Оказывается щитом можно пользоваться даже с пулеметом наперевес. Кто сказал Maximum Armor?
Миссии в невесомости даже не раздражают. В отличие от Call of Duty: Ghosts. А вот зачем прикрутили полеты на звездолетах я так и не понял. Больше всего это напоминает Aquanox, но с flare’ами от ракет.
Теперь можно выбирать побочные миссии. За каждую дается перк, и новые “стволы”. В целом, неплохо. Ничего особенно интересного там нет, но видно, что над каждой трудились десятки корейцев, чтобы было красиво.
Category: PC Gaming
Об играх
Infinite Warfare
Нужно было сразу назвать Infinite Halo. Единственное, что выдает Call of Duty кроме движка начала 2000ых – анахронизм оружия. P90 и клон M4 в космосе.
Но хотя бы очередного плевка метасюжетом в душу в духе Black Ops ожидать не надо. Завязка – практически цитата из Killzone. Злым шахтерам с русскими акцентом надоело дышать тем, чем дышат в шахтах, и захотелось захватить Землю.
Grand Theft Auto V
Прошел Grand Theft Auto V.
Прожег все деньги Franklin’а на бирже. В ходе одной из миссий купил на все деньги акций, и не нажал continue. Деньги ушли, а акции не появились. К счастью деньги не нужны. Как и миссии по убийству всяких бизнесменов.
Grand Theft Auto V
Эпизод с ограблением банка конечно удивил размахом. Ни минигана, ни танков я явно не ждал. Вообще, постановка продолжает впечатлять. Переключение между персонажами, диалоги, все дела. А вот геймплей – скучные покатушки. Ужасное управление всякими самолетами-вертолетами. Не знаю, как я вообще прошел миссию по захвату транспортного самолета. Хотя опять же, выкатывающиеся из него джипы – это круто. Еще было круто ехать по поезду на мотоцикле. А сваливаться с него десять раз – не круто.
Grand Theft Auto V
Какой уж там Cratos и Kane&Lynch. Trevor – вот самый отвратительный персонаж, которым мне доводилось играть. Преодолел первые эпизоды с ним через силу. Понятно, что это сатира на стандартного игрока в GTA. Того, кто покупает игру чтобы давить проституток и стрелять из ракетомета по вертолетам. Но тем не менее противно, поскольку я таким “стандартным игроком” никогда не был.
Понимаю, почему многим игра нравится. Кажется тут много всего. Много машин. Много радиостанций. Много оружия. Масштаб проделаной работы конечно не может не впечатлять. Но при этом, скучно.
Shadow Warrior
Shadow Warrior продолжает доказывать, как же я отупел за последние десять-пятнадцать лет. Первый уровень второго эпизода. Первый уроверь! Я десять минут бегал в поисках ключа для двери. А оказалось, что ключ висит над дверью. Нужно только вверх посмотреть.
Так же интересно, что в конце первого же уровня ждет босс. Тот самый, который сбежал в конце shareware эпизода.
Kentucky Route Zero
Прошел Act III. Думал, это последний. Оказалось, что есть как минимум еще один. Тот случай, когда игра с каждым эпизодом только улучшается.
Прекрасен эпизод, где нужно составлять песню из куплетов. Явная дань Twin Peaks. Текстовой квест замыкающийся на себе тоже неплох. И конечно мамонт-гудок в финале.
Technobabylon
Прекрасный киперпанковский квест, по всем канонам жанра. Evil mastermind выжигающий людям мозги. Генная модификация террористов. Огромные деньги, чтобы иметь свой собственный балкон, на котором можно было бы вырастить дерево. Так же генно модифицированное. Люди, живущие в трущобах, и мечтающие навсегда уйти в виртуальную реальность. Повсеместное слежение.
Пиксельная графика сделана хорошо. Анимация – крайне небрежно. Озвучка – любительская, но с душой. Особенно в эпизоде с синтетической горничной, которой нужно делать перепрошивку.
Modern Warfare Remastered
Modern Warfare Remastered, это тот случай, когда лучший Call of Duty за последние несколько лет – римейк игры девятелетней давности.
Grand Theft Auto V
И ради этого люди покупают консольки? Диалоги конечно написаны хорошо. Город тоже симпатичный. Кошки – скорее всего лучшие в истории видеоигр. Но в остальном, о чем игра то? Вот никогда не понимал этого ажиотажа вокруг GTA.
Что удивило, так это как два негра-угонщика перестреляли кажется половину мексиканского квартала. Прям Lara Croft какая-то.
Стрельба тут, кстати, довольно удобная. Пистолеты так вообще обладают какой-то феноменальной точностью.
Metal Gear Solid 5
Прошел Metal Gear Solid 5.
Проблемы все те же, что и с Peace Walker’ом. Идиоты не учатся, как я погляжу. Чтобы получить концовку нужно полностью развить базу. А это где-то двадцать часов реального времени. Или, иначе говоря, просто оставить игру включенной на ночь раз-другой.
С прокачкой оружия все довольно грустно. Я закончил все миссии, имея R&D где-то 25го уровня. А для тяжелой снайперской винтовки нужен 56ой. Что конечно ставит под сомнение необходимость в таком оружии.
Metal Gear Solid 5
Собственно битва с Metal Gear’ом сломана. Можно сесть в броневичок, и его спокойно расстрелять зажав одну кнопку.
Псевдоконцовка такая псевдоконцовка. Но хуже то, что во второй главе заставляют перепроходить миссии из первой, включая подрыв танковой колонны. Причем один в один. Как будто было сложно ту же миссию устроить в другой локации.
Дальше – хуже. Даже одного африканского ребенка искать было не интересно. Но пятерых?!
Metal Gear Solid 5
Проблема Phantom Pain в том, что это не фильм, а сериал. А значит сюжет по чайной ложке, и куча филлеров. Вспомнили про то, что в Groud Zeroes Чико зачем-то втыкал наушник себе в грудь. Не прошло и пол игры. Хотя почти что прошло. Про то, что было сказано в самом начале, и про встречу с “The Boss” опять же легко и забыть уже к тому времени, когда это становится актуально.
Оружие стреляющее резиновыми пулями на редкость эффективно. Выстрел в лицо успокаивает лучше дротика.
Metal Gear Solid 5
Классификация солдат тут такая же идиотская, как и в жизни. Вот смотришь на солдата с рейтингом C. Казалось бы, твердый середнячок. А потом оказывается, что над A есть еще A+, A++, S, S+, S++. А C – это синоним “днища”.
Не понял миссии с viscount’ом. Сказали проследить за переводчиком. Проследил. Переводчик застрял в каком-то домике. А viscount оказался лежащим посреди поля. Так и не понял, в чем там была задумка.
Metal Gear Solid 5
Проблемы все те же, что и в Peace Walker’е. Сюжет по чайной ложке. Для продвижения по сюжету практически необходимо качать базу, даже если делать это совсем не интересно. Впрочем, не все так плохо.
Миссия по спасению заложника, которого перевозят на джипе. Заложил C4, подорвал немного перед джипом. Заложник свалился, джип уехал. Профит.
Миссия с двумя танками казалась раздражающей без ракетомета, пока не выяснилось, что за пригорком припаркована помесь БТР и “Катюши”. И тут она стала куда веселей.
Спасения Huey страшно затянуто. Хорошо еще, что можно запросить патронов. И воздушных шаров.
Персонаж двигается очень быстро. но на мой вкус уж слишком сильно скользит. А вот монстры двигаются как инвалиды из Halo. Но хоть стреляют быстро.
Броня какая-то бесполезная. Слетает на счет раз. Приходится полагаться в основном на “аптечки” от добиваний.
К арсеналу пока претензий нет. Тут тебе и кастомизация, и апгрейды. Костюм, опять же, можно апгрейдить. Не Crysis, но близко. Вопросы разве что к тому, что оружие несколько дублируется. Впрочем, оно и в Halo дублируется.
Shadow Warrior
С удивлением обнаружил, что Shadow Warrior не только не почил в бозе, но и даже вполне себе играется на современных системах. Более того, его классическая версия доступна бесплатно на GOG и Steam. А еще есть Redux версия с подтянутой, точнее натянутой, картинкой.
Пришлось переназначить управление. Все же прыгать A, открывать двери пробелом и двигаться стрелками – совсем не здорово. Но не смотря на это, меня порвали на счет раз. Я правда играю в старые шутеры вообще без сейвов. Умер – начинай с начала уровня. Но тем не менее не ожидал, что меня порвут столь радикально на первом же уровне. В Quake я вполне вольготно прошел пол эпизода. А тут, за десять попыток кое как добрался до финального отрезка уровня. Первого уровня!
No Mans Sky
Это как будто Out There раздули в тысячу раз. Только вот Out There была игрушкой для телефона, и стоила кажется доллар или два.
Очнулся у корабля. Поговорил с непонятной красной хренью. Походил по окрестностям жаря лазером все, что светится. Собрал достаточно металла. Заодно понаблюдал, как распиленный мной монолит так и остался висеть в воздухе. Починил корабль. Нашел заброшенную станцию. Нашел там карту руин. Заправил корабль. Полетел к руинам. Выучил три новых слова. Улетел в открытый космос. Попытался состыковаться со станцией. Корабль застрял в текстуре космоса. Вышел нафиг. Так и не понял, какой смысл тратить время на подобное. Хотя быть может школьники будут в восторге.
Metal Gear Solid 5
Metal Gear Solid 5 настраивает на верный лад с первого же кадра. Правильно, на первом кадре у нас сразу же gun porn. Пулеметы выстроились в ряд, чтобы ими можно было любоваться.
Собственно пролог стоило бы тоже продавать как отдельную игру. И все остальное даже не делать. Все равно ничего более крутого, чем огненный кит, который проглатывает вертолет, придумать уже не удастся.
Alien Isolation
Прошел Alien Isolation.
С появлением огнемета игра конечно оживляется. Потому что честно говоря, постоянно прятаться от Чужого скучновато. Эпизод с выстреливанием исследовательской станции так же забавный. Практически цитирует “Гравитацию”.