Categories
PC Gaming

Need for Speed: Hot Pursuit

Гонка тут как и в The Run начинается уже на третьей передаче. Стартов как таковых нет.
Сюжета тоже нет. Впрочем, это же гонка.
Есть возможность выбрасывать позади себя колючки и стрелять из EMP. NFS превратилась в Rollcage? Я уже ничему не удивляюсь.
Опыт, за который собственно и выдаются машины, тут идет постоянно. Тоесть даже не обязательно приходить к финишу первым. Хотя это, конечно, желательно.

Categories
PC Gaming

Need for Speed: Hot Pursuit

Hot Pursuit встречает непроматываемым роликом о социальном сервисе Autolog продолжительностью в три минуты. Нет вида из кабины. Нет ручной коробки передач. Нет, вы это серьезно?
Зато о каждой новой машине сообщают. И вообще, их тут много, очень много. Чуть ли не за каждую гонку дают новую машину. И конечно же перед каждой гонкой их можно выбирать.
Графика мне местами кажется даже лучше, чем в The Run. Во всяком случае мокрая трасса выглядит значительно более натуральной. Да и блестят машины как-то красивей.

Categories
PC Gaming

Need for Speed: The Run

Каждый заезд длится от силы пять минут. Весь фоткус в том, что второе место тут – не вариант. Если не пришел первым – пробуй, пока не сумеешь. Кроме простых заездов есть еще нечто, называемое battle. Суть в том, что в течение короткого отрезка времени (обычно меньше минуты) нужно обогнать соперника, и в последнюю секунду сохранить лидерство за собой.
На обочину выезжать строго запрещается, хотя порой кажется, что там легко можно проехать. Шаг в лево, шаг в право – replay.
Call of Duty от гонок продолжается. Местами, это конечно хорошо – зрелищно, да и скучать не приходится. Но когда десятый раз проходишь слалом из полицейских машин, или оказываешься прижат полицейскими, которые охотятся исключительно за тобой – начинает немного раздражать.
Еще тут есть именные гонщики. У них три строчки предыстории, и победа над ними обычно дает возможность завладеть их машиной. Вот только ролик почему-то лишь у первой пары.
И да, гонка во время лавины выглядит и что не менее важно играется очень круто. Заскриптовано, но круто.

Categories
PC Gaming

Need for Speed: The Run

Подключил G13, потому что подумалось, что будет очень круто переключать передачи джойстиком. Не тут то было. Перестала работать педаль газа, причем как на G13, так и на клавиатуре. Пека-гейминг, как он есть.
Оказывается, машину все же можно разбить, к примеру при лобовом столкновении по встречке. Так же кое-где можно упасть с трассы, в реку. Карается последнее впрочем не слишком жестко – всего лишь загрузкой с чекпоинта.
Про то, что тут установлено ограничение в 30fps, прямо как у братьев меньших, я вообще молчу. Порт он порт и есть. Ждем патча.
Смена машины – отдельная головная боль. Дело в том, что ее можно поменять даже не в конце каждой главы. Есть еще бензозаправки, в которые нужно заезжать во время гонки (!) чтобы сменить коня на переправе.

Categories
PC Gaming

Need for Speed: The Run

С серией Need for Speed у меня весьма сложные отношения. Но хоть какие-то. Чего об остальных гоночных сериях сказать никак нельзя. Мне очень нравились первые части, в особенности Hot Pursuit. Затем, после четвертой, я вообще перестал следить за играми серии, и все эти Underground и Shift (или это вообще другая игра?) прошли мимо меня. Не на долго вернулся только, кажется к Hot Pursuit 2. Там, помнится, еще графика была по тем временам очень симпатичная. Но особых успехов я в ней не добился.
Что обращает на себя внимание в первую очередь?
Во-первых, хорошая постановка роликов. Я такой уровень могу припомнить буквально в десятке игр, не больше. Про гонки вообще молчу
Во-вторых, устаревшая графика. Во время заездов это еще не так заметно, но вот в роликах и прочих QTE сильно бросается в глаза. Видно, что пытались вытянуть там, где могли. Лица приятные, к примеру. Но на всем остальном экономия сильно заметна. Змейка нарисованная прямо на рукаве?
Нет вида из кабины. Нет, вы это серьезно?
Интересно, что тут похоже вообще нет стартов с места. Каждый заезд уже начинается на скорости под двести километров.
Еще тут есть опыт. Вот только толку от него мало. За третий уровень дают несколько фонов. Лолшто?
Скорость и масса не чувствуется абсолютно. Триста километров в час – это обычная такая скорость, на которой машина управляется легко и приятно. Причем есть на этой скорость в кого-нибудь впечататься, то она просто сбросится где-то до ста км/ч. Модель повреждений? Физика? Нет, не слышали.
Вообще, ощущение, как бутдо играешь в Call of Duty от гонок. Гонка для тех, кто гонки вообще не любит, и играть в них толком не умеет. Именно поэтому она мне и понравилась с первых же минут.

Categories
PC Gaming

Fallout: New Vegas продается в Steam за 10$. DLC Lonesome Road к нему – за 5$. Когда-нибудь обязательно найду время его пройди. А пока что, купил Hard Reset. Просто чтобы поддержать польских разработчиков.

Categories
PC Gaming

Fable 3

Суть Fable 2 отлично передавалась во вступительном ролике. Там капля воробьиного помета, прежде чем упасть герою на голову, застывала в воздухе, переливаясь, как драгоценность, пока камера ее облетала.

Fable 3 больше похожа на Fable 2.5. Та же собака. Та же подсветка пути.

Что несомненно радует, так это герой, умеющий говорить, а не только показывать большой палец и пердеть. Впрочем, выбор в диалогах тривиальней некуда. Вспоминается ущербный Mass Effect, где так же одна реплика была положительной, а другая – отрицательной, и они никогда не менялись местами. Зато хорошо, что диалоги тот в форме QTE, пусть и очень медленного. Вечно ответа принца никто дожидаться не будет.

И конечно детали моделек великолепны. На пекашечке никто и никогда чего либо подобного не сделает. У старого наставника к поясу привязана пивная кружка с гербом. У подруги принца натуральные локоны.

Сглаживание и двоекратная резолюция делают свое дело. Картинка на порядок приятней, чем в оригинале. На то она и лучшая версия, конечно. К тому же, тут можно избавиться от ограничения в 30fps, которое раздражало еще во второй части.



Categories
PC Gaming

Разработчики Blur закрылись. Разработчики Pure/Split Second закрыты. Хорошо, что я не люблю гонки.

Categories
PC Gaming

Время все расставляет по своим местам. Лучшая игра прошлого года для меня – однозначно Darksiders.

Categories
PC Gaming

Oddworld: Stranger’s Wrath

Попытался поиграть еще немного. Вид от первого лица инвертирует камеру. Прицел овальный – во времена первого Xbox’а не знали о существовании 16:9, а для порта поддержку не 4:3 резолюций конечно же не добавили. Плюс ко всему – герой передвигается какими-то странными рывками. Ощущение, как будто в Eye of the Beholder играешь, не иначе. Одним словом, забил.

Categories
PC Gaming

Oddworld: Stranger’s Wrath

Поиграл минут пять. Выглядит игра крайне отталкивающе. Это даже не времена PS2 и Xbox. Та же Beyond Good&Evil смотрится отлично и по сей день. Хоть и вышли они примерно в одно время. Всякие сожаления о том, что эта игра так и не вышла в свое время на PC пропали без следа. Но с отсутствием теней и четырехгранными лапами Stranger’а я еще могу справиться. С ужасной анимацией – нет уж, увольте. Прыгает он, будто Iron Man взлетает. Ноги вместе, руки врозь, моментально. То, что мне мешало в Alice: Madness Returns, только куда хуже.

Categories
PC Gaming

Modern Warfare 3

Прошел Modern Warfare 3.
У Black Ops было очень бредовое начало. Modern Warfare 3 начинает бредить ближе к финалу. Собственно, сам финал далек от эпичности, но он хотя бы финальный. В очередной раз кто-то отвлекает злодея, чтобы герой успел с ним расправиться. Это уже становится доброй традицией.
Арсенал на удивление скуден. Большую часть времени вообще бегаешь с одним и тем же оружием. Собственно оружия почти не чувствуешь. Оно все довольно меткое, с минимальным разбросом даже во время движения. В принципе, не так уж важно, чем пользоваться.
Приятная и ровная игра. Ничего сногсшибательного, но и не скучно. Движок правда уже изрядно устарел, да и самоповторов многовато. Black Ops был явно получше, как раз благодаря своей полнейшей бредовости. А тут я все ждал какого нибудь неожиданного поворота событий, и так и не дождался.

Categories
PC Gaming

Со среды не играл в Modern Warfare 3. Вчера решил запустить, а он вылетает не доходя даже до меню. Поставил последние драйверы, переустановил игру – все равно вылетает. Не то Steam проапдейтился, не то просто что-то криво встало. Повезло, что нашлась еще версия от 3DM. ПеКа-гейминг, как он есть.

Categories
PC Gaming

Modern Warfare 3

В Париже себя отлично зарекомендовала SCAR-L и MK46. Последний – вообще оружие победы. А вот “Печенег” уже не тот – расброс все же большой.
Стараются развлекать как только можно. И с вертолета дают пострелять, и дымовые шашками AC-130 вызвать, и даже порулить каким-то странным русским радиоуправляемым танком.
Странно, что эпизод в катакомбах начинается с ролика, а не со сценки на движке. Хотя ничего невероятного там даже близко нет.
AC-130 дают и порулить. К счастью, обошлось без черно-белого ночного режима.
Сцена с Эйфелевой башней безусловно впечатляет.
Уже третий по счету эпизод “делай как я”. Похоже никто и не догадывается, что он успел порастерять шарм.
Ретроспектива Юрия, равно как и взмывающая стая потревоженных взрывом птиц, весьма хороша. Должно же быть в этом атракционе самоповторов и что-то запоминающееся.
Прайс превратился уже в какого-то Сэма Фишера.
I’m going to do what you taught me to do… Kill them all.

Categories
PC Gaming

Modern Warfare 3

Памятуя о том, что Black Ops заставил меня снизить сложность с максимальной где-то к середине, играть начал не на Veteran. Как оказалось – зря. Игра проще не только Black Ops, но даже Modern Warfare 2.
Ни игры без поезда. Crysis 2, Battlefield 3, теперь вот гонка за поездом Modern Warfare 3.
В Modern Warfare 2 меня крайне раздражало то, что стоило высунуть голову – и все противники фокусировались только на тебе. Как будто у персонажа мишень на шлеме нарисована. Тут – диаметрально противоположная ситуация. Противники продолжают расстрливать танк из автоматов, даже если герой открывает по ним огонь.
Приближающуюся песчанную бурю сделали очень здорово.
За треть игры – уже как минимум три slomo эпизода. Как будто в Call of Juarez 2 играю.

Categories
PC Gaming

Modern Warfare 3

Несколько смущает раздербай в званиях. В отряде “Дельта” служат сержанты, а президента охраняет рядовой. Хотя быть может это дань традиции?
Зато с оружием немного устаканились. Русские пользуются все больше русским. Преобладает нечто, называемое АК-47, но больше всего похожее на АК-103. Решили не сбивать с толку тупых америкосов. Впрочем, некоторые русские предпочитают почему-то P90.
Поездка на лодке вдоль взрывающихся кораблей конечно крутая, хоть и чисто атракцион. Катайся и знай гляди по сторонам, на бухи и бахи. Движок конечно бесконечно устарел, и видно это в первую очередь по взрывам. Но арт вытягивает.
В самолете есть пара прикольных моментов, когда попадаешь в невесомость. Чувствуешь себя героем Inception’а, бегущим то по потолку, то по стене.
Начало Африки – весьма явное самоцитирование Вьетнама из Black Ops.
Уже два эпизода “беги без оглядки”. Опять же, вокруг все красиво взрывается. Атракцион, как он есть.
Из оружейной экзотики – FAD. Толку впрочем от него никакого. АК и тот лучше.






Categories
PC Gaming

Modern Warfare 3

Нельзя воспринимать Modern Warfare 3 в отрыве от технологий. Потому как это уже больше чем игра. Это искусство. Если в других играх волны просчитываются движком, тот тут буквально каждая волна – дело рук дизайнеров. Рукотворные волны, не иначе. Так что это уже сродни пиксельарту.
В Battlefield 3 противники часто прятались за несуществующими укрытиями. Тут и того хлеще – особо не прячутся, бывает, стоят в полный рост. А порой и просто под пули кидаются.
Напрочь не помню, кто такой Николай. Чую, придется в YouTube втыкать. В крайнем случае – в какую-нибудь Wikia.
В первой же миссии дают какую-то совершенно читерскую многозарядную ракетницу XM25. Хорошо еще, что она сквозь стены не стреляет.
Ног не видно. Раздражает.
В Homefront был разведовательный вертолет, который валил даже не помню кого. Тут и того круче – Black Hawk сбивает три Hind’а.
Дробовик Striker, который я подобрал на русской подлодке, какой-то просто неприменимый. А я уж думал, что уже все поняли, что дробовики эффективны не только в пределах двух шагов. Оказывается, что нет.
Тут, как и в Battlefield 3, тоже есть клоуны с лазерами. Только эти не светят в глаз, а прячутся. Но лазеры их при этом выдают.

Categories
PC Gaming

Battlefield 3

Прошел Battlefield 3.
По ощущениям, игра оказалась весьма короткой. Где-то на уровне Homefront и Medal of Honor.
С высадкой русского десанта игра просто таки преображается. Перестает быть подражанием Call of Duty. Избавляется от слишком тесных для своей механики коридоров. Начинаешь чувстовать оружие. И “Абакан” уже вовсе не похож на M416. Да, теперь верю, это Battlefield. Жаль, что уже слишком поздно.
Среди оружия встречается полнейшая экзотика. PDW-R? M27?
Ну и конечно финал миссии с Су25 отличный, хоть и крайне заскриптованый. Но чай даже не Operation Flashpoint.
Вторая миссия за русских, на вилле, тоже вовсе не похожа на убожество предыдуших миссий. Начиная с шикарного десантирования, и заканчивая тем, что противников постоянно заставляют обходить с флангов.
Финал – QTE, но весьма зрелищный. Да и вообще, поворот сюжета меня весьма порадовал.

Прошел на hard’е, но удовольствия от этого не много.
Некоторые световые эффекты и решения вызывают изумление. Почему большая часть противников бегают с фонариками? Чтобы консольщикам было проще в них попасть? Вроде же раньше и без этого обходились, ущербные.
Еще больше удивляет эффект лазерного прицела. Он застилает алым весь экран, как будто это красный фонарик. Хотя быть может это противники столь суровы, что целятся герою прямо в глаз.
Про уж слишком форсируемый эффект пыли на линзе я уже упоминал.
Наконец-то еще кто-то понял, что когда смотришь под ноги – там ноги и должны быть. Это же морпех, а не призрак какой-то.
Вообще, редкий случай, когда игра в статике выглядит на порядок лучше, чем в динамике. Сейчас перелистывал скриншоты – действительно, ничем не хуже Crysis 2.

Categories
PC Gaming

Battlefield 3

QTE поединки честно говоря уже достали. Они и в первый раз были не слишком интересными, а когда в рукопашной одолеваешь уже пятого террориста – это уже даже не смешно.
Больше них достали только “рельсы”. Попытка свернуть в переулок карается строгим выговором. После этого нисколько не смущаешься тому, что танк, только что пробивший несколько стен не способен свалить фонарный столб. Остается лишь один вопрос – а это точно Battlefield?
Все же втянулся, хоть и не сразу, только к Парижу, четвертой главе. Дима из “Вымпела” и пара его друзей на порядок харизматичней других персонажей.
Похоже, без сцены казни от первого лица не может обойтись уже ни один военный шутер. Да, в Modern Warfare это было нечто новое. Но сколько же можно?
Конечно, без снайперской миссии тоже никак нельзя. То, что бежим строго по команде – еще ничего. То, что Блэкбурн пытается зарезать боевика, когда его можно было просто застрелить – так, для зрелищности. Но почему если боевик его замечает, то Блэкбурн умирает, еще до того, как противник успевает поднять оружие? Сердечный приступ?
Наконец-то наблюдал тот самый эффект подавления огнем, на себе. Если в героя много яростно стреляю, картинка начинает мылиться, как в самые раздражающие моменты Crysis 2. Конечно же, противников огнем подавлять нельзя – чай, не Brothers in Arms.






Categories
PC Gaming

Battlefield 3

Оружие совершенно не чувствуется. Даже не верится, что эта игра имеет какое-то отношение к Bad Company 2. В той реализация оружия была на две головы выше. Да и столь явных эпизодов с появляющимися непонятно откуда террористами я там не припомню.
Звук в игре превосходный. Конечно, оценить это по настоящему можно только в лучшей версии.
Реалистичное дульное пламя очень смущает глаз, привыкший к тому, что каждый выстрел сопровождается вспышкой в пол экрана.
Здорово сделаны сошки. Стоит лечь и прицелится, как персонаж их разложит. Кучность при стрельбе с сошек просто исключительная.
Самолетная миссия весьма скучная. QTE какой-то. Есть пара зрелищных моментов, когда МиГ исполняет какую-то фигуру высшего пилотажа и садится на хвост. Но в остальном – скучно, вплоть до “классики” – обстрела черно-белой картинки разными типами ракет.
Третья миссия начинается с того, что герой несет на плече миномет. Ну, думаю я, сейчас постреляем по навесной. Какой там. Пробежав сто ментров герой разложил свою ношу, и побежал дальше с винтовкой наперевес.
Подобрал пулемет “Печенег”. Без сошек, но тем не менее очень годный. А вот SCAR-L просто никакой, что в плане кучности, что в плане убойной силы.
Побег от Т-90 сродни волне из Crysis 2 – круто, но ровно на пять секунд.