Final Fantasy Tactics A2, Luminous Arc и Hoshigami Remix к концу этого года выйдут на Nintendo DS. Любопытно.
Category: Aleosha Blog
Resident Evil Zero
Это – классический Resident Evil, с минимумом нововведений. Плоские (пусть и анимированные) “задники”, анимированные вставки открывания дверей, ограничение инвентаря по количеству предметов, а не их размеру. Лента для печатных машинок, в конце концов. Игра выглядит очень хорошо, должно быть потому, что сэкономленные на обстановке полигоны были брошены на модельки персонажей. Чего стоят одни только покачивающиеся в такт движениям наручнике на руке Билли. Фон тоже анимирован – когда поезд трогается с места бутылки начинаю кататься по столу, а свисающая через спинку рука трупа – качаться как маятник.
Управление которое было бы логичным для PC, на GC кажется довольно неудобным. Об аналоговом джойстике можно забыть – персонаж движется не туда, куда ткнешь, а туда, куда он смотрит. Хорошо еще, что анимацие поворота было уделено достаточно внимания. А ведь могли бы оставить как раньше, когда персонажи поворачивались на месте не отрывая ног от пола.
Из нового в механике – теперь двумя персонажами приходится управлять одновременно. Видимо большинство головоломок будут построены именно на их взаимодействии.
А фиксированная камера – это иногда конечно да… Извел три обоймы стреляя в скорпиона-переростка находящегося большей частью вне экрана, пока не понял, что целится нужно ниже. Перезагрузился, прошел это место еще раз, тут то приставка и выдала очередной сбой. Приехали. Буду теперь чаще записываться, благо лента пока есть.
Неподалеку от монастыря натолкнулся на развалины, которые оказались полны вампиров. И это после того, как в Morrowind я искал дверь в болоте битый час. Мимоходом убил их matriarch, и набрал полные карманы вампирской пыли, на продажу. Отличие лишь в том, что натолкнулся на пару бутылок вина, которые послужили началом нового квеста. Интересно, если я сейчас усну, то проснусь уже бледным и свирепым?
Fear Effect
Вспомнил, что когда-то долго пытался достать эту довольно редкую игру.
Из хорошего – cell-shading и хорошая анимация творят чудеса, на игру все еще приятно смотреть. Кинематографично все – каждые пять минут какая-нибудь видеовставка или просто красивый ракурс камеры.
Из плохого – если дверь открывается синим ключем, его каждый раз придется искать в инвентаре. Не всегда понятно, куда Хана целится и целится ли вообще. Зато с двух рук она может стрелять по двум целям, что выглядит просто здорово.
Может быть стоит сказать Oblivion’у спасибо? Хотя бы за то, что разбил мои иллюзии появившиеся еще после выхода KotOR о том, что хорошая RPG может быть и мультиплатформенной. Больше года я планировал посмотреть, что же это за чудо, ведь в Morrowind я играл днями напролет. Посмотрел.
О плохом как-нибудь в другой раз, если игру не постигнет к тому времени участь STALKER’а (когда я решил к нему вернуться, оказалось, что диск поцарапан). Из хорошего – патчи пошли игре на пользу. Смотрится хорошо, бегает, и что более важно – загружается, довольно быстро. Вот только хватит ли меня?
Metroid Prime
После нахождения плазменной пушки играть становится значительно легче. Она не только скорострельная, но еще и поджигает противников. Теперь игра переходит во вторую фазу – нужно собрать все артефакты, причем где искать три из двенадцати я даже не подозреваю.
Диск с игрой совсем не новый, так что несколько раз GameCube зависал. Вот ведь.
Beyond Good&Evil
Прошел. Долго пытался понять, как же раздобыть второй треугольный ключ. Оказалось, что я столкнулся с банальным багом. Не будь я таким гордым и загляни в Инет раньше, игру успел бы закончить еще вчера.
Beyond Good&Evil
Долго пытался подыскать слово, точно описывающее сложность Beyond Good and Evil. Так вот, сложность в игре щадящая. Это значит, что сейв-поинты встречаются каждые десять-пятнадцать минут, а погибнуть, начинать нужно даже не с сейва, а просто с начала относительно небольшой локации.
“What were you telling me about my bike?”
Интересно, как довольно вторичная сюжетная линия первого сезона становится основной завязкой второго. Почти Ильф и Петров, только куда жестче. В первом сезоне мне очень нравился образ агента Пола. Человек, который пятнадцать лет делал свое дело, не останавливаясь ни перед чем. Агент Алекс, появившийся во втором сезоне, не менее интересен, пусть и по своему. Если Пол замечателен своей неброскостью, то образ Алекса, в особенности эти светлые глаза, врезается.
Beyond Good&Evil
Свобода – лишь иллюзия. Можно собирать жемчужины фотографируя китов, можно выигрывать их в мини-игры (кроме гонок есть и забавная игра с шайбами), можно покупать или отбирать у “пиратов”. Но прыжковой двигатель все равно купить придется не раньше, чем это предписывает сюжет. Прохожу “Бойню”.
Current music: Battlelore – Gollums Cry
Metroid Prime
Немного практики, и с третьего захода марафон по Phazon Mines уже кажется совсем не сложным. Всего то все виды пиратов, подкрепленные парой элитных великанов, да еще невидимым дроном в конце. Большая часть мира разведана, теперь начинается возможно самое сложное – пользуясь всеми новообретенными приспособлениями (включая Grappling Hook) найти оставшиеся артефакты. Призраки попадаются уже на каждом шагу. Крайне назойливые противники, проще убежать.
“Царь скорпионов”
“Повезло тебе с братом”
Отличная сказка в духе Конана-варвара. В меру смешная, в меру зрелищная. Особенно запоминается схватка с горящими мечами.
Current music: Battlelore – Mask of Flies
Beyond Good&Evil
Ничего более милого, затягивающего и необыкновенного я не встречал должно быть со времен Outcast’а. Увидел босса – не забудь его сфотографировать.
Current music: Battlelore – We Are the Legions
Metroid Prime
Если верить внутреигровой статистике, за восемь часов игры я прошел 35%. Добрался пока до Phazon Mines, где меня в очередной раз одолели очень похожие на протоссов пираты. Особого восторга игра уже не вызывает – в ней слишком много утомительных повторений. Чего стоит тройка призраков, которых приходится убивать каждый раз входя в Hall of the Elders.
Список игр
Tiberium Wars – прошел за GDI, забросил за NOD
В тылу врага 2 – посмотрел и пока отложил
STALKER – скоро возьмусь
Oblivion – лежит
Supreme Commander – лежит
Silent Storm – лежит
Beyond Good and Evil – лежит
Call of Ctulchu – скоро начну качать
Bahamut Lagoon
Я уже и не припомню, когда в последний раз сталкивался с тактической RPG, в которой мой отряд превосходил бы уровнем противников. Прошел где-то треть игры не испытывая каких либо осложнений и не вдаваясь в выращивание драконов. Единственная проблема – очень скучные сюжетные эпизоды.
Prison Break
Взялся за второй сезон. Сериал обороты не сбавляет, и с персонажами сильно не ценемонится, что радует – ставки в игре все же слишком высоки. Первый сюрприз раскрывается еще в заставке, так что сдерживать радость я не буду – милая докторша вынырнула из комы, в которой рисковала находится неограниченное количество времени.
Current music: Battlelore – Dragonslayer
Посмотрел немного Star Ocean для SNES. Чем-то напоминает Tales of Phantasia – бои в реальном времени, всплывающие над персонажами иконки, общий стиль прорисовки, мягкие тона. Вышел за город, убедился, что в первое “подземелье” меня без спутников не пускают, пока забросил. Кстати, первая игра для SNES на моей памяти, в которой я столкнулся с проблемами эмуляции. Музыка порой срывается на шипение.
Bagamut Lagoon зацепил значительно больше. По началу конечно глаза разбегаются – четыре отряда, в каждом по четыре персонажа, у каждого отряда еще и дракон, которому можно отдавать приказы… Но спустя пару заданий осваиваешься.
Всегда считал, что Super Mario RPG по стилю схож с Paper Mario для N64. Жестоко ошибся. Если Paper Mario показался мне забавным, то Super Mario RPG – просто ужас.
History of Violence
Неплохой не то триллер, не то боевик. Для боевика не хватает зрелищности, для триллера – накала, но смотреть не скучно. Интересно наблюдать, как Виго меняется в лице, изображая две разные личности. До этого фильма я о его актерских способностях был не самого высокого мнения.
Current music: Sonata Arctica – My Selene
Faces of War
Такое обилие возможностей видимо не по мне. Перед тем, как порулить танком убедитесь, что у вас в отряде пять человек. Управлять им может и один, только тогда танк будет ездить и стрелять поочередно. Затем нужно танк заправить, загрузить аммуницией (кроме основного орудия у ИС-2 еще три обычных и один противоавиционный пулемет, у которого свои боеприпасы), а так же набором для ремонта – на случай, если у него слетит гусеница. Если отряд целиком в танк не умещается – некоторых можно усадить прямо на броню.
“Штыком и гранатой
Мы снимем засаду,
И десять гранат – не пустяк!”
Таким образом и продвигаюсь сквозь уличные бои, от укрытия к укрытию. Это может быть заготовленное немцами пулеметное гнездо, только что подорваный Т-34 или перевернутый трамвай. Главное – подальше от пуль.
Current music: Sonata Arctica – Misplaced
