Экипировка тут так же покупается за опыт. Хардкор, ты?
После сохранения все противники возрождаются. Теперь понятно, почему школота так любит эту игру. Гринд же.
Еще случайно ударил торговца, тот на меня напал, пришлось его убить. Теперь он возрождается, но мертвым. Хардкор такой хардкор.
Какой-либо цели тут похоже нет. Точнее, тебе говорят, что нужно прозвонить в два колокола. Зачем, как, где они находятся – никто не объясняет. Зато рассказывают, где какой босс обитает, что безусловно, очень важно для сюжета и создания атмосферы.
Вообще, будь эта игра выпущена какими-нибудь немцами, анимефаги на нее и смотреть бы не стали. Потому как задумки то возможно местами и хорошие, а исполнение кривей некуда. Взять того же босса-минотавра. Проще всего убить его, уперев голову ему в промежность. Камера на узкой стене, где с ним приходится сражаться ведет себя немилосердно, а так он хоть попадать по герою не будет.
Как правильно создавать ауру элитарности и накручивать игрочасы? Оказывается, достаточно криво расставить сейвпоинты. Убиваешь минотавра, получаешь опыт, идешь дальше, в надежде сохраниться. Но сейвпоинта там нет. Может быть за мостом? Внезапно налетает дракон, и если ты не догадался подлечиться – повторяй всю дорогу еще раз.
Category: PC Gaming
Об играх
Dark Souls
Решил наконец-то взяться всерьез за любимую игру небыдло-школоты и анимефагов – Dark Souls.
Во вступительном ролике нам объясняют, что сначала были драконы, а потом пришел король, ведьма, лич и карлик, а так же дракон-предатель, и всех выпилили. Темница. Главный герой – рыцарь-зомби. Удары мечом отнимают усталось. Все как в том же Gothic или Blade of Darkness, в который школота не играла, потому что они тогда еще мышку держать не умели, а анимефаги – потому, что “он же на ПеКа”.
Подбираем щит. Забавно, что щитом можно защищаться, а можно и бить. Еще забавней, что оружие можно взять в одну руку, а можно и в две, увеличив таким образом повреждения.
А где собственно хардкор? А нет его. При смерти герой теряет весь неизрасходованный опыт, но его можно получить обратно, если вернуться к своему последнему трупу. Или нет, погодите, быть может хардкор в том, что сейв-поинты расставлены редко и криво? Или быть может хардкор – это когда у тебя меняются предметы в quickslot’ах, и ты вместо лечилки используешь что-нибудь левое, что было поднято последним? Я даже не знаю.
Порт конечно отвратный. Из тех портов, где курсор мыши не изчезает, а в меню нет опции “Выход”. Плюс, нет возможности сменить язык. Геймпад определяется через раз.
И если всего этого недостаточно – у игры нет паузы. Даже если играть в оффлайне. Хорошо, что suspend process никто еще не отменил.
Mass Effect 3
Прошел Mass Effect 3.
Отправляемся на планету asari, женщин-кальмаров, за пятым элементов Катализатором, необходимым для уничтожения Reaper’ов. Появляется Галактический Ниндзя и его крадет. Преследуем его до планеты, где Cerberus ставят опыты над людьми. Оказывается, там находится отец Миранды из Mass Effect 2, а так же ее сестра. Миранда убивает отца и умирает. Я так понимаю, если у меня нет сейвов прошлых частей, то я быдло, и потому получаю все плохие концовки.
Настигаем Галактического Ниндзю и жестоко его караем. Он из тех злодеев, что рассказывает, как он нагибал героя при каждой встрече, не смотря на то, что был способен продержаться против него секунд десять от силы. Финальный бой с ним так же не продлился бы более десять секунд, если бы он не становился время от времени неуязвимым, чтобы вызвать подмогу.
Catalyst’ом оказывается собственно гигантская космическая станция Citadel, которую Reaper’ы незамедлительно угоняют в сторону Земли. Я особой логики в этом не углядет, ну да ладно. Отправляемся в Лондон. Что хуже перестрелкок при плохой видимости? Только перестрелки при плохой видимости, когда каждые пять секунд экран как по часам сотрясается взрывом.
Луч, по которому можно попасть на Citadel, охраняет очередной осьминог. Отбиваем ракетные установки, защищаем ракетные установки, подрываем осьминога. Все бегут к лучу. Спутников Шепарда подбивают танком. Затем Шепарда подбивают танком, но он все же доползает до луча и возносится в Citadel. Там он встречает Illusive Man’а и негра-генерала. Стреляем в Illusive Man’а. Andersen умирает. Общаемся с глючным мальчиком, который представляет собой коллективное сознание Reaper’ов. Тот предлагает либо уничтожить их вместе со всеми киборгами во Вселенной, либо взять их под контроль, либо что-то про изменение ДНК и слияние органики и машин. Либо можно ничего не делать, потому что нефиг слушать маленьких глюкавых мальчиков. В принципе, это все те же концовки из Human Revolution all over again.
Не знаю, что там было в оригинальных концовках, что так не понравилось “общественности”. В Extended Cut концовки хорошие.
Не лучшая игра этого года, но на мой взгляд, лучшая часть серии.
Mass Effect 3
Отправляемся помогать quarian’цам. Это как в любой фэнтезийной игре, обязательно надо помочь людям, эльфам и гномам. Quarin’цы сродни евреям. У них жесткий свод правил, запрещающий им есть чужую еду, и контактировать с другими. И они на протяжении вот уже трех частей пытаются отбить свою родную систему. На сей раз они решили, что под шумок межгалактической войны с гигантскими механическими осьминогами никто и не заметит, если они нарушат перемирие и отвоюют свою систему обратно окончательно. Geth, которые роботы, обращаются за помощью к Reaper’ам, которые их с радостью порабощают.
Берем на абордаж их линкор. Немного гуляем в невесомости. Находим Geth VI, который не подчиняется Reaper’ам. Опускаем щиты линкора, чтобы его можно было уничтожить.
Подключаемся к сознанию geth’ов. Там полнейший TRON – синие платформы выстраиваются под ногами, вируса раскинули свои оранжевые щупальца над головой.
Отправляемся взрывать базу Reaper’ов, через которую они контролируют geth’ов. Наводим Normandy лазером, та налетает как какой-нибудь ископаемый истребитель 20го века и пытается взорвать осьминога, сидящего в центре базы. Это выливается в пострелялки на джипе, которые должно быть очень любят фанаты Halo, а затем в one-click-boss в духе Gears of War, где Reaper’а приходится просто методично кликать, пока он не умрет.
По итогам, нужно выбирать между geth и quarian’цами. Если есть сейвы из Mass Effect 2 их можно примирить, иначе – не судьба. Выбрал geth’ов, и Tali бросилась со скалы. Прискорбно, но у меня нет желания переигрывать этот эпизод.
Walking Dead
Игра по Walking Dead как-то не вызывает пока особых эмоций. Впрочем, как и сериал.
Главный герой, внезапно негр, убил сенатора за то, что тот спал с его женой. Его везут в тюрьму, где он должен отбывать пожизненное, но тут, внезапно, зомби, зомби кругом.
Он подбирает случайно встреченную девочку (забивая молотком ее зомби-няню), и они укрываются на ферме. Внезапно, зомби! Кого ты будешь спасать, взрослого сына фермера, который тебя приютил, или же маленького мальчика?! На самом деле, сценаристу абсолютно пофиг, расслабься. Он уже все решил за тебя, у него не было сил работать над двумя сценариями. Он же сценарист.
Прячемся в аптеке, которая принадлежала родителям главного героя. Оттуда отправляемся спасать осажденную зомби девушку в мотеле. Стелс эпизод в квесте – это что-то новенькое. Девушка оказывается укушенной. Можно дать ей пистолет, можно не давать. Сценаристу пофиг. Возвращаемся в аптеку. Внезапно… Ладно, кого будешь спасать, тетку с пистолетом или гика? Да, всем уже пофиг.
Mass Effect 3
Завершил Omega Station DLC. В плане сюжета он намного скучней Leviathan’а. Помогаем пиратке Aria’е отбить обратно свою станцию у злого шахматиста Олега. Впервые на моем памяти повстречал turian’ку. Что меня смущает, так это то, что даже не смотря на то, что turian’цы представляют собой не то ящериц, не то жуков, у их самок все равно есть грудь. Как скучно.
Эта turian’ка стала кажется уже четвертым персонажем, который героически стал героем. Героическая космоопера такая героическая.
Единственное, на что еще влияет Omega Station, так это на арсенал. Есть там и хорошая штурмовая винтовка Valkyrie, и, что более оригинально, дискомет. На манер того, что был в Unreal Tournament.
Тут есть ролик, в котором Шепард летит на такси в суши-бар. Сюжетный ролик. Я в шоке.
Вскоре, впрочем, появляются “синие террористы”. Они выгодно контрастируют с “белыми террористами” из Cerberus’а. И вообще, этот выбор цветов явно намекает на межгалактический сионисткий заговор.
Так же появляется вторая заикающаяся девушка-гик, на сей раз негритянка. Где-то там какой-нибудь реальный гик скорее всего уже кончил.
Стоп, кто придумал запихнуть и сюда стелс-эпизод? А, так это ты, урод из Dragon Age 2? Ты все еще здесь? Теперь я понимаю, откуда взялась миссия на вечеринке, где нужно просто ходить и всех выслушивать, похожая как две капли воды на ту, что была в Assassin’s Mark DLC для Dragon Age 2.
Оказывается, что за Шепардом охотится… Шепард. Дело в том, что в начале второй части Шепард умер, и его клонировали. Только не один раз, а два. Копия решает избавиться от оригинального Шепарда и занять его место. Тут игра наконец-то перестает быть столь напыщенной, и отпускает пару хороших шуток в духе “- Мне кажется, мы поставили не на того Шепарда”. Если бы вся игра придерживалась бы такого же тона и уровня монологов – цены бы ей не было.
Mass Effect 3
Миссия на Benning’е и та, что по захвату авиационной базы – абсолютно левые и скучные, делались студентами за еду.
Нас вызывают обратно в Цитадель. Оказывается, один из членов Совета, человек, решил устроить свою маленькую космическую революцию. Для этого он вызывает единственного в своем роде Галактического Ниндзю, который первым делом убивает представительницу людей-богомолов, а затем отправляется за остальными. Настигаем предателя, убиваем его, пока тот не успел навредить остальным. Тут бы как раз момент для сомнений, а был ли он предателем, но рассчитаная на тупых детишек игра такой возможности не предоставляет. Галактический Ниндзя сообщает Курильщику, что их Хитрый План провалился, и их Агент убит. А то ведь детишки бы уснуть не сумели.
Спас ученных. Встретил негра Jacob’а. Кажется он был во второй части, но точно не помню.
Видимо того долбоеба, что придумал мусорные квесты в Dragon Age 2 не успели выпнуть под зад прежде, чем он добрался своими грязными лапками до Mass Effect 3. В результате – тридцать квестов “найди черт знает где вон ту хрень”.
Mass Effect 3
Систему оружия тоже здорово переработали. Теперь между “стволами” наконец-то чувствуется разница. От фактически однозарядной снайперской винтовки до полуавтоматической. От легкой штурмовой винтовки стреляющей безостановочно, до винтовки выдающей короткие очереди, с разбросом, зато каждое попадание из которой – как подписка о невыезде за пределы Солнечной Системы.
Тут есть миссия по спасению студентов с паранормальными способностями от пытающейся их похитить мегакорпорации. Нет, не припоминаю ничего подобного.
Получил мейл от черепашки Wreave’а в связи с тем, что бомба взорвалась. Проверил – бомба на месте. Оказалось, еще один баг.
Выполних миссию, в ходе которой сын генерала-ящерицы стал шахидом разминируя бомбу. Все остались им горды.
Затем отправился лечить бездетность людей черепашек. Тут появился второй за игру интересный выбор – главная богомолиха предлагает саботировать процесс, и за это люди-богомолы готовы предоставить в поддержку Земле свой флот. Мне это показалось как-то не интересно, так что я предложение отклонил.
Единственная самка-черепашка стала героем от стресса. Мордин стал героев исправляя неполадку, о которой Шепард мог бы умолчать.
Там еще забавно, что о неполадке можно попытаться рассказать трижды. В первый раз по дороге к башне, где-то на середине миссии, и в конце, когда остаешься с Мордином один на один.
Так же получил ответ на важнейший вопрос: кто сильнее – гигантский механический жук или проматерь всех песчаснных червей.
Больше всего раздражает анимация чужих. Она столь дерганая, что навевает воспоминания о первом Xenus’е. Там животные тоже двигались раздражающими рывками.
Помню, как в первом Aliens versus Predator за marine’а с чужим сталкиваешься лишь ближе к концу первого уровня, и эта схватка вполне может обернуться последней (а сейвов и чекпоинтов то нет!). Тут же чужие – навроде террористов из Call of Duty. Прут из всех щелей, и умирают от одной очереди.
Апофеозом стал эпизод, где надо было в ангаре со взорвавшимся транспортником оборонять ворота, пока те не откроются. Alien’ы устремляются исключительно к игроку, обходя пулеметчиков… стрейфом.
Немного технического. Если второй игрок не находится при игре по LAN, исправляем в реестре FLT/Steam/49540 AccountID и PersonalName.
Mass Effect 3
Где-то тут испарились все мои деньги. Хорошо еще, что их было относительно не много. Но досадно. ПеКа гейминг, как он есть.
Ролевую систему вновь изменили, на мой взгляд довольно удачно. Теперь все “линейки” доступны изначально, но к четвертой ступени “разветвляются”, и дают выбрать одно из двух улучшений.
Апгрейды для оружий так же подправили. Теперь это тупо обвес, но все равно лучше, чем в прошлой части. Можно подвесить оранжевый штык, нарастить ствол, или поставить прицел покруче. Причем, что самое приятное, некоторые апгрейды слегка меняют внешний вид оружия (остальные – только цвет).
Люди-черепахи хотят получить обратно своих самок, которых держат люди-богомолы salarians. Встречаем Mordin’а из второй части. Набегают Cerberus’ы. Спасаем последнюю самку, которую Mordin нарекает Eve. Похожа на жирную мусульманку.
Отряд разведчиков людей-черепашек пропал в каких-то там пещерах. Отправляемся туда, и в итоге находим созданную Reaper’ами королеву галактических муравьев. Галактика в опасносте! Тут впервые игра представляет интересный выбор – пожертвовать отправившимся с тобой в пещеры спецназом, или же королевой муравьев, которая может стать важным союзником. Пожертвовал черепашками, все равно их много, и они дерзкие, а королева такая одна.
Пока готовится лекарство, отправляемся на планету людей-черепашек. Спасаем там сына генерала людей-ящериц. Отбиваем у солдат Cerberus’а орбитальную пушку. Одним словом, развлекаемся как можем.
Mass Effect 3: Leviathan
Взялся пока за дополнение Leviathan.
Ищем некое существо, некогда убившее Reaper’а. Судя по всему, со способностью к зомбированию.
Исследуем улики в офисе ученного, который им занимался. По уликам находим шахтерскую колонию, в которой все зомбированы. Там сферический артифакт (в вакууме), который сам Leviathan и уничтожает.
Возвращаемся в офис ученного. По уликам в нем находим, где проводит исследования его дочь. Там опять же сферический артефакт, который приходится уничтожить. Невезение какое-то.
С дочерью возвращаемся в офис ученного. А за один раз все улики нельзя было собрать?! Используем ее как приманку, и вычисляем, на какой планете прячется Leviathan. Отправляемся туда.
Leviathan, что логично, прячется на дне морском. Находим подходящий эксзоскелет и ныряем к нему. Прогуливаемся по морскому дну.
На деле, Leviathan оказывается гигантским (размером с космический корабль) ракообразным. Они то и создали в свое время Reaper’ов. Оригинальная идея заключалась в том, что цивилизации, поклонявшиеся ракам то и дело себя самовыпиливали. Зачастую, создавая свои механические копии. Какой профит был ракам от низших цивилизаций не ясно, но им эта ситуация явно надоела. Вот только Reaper’ы, проанализировав положение вещей пришли к выводу, что лучшим способом не дать цивилизациям себя самоуничтожать – это уничтожать их планомерно, раз в пятьдесят тысяч лет. А что, оптимизация процессов. Вместо того, чтобы отслеживать, когда каждая отдельная цивилизация начнет творить неугодное, просто приходить и зачищать их все вместе. Идеальное решение. И первым делом Reaper’ы выпилили своих “с нами этого не случится” создателей. Вот только не всех.
Mass Effect 3
Хорошо прикололись по поводу прошлых двух частей. Кажется во второй части была докучливая журналистка, которая постоянно перевирала слова Шепарда, за что в итоге и получила в зубы. Тут Шепард при первой же встрече пытается повторить с ней тот же трюк, но на сей раз она уклоняется и бьет того по ребрам. Врочем, от второго ей уйти не удается.
Другой прикол – во второй части экипировка располагалась черт знает где на корабле. Теперь инженер говорит, что он собственнолично перенес ее напротив лифта, чтобы она была более доступна, и добавляет “- И о чем они только думали?”.
Что еще сделали удобным, так это возможность сделать заказ у любого встреченного продавца прямо с корабля. Правда, приходится доплачивать за пересылку.
EDI (читается Иди), голос корабля, решает что ей пора стать полноценным членом экипажа, и заполучает себе тело. Робот-женщина в стиле семидесятых, с металлическим каре.
Находим генерала людей-ящериц. Тот заявляет, что без людей-черепах krogan’ов никуда не пойдет. Появляется женщина-кальмар, и заявляет, что если к коалиции присоединятся люди-черепахи, то из нее выйдут люди-кальмары. Приехали.
Mass Effect 3
И так, Шепард на Земле, разжалован. За что – не объясняют. Нет, то есть я знаю, что там было какое-то левое DLC, в котором Случилось Плохое, но было бы неплохо разъяснить это и для тех, кому было жалко на него денег или времени. Не говоря уже о том, что вообще непонятно, как можно разжаловать Specter’а.
Предлагают загрузить сейв из второй части. У меня его конечно же не осталось. Единственный сюжетный выбор, который предоставляется новому персонажу, кто выжил – Ashley или Alenko. У меня выжил Alenko, потому как Ashley была не того класса. Так что теперь выбрал, что выжила Эшли. Хотя я вообще смутно помню весь этот эпизод.
Все верховное командование человечества, все трое, собираются в зале с огромными окнами. Прилетает гигантский механический жук, взрывает всех красным лазером. А нельзя было собраться в каком-нибудь бункере?
Адмирал-негр (он один такой) отправляет Шепарда за помощью к Совету. Но сперва тому нужно заскочить на Марс. В тамошних архивах нашли оружие для борьбы с Reaper’ами.
На Марсе сталкиваемся с бойцами Cerberus’а. Подбираем Лиару. Заодно узнаем, что Cerberus теперь превращает своих людей в зомби, на манер Reaper’ов. А что – приказам подчиняются беспрекословно, а есть не требуют.
Прибываем на Citadel. Совет отказывается помогать людям. Сюрприз! Он это делает всего-то третий раз подряд. В любом случае, если найти какого-то “генерала”, он вполне может склонить Совет в пользу человечества.
Darksiders 2
Прошел Darksiders 2.
Финальный босс, Absalom, не сложный. Я на него истратил всего одну бутылку, и даже не вспотел. Как и с некоторыми другими тяжеловесами, тем же Argul’ом, достаточно выжидать, пока его топор не застрянет в полу, и лишь затем бить. Трех раз оказывается достаточно.
Прокачал гулей. Второй скилл в ветке увеличивает их количество до трех. В сравнение с ними остальные скиллы как-то меркнут. Остальными скиллами надо пользоваться, а гули делают за тебя все грязную, кровавую, черную работу.
Игра действительно огромная. Первое прохождение занимает где-то семнадцать часов, и это еще без дополнительных подземелий. Даже не считая DLC, в игре несколько подземелий, о которых можно банально не знать, даже пройдя всю игру.
В Soul Arbiter’s Maze со мной случился баг. Добрался до уникальных кос, а портал обратно не открылся, видимо потому, что инвентарь у меня был забит, и я их формально не подобрал. Задамка сделать дискретное подземелье которое практически невозможно пройти без подсказок забавна, хоть и не нова. Нечто подобное было кажется в Baldur’s Gate 2, а то и в Neverwinter Nights. Но учитывая, что в каждой комнате по бою – выходит где-то сотня боев в целом. А это уже просто скучно и утомительно.
В сумме, на игру у меня ушло почти двадцать часов. Примерно столько же у меня уходит и на другие “солидные” песочницы вроде Arkham’ов или Assassin’s Creed’ов. Игра с одной стороны увлекательная и масштабная, но с другой, ей не хватает концентрированности, насыщенности первых Darksider’ов или Devil May Cry. Так что в итоге, не смотря на незабываемые пейзажи и прочие достоинства, она в моем сердце место первой части к сожалению не займет.
Darksiders 2
Отправляемся в мир демонов за второй половиной ключа. Встречаем Лилит. Она когда-то создала Absalom’а, первого nephilim’а, а от него отпочковались все остальные, в том числе и Death. Так что она считает себя в некотором роде материю Смерти. Забавно.
Лилит “апгрейдит” void walker’а, и теперь с его помощью можно отправляться в прошлое. Апгрейд чисто формальный. Просто появляются зеленые порталы, которые отправляют в альтернативную версию демонического замка. Такое уже много где было.
Вообще, остается ощущение, что Darksiders 2 это как порнография, только про бои. Не важно, с кем тебе приходится общаться, что тебе от него нужно – его первым делом надо вые… победить.
Мир демонов оказывается самым коротким. Весь мир – буквально одно подземелье, пусть и большое. Самая большая локация – мир мертвых. Вот где я было подумал, что если и остальные миры будут такого размера, эта игра точно растянется часов на сорок.
Darksiders 2
На Земле игра внезапно превращается в постапокалипстический зомби шутер от третьего лица. Баланс сместили так, чтобы противников в рукопашную убивать было бы можно, но накладно. Так что приходится брать предложенный ангельшей световой пулемет и расстреливать всех с видом “из-за плеча”. С другой стороны, из-за того, что структура уровней так же переключается с просторной песочницы на коридорчики, количество ништяков на квадратный километр возрастает в разы.
Весь эпизод с полетами на гриффоне до боли напоминает World of Warcraft.
Death получает аналог portal gun’а. Все как и в первой части, порталы можно открывать лишь в специально обозначеных местах. Ну и босс соответствующий.
Собрал две Book of the Dead из четырех. За одно обменял сорок token’ов у Vulgrim’а на две legendary вещи. Мне выпала possessed булава и коса. Похоже, с броней в игре все очень плохо. Во всяком случае я за всю игру так и не нашел ни одной legendary или posessed брони. Да и “фиолетовые” экземпляры довольно редки.
О допрохождении игр
Зачастую, когда я прохожу какую-нибудь игру до конца, в голове мелькает мысль: ” – Вот бы еще денек-другой на нее потратить, собрать секреты да ачивки”. А потом смотрю на список тех игр, которые еще только собираюсь пройти, и эта мысль куда-то улетучивается. Да и смысл собирать помогающие прохождению вещи после того, как закончил игру как-то теряется.
Darksiders 2
Lord of Bones дарит Death новую способность – Soul Split. Суть в том, что сам Death разделяется на три части – двумя можно управлять, а третья функционирует в качестве “маяка”, две другие не могут отойти от нее слишком далеко. Задачки соответствующие – придавить “маяком” плиту, затем один из “двойников” держит какой-нибудь рычах, а другой пробирается дальше. Самое забавное – то, что двойники могут передавать друг другу бомбы.
Ворот абсолютно бесполезен. Я то надеялся, что он хоть будет предупреждать о секретах. Какой там.
В секрете с гномом (и их тоже нужно коллекционировать) получил posessed scythes. Оказывается, система прокачки оружия еще интересней, чем я изначально предполагал. Способность нового оружия на прямую зависит от того, какую экипировку ему “скармливать”. Есть “кормить” одной броней, то и прокачиваться будет исключительно защита. Больше всего мне эта система напомнила Bahamoot Lagoon для SNES.
После победой на Achidna (а я то думал что всех четырех боссов Thane’а нужно будет искать черт знает где) игра вновь становится очень простой. Ее перчатки наделяют Death недюжим вампиризмом.
По сюжету, Death добирается до Wheel of Souls, забивает поселившегося там Ктулху и встречается с Crowfather’ом, которого он убил еще в самом начале. Оказывается, для оживления человечества Колодца недостаточно. Нужен еще Ключ, которого поровну поделен между ангелами и демонами. Отправляемся к ангелам за их половинкой. Главный ангел посылает на Землю, видимо незадолго до возвращения туда War’а.
Наиграли часа два. Там в основном про квест, а не про платформер.
Из недостатков – во-первых, много тупого backtracking’а. Я конечно понимаю, что часть загадок построена как раз на том, что каждый персонаж может носить с собой ровно один предмет. Но когда приходится в шахтах третий раз спускаться за динамитом (веревка, лестница, прыжок, лестница) это волнует меньше всего. Во-вторых, нифига не понятно, что каждый персонаж умеет делать и зачем он нужен. За два часа пару раз только пригодилась способность фермера дышать под водой. Почему фермер умеет дышать под водой, и не лучше ли было назвать его аквалангинстом, к примеру – другой вопрос. Понятно, что можно читать гайды, но в эпоху Press X to Win это как-то некошерно, что ли.
О Metal Gear Solid
Есть у меня заветная мечта, которую я вынашиваю вот уже много лет. Взять отпуск недельки на две, и пройти MGS2, MGS3, MGS4 и Peace Walker впридачу. Быть может, когда-нибудь этот день еще настанет.
По той же теме, кому bukakee молодецкого? У Логвинова сотня мужиков надрачивают на ролик MGS5. Ролик ничего особенного собой не представляет, что показательно. Горящий танкер, Big Boss стреляет во тьму, огненная лошадь, пациент без руки. Но тупые япошники на то и япошники, чтобы на подобное вестись.





















































































































































































































