Добрался до этого классического квеста. Он действительно мрачный и тяжелый, если вчитываться.
Суперкомпьютер AM поработил пятерых индивидов, и зачем-то их пытает вот уже сотню лет в личном аду. Цель – раскрыть историю каждого из них, и по возможности вырваться из ада.
Начал с истории Benny, единственной, которую немного знал. Его AM превратил в неандертальца, который беспокоится только о еде, и не брезгует каннибализмом. Раньше Benny был командиром солдат, предположительно во Вьетнаме. Троих подчиненных он жестоко убил, чтобы скрыть свой секрет.
Из немного нестандартного – эпизод можно запороть, причем разными способами, и тогда придется начинать с начала. К примеру, если отправиться спать не поговорив с экраном на стене. Или если спрятать жребий в пещере, а не на кладбище.
Category: PC Gaming
Об играх
Technobabylon
Прошел Technobabylon.
Единственный довольно дурацкий эпизод – с conduit’ом, когда нужно очень вовремя остановить лифт. Все же это квест, а не аркада, чтобы таким заниматься. В остальном, прекраснейший квест.
Поворот с контейнером крутой. Я ничего подобного не ожидал. Как и гелий, чтобы у охранника изменился голос. Как и nom nom nom, когда даешь туррели патронов.
Тот случай, когда чем дальше, тем круче. Особенно когда получаешь возможность переключаться между всеми персонажами.
Battlefield 1
Прошел Battlefield 1.
В целом, очень похоже на Battlefield 4. Довольно хорошо, но мало.
Эпизод за австралийцев какой-то никакой. Разве что на лошади дают поскакать. Зато эпизод с бедуинам неплох. Песочница, все дела. Офицера предлагают убить из танка, но я нашел пушку, и обстрелял его дом из нее. Эффект тот же. Разрушаемость и честная физика – прекрасные вещи.
Вместо босса-вертолета тут босс-бронепоезд. А что, тоже хорошая идея.
Technobabylon
Этот квест мне импонирует, поскольку я заведомо знаю, что он проходим. В отличие от старых квестов вроде Beneath a Steel Sky, которые похоже делались либо с расчетом на то, что будешь покупать гайды/спрашивать друзей, либо на то, что они займут часов сто.
Нарратив продолжает бить по почкам. Ресторан специализирующийся на приготовлении человечины? “In an increasingly permissive world, it’s the ultimate taboo”.
Total War: Warhammer
Никогда не играл в игры серии Total War до этого момента. Но игра вполне соответствует ожиданиям после Shadow of the Horned Rat. Только вместо смутных моделек в десять пикселей тут детализации превышает все мои ожидания.
Что осталось прежним (с 96го года, да) так это, скажем так, интеракция между юнитами. Те же людские мечники очень натурально сходятся с орками, тут претензий нет. Но вот когда я послал кавалерию за вражеским героем, они его окружили, но не атаковали. А потом он кажется умер. Хотя может это механика Warhammer такая, не знаю.
Подход к кампании мне очень нравится. Во всяком случае по началу. С одной стороны, четко выставлены задачи, чего нужно достичь. А не “развлеки себя сам случайными событиями”, как зачастую бывает. С другой, если сюжетный бой не дается, можно заняться еще чем-нибудь.
Battlefield 1
Даже не знаю, что сказать по поводу эпизода с пилотом. С одной стороны, самолеты сделаны из рук вон плохо. Достаточно сказать, что вражеские бомбардировщики можно таранить без всяких для себя последствий. Так же эпизод по спасению раненого пилота абсолютно беспонтовый. Персонаж с ним двигается с той же скоростью, что и без него.
С другой стороны, таких роскошных дирижаблей я не видел со времен Crimson Skies. А это очень, очень давно.
Финал вот только очень хороший. Тут просто молодцы. Не Black Ops 3 конечно, но тем не менее.
Эпизод Arditi удивил своим началом. Ходишь весь такой бронированый и с пулеметом наперевес, как какой-нибудь классический минибосс.
Так же Villar Perosa – это же просто гениально. Взяли один пистолет-пулемет, слепили его с другим.
Battlefield 1
Вот есть немецкий лагерь. Можно попытаться взять его “в лоб”. Можно зайти немцам в тыл, и застигнуть врасплох. А можно найти другой немецкий лагерь, где лежит “Маузер” с глушителем, и перестрелять всех втихую. И этот лагерь вообще опциональный. Вот за это я и люблю Battlefield.
Зря переживал по поводу того, что оружие времен Первой Мировой будет скучным. MG15 мало чем отличается от MG42. А еще тут есть Rocket Rifle и Tankgewehr, из которых можно стрелять только в положении лежа (привет, Hidden&Dangerous!).
Наконец-то игра, которая понимает, зачем нужны сошки!
Battlefield 1
Многое сделано правильно. Главных персонажей несколько, а не как в последних Call of Duty. Стрельба хорошая. Разрушаемость, опять же.
Смешно, что негра с обложки тут ровно на пять минут. Был негр, и нет негра. Он даже дубинку с обложки подержать не успел. Сорри за спойлеры.
Ремонт техники позорный. Хотя я думал, что ничего позорней серии Far Cry изобрести уже нельзя. Но тут персонаж просто ритуально машет гаечным ключом перед танком, и тот ремонтируется.
Танк времен Первой Мировой настолько удобный и эффективный, что игроку бы в пору удивиться – почему такой гениальный дизайн не используется и по сей день?
Company of Heroes 2
Прошел Company of Heroes 2.
К концу я даже втянулся. Потому что танки же! Не какие-нибудь там “Тигры” и T34. А Elephant’ы, ISU-152, IS-2.
Миссия с польскими снайперами скучная. Но после нее опять танчики. Отлично!
Так и не понял, с какого перепугу выпилили стратегию. Нет ни дерева технологий, ни пространства для маневра. Фактически, всю игру едешь как по рельсам. Хоть бы бронепоезд завезли, чтоли.
Company of Heroes 2
К Сталинграду вроде бы начинается стратегия. Но все равно как-то под указку. “Катюши” строить нельзя вообще. Танки – только по приказу. Да и вообще, решения для статегической игры какие-то очень… тактические.
Самой эффективной стратегией в кампании оказалось использование бесконечных “призывников” и минометчиков. Минометчики честные, стреляют очень далеко, а не на пол экрана. Всякие там призывники, которых три вида, получаемые по мере прокачки, абсолютно универсальные. Толпа таких может закидать гранатами любой немецкий танк.
Company of Heroes 2
Помнится, у многих были претензии к сюжету. Но мне он пока мешает мало. В основном сильное влияние “Враг у ворот”. Сталинград, фонтан с крокодилом, все дела.
А вот как игра Company of Heroes 2 вообще никакая, и с этим у меня уже проблемы. Первые миссии – это просто “иди и смотри”. Настолько тебя ведут за ручку. Территории захватывать не надо. Юнитов строить не надо. Надо только держать глухую оборону и закладывать мины.
О Battlefield 1 и Total War: Warhammer
Бурный всплеск интереса публики к Battlefield 1 и Total War: Warhammer объясняется всего лишь тем, что первую все же взломали, а вторую раздают на Humble Bundle за 12$
Прошел Doom 4.
Cyberdemon – хороший босс, но плохой дизайн монстра. Это, извините, не cyberdemon, а просто cybersoldier какой-то.
Все же самое безумное сочетание rune’ы и оружия – minigun в turret mode и бесконечные патроны, пока броня выше ста. Хотя с бесконечными патронами практически любое оружие становится немеряно крутым.
Лет десять назад я уже пытался эту игру пройти, и насколько я помню, даже довольно далеко дошел. Но теперь это просто ад какой-то.
Основная проблема это конечно оружие. На первых порах есть только динамит, которым еще нужно постараться убить противников, а не себя. И flare gun, который тоже страшно медленный в плане убивания. При этом противники не стесняются сразу стрелять из дробовиков.
Shadow Warrior
Разделение противников по цветам штанов (в прямом смысле, причем) – во истину идиотская задумка. Да, эта задумка встречается сплошь и рядом, начиная с Doom 2. Но от этого она не становится менее идиотской. И если разницу между “коричневыми штанами” (самый базовый противник) и “красными штанами” (раза в четыре прочней) я еще могу различить издалека, то “серые штаны” (офигеть какие прочные) я уже не распознаю.
Авторы продолжают издеваться над моей тупизной. Официальный путь к выходу может лежать по трубе дымохода. Причем лестница видна только когда забираешься в камин. Подчеркну, это не секрет, это единственный способ пройти уровень.
Новый дизайн mancubus’ов мне не нравится. Вместо милых сердцу голых людоедов с наполненными ненавистью зелеными глазами, которые забавно вываливались после смерти, какие-то хитиновые циклопы. Ну кто так делает?
Те самые розовые демоны тут все же есть. Правда выполняют они иную функцию. Из тех противников, которым нужно дать протаранить стену, а затем стрелять в зад.
Втянулся. Малаца, хорошо зделали. Хоть и дохнет персонаж все же слишком быстро на мой вкус. Карты большие, и в кои то веки не кишка не разу, а старый добрый hub. Argent Tower вообще прекрасна. Давно не видел ничего более восхитительного в плане дизайна.
Бензопила незаменима против hell knight’ов на первых порах. Потом уже их можно чуть ли не ракетометом в упор добивать. Монстры местами неканонические, но мешает это мало. Hell knight’ы заняли скорее нишу demon’ов, который бежит на тебя с целью разорвать.
Prisoner of Ice
В этот квест от авторов Shadow of the Comet уже можно играть, в отличие от. Во всяком случае управление исправили.
Начало Второй Мировой. Английская подлодка подбирает у южного полюса два ящика и ученого. Ящики нужно держать в холоде, но спустя минуту подлодку атакует нацистский корабль, и из ящиков лезут какие-то монстры, съедая капитана. Лейтенант, главный герой, при этом ничуть не смущается. Гигантский ящер с Южного Полюса кого-то убил? Ладно, идем искать, как с ним совладать. Потом подумаю, как это вписывается в мою картину мира. Гвозди бы делать из таких людей.
На PC:
- Alien Isolation
- Call of Duty: Infinite Warfare
- Divinity: Original Sin
- Grand Theft Auto 5
- Metal Gear Solid 5
Infinite Warfare
Прошел Call of Duty: Infinite Warfare.
Тема самопожертвования тут переходит все границы. “Героев” тут явно больше дюжины. Понятно, что пытались подражать Reach’у. Но честно говоря, и Reach был тем еще днищем.
Сказать, что главный злодей не раскрылся – значит ничего не сказать. Нет, были в серии Call of Duty и более слитые концовки, не спорю. Но тут вообще не слишком понятно, а нужен ли был этот злодей, или нет.