главный герой Смит, с морковкой.
в) Злодей, чмо с огромным пистолетом, которому названивает жена. Если главный герой – просто крутой парень, то злодей – персонаж многосторонний и интересный.
Из отрицательного:
а) Моника Белуччи, хотя не думал, что когда-нибудь она окажется недостатком фильма. Моника в фильме не к месту.
Сумеречный самурай
Фильм о многом. Даже удивительно, сколь не японским может оказаться фильм японского режиссера по сценарию японца. История самурая, который мог бы стать кем-то большим, но хотел всего лишь наблюдать, как растут его дочери.
Фильм будоражит. В нем есть самурайские поединки, реалии того времени и японской культуры в целом, любовь мужчины к женщине и отца к своим детям.
Current music: Nightwish – Сome Сover Me
Hidden&Dangerous 2
Штурм застрявшего в туннеле немецкого поезда – как глоток свежего воздуха после очередного разрушенного французского городка со снайперами в каждом окне.
Раздобыл для четверых майоров пару MP44. Хорошее оружие, но с советскими автоматами не сравниться.
Wing Commander 5
Прошел. В паре миссий все же дали выбрать пилотируемый корабль, из двух вариантов – штурмовика и бомбардировщика. Vampire, тот самый штурмовик, невообразимо силен и маневрен. Два действительно интересных элемента дизайна – у Vampire’а турбины вращаюатся вокруг своей оси, а у бомбардировщика Destroyer несколько довольно бестолковых, но действующих лазерных башен, на манер пулеметных башен у бомбардировщиков Второй Мировой.
Классификация вражеских кораблей весьма туманна. К примеру, корветт отличить еще можно. Но в чем разница между инопланетным крейсером, “авианосцем” и эсминцем? Все похожи на шипастые деревья, пущенные в космос.
Так и не понял, почему инопланетяне решили уничтожить всех. Или чем же они так ужасны. Но это уже и не важно.
NO$GBA 2.6 отображает трехмерную графику уже значительно лучше предыдущих версий. В Phantom Hourglass NPC перестали быть темными. Но теперь у них зазоры между полигонами. Жду следующей версии.