Первая попытка. Нашел ловушку для кроликов. Не понял, как ей пользоваться. Сделал топор и кирку. На третий день умер от голода.
Вторая попытка. Еды много, что кроликов, что морковок. Начал исследовать окрестности. Нашел какое-то странное кольцо. Попытался в темноте разжечь костер и был съеден.
Третья попытка. Начал что-то отстраивать близ дороги, чтобы легче было добираться. Построил первую ферму. Игра разбирается в сортах дерьма: есть manure, а есть guano. Сделал копье, но от летучих мышей отбиться не смог.
Author: admin
Минисериал про маньяка. В практически прямом смысле, поскольку его личность изначально известна, и большая часть экранного времени посвящена именно ему. Причем это не какой-нибудь симпатяга-Декстер, а реальный убийца, охотящийся на ни в чем неповинных жертв. Я до конца первой серии даже подозревал, что это вовсе и не маньяк, а просто режиссерская уловка такая, чтобы запутать зрителя.
Действие проходит в Белфасте, так что практически все тут говорят со смешным ирландским акцентом. Звучит как “хой-хой”.
Resistance 2
Наконец-то смог поиграть в нее как белый человек.
Сравнивая с первой частью:
Гамма сместилась из коричневого спектра в желтый. Добавили blur, довольно неплохой.
Отбалансировали Bullseye, основную винтовку вражин. Теперь из нее так же невозможно ни в кого попасть, как и в Halo. В альтернативном режиме она все еще подсвечивает противников, но теперь целиком (раньше в них торчал маяк), и подсветку видно даже сквозь стены.
Что тут сказать. То, что “великая” Sony “не шмогла”, некий Jefferson Koppe взял и сделал. Теперь Resistance 2 работает с Dualshock 4 вообще с пол пинка. И PS button работает, наконец-то.
А вот к Xbox360 мне Dualshock 4 подключить не удалось. Нужен именно wired controller, а у меня оба wireless, с кабелем отдельно.
Добрался и до подключения к PS3 мышки с клавиатурой. Ничего сложного там нет. Titan One используется для того, чтобы подключить PS3 к компьютеру. Затем запускаем GTuner и MaxAim, загружаем подходящий профиль (я начал с Battlefield 3, а потом кастомизировал под себя) и играем. Еще не мешает поиграться с настройками мышки. По умолчанию там низкая чувствительность. Deathadder, Orbweaver и PS3. Like a king.
Еще об E3 2015
Horizon: Zero Dawn. Что за позорный клон Assassin’s Creed 3? Я конечно понимаю, что Guerilla Games не выпустили за свою карьеру ни одной нормальной игры, но с этим выродком Enslaved они самих себя превзошли, мне кажется.
Last Guardian. Показали какой-то обмылок, который бы хорошо смотрелся на PS2, а все почему-то радуются. Странные люди.
Mad Max нужно было назвать Mad Batman, так справедливей как-то получится. Хотя есть и вариант Max’ Creed.
Killer Instinct тоже выходит на пекашечке. Какой смысл Xbox One брать теперь?
В Division “отбалансировали” освещение. Консольки опять “не шмогли”.
О Tales of Zestiria
Tales of Zestiria выходит на пекашечке. Зачем, и кому она там нужна – другой вопрос. Первая и вторая часть были годными. Потом сериал стал все больше и больше ориентироваться на школьников, так что я быстро потерял к нему интерес. В Zestiria обещают вернуться к истокам. Посмотрим.
Об израильском пиве
Еще всего несколько лет назад об израильском пиве нельзя было сказать ничего. Во всяком случае ничего хорошего. Дешевое пойло для неискушенного быдла, не более. Те, кто был хоть немного в теме, пили Kozel и Guiness в тех немногих местах, где их подавали. Потихоньку, в последние годы, ситуация начала выравниваться. Те, кто пили Kozel стали искать сорта поинтересней, при разговоре о бельгийских марках бармены уже на тебя не таращатся, да и местные производители подтянулись. Тот же Jem’s, который подают в сети Bloom неплох, да и “Александр” что варят для Temple Bar’а хоть и не может считаться гвоздем программы, вполне удовлетворит тех, кто устал от Barbar’а.
К чему это я? На днях допил третью бутылочку пива “Малька”. Получили в подарок три сорта. Я вообще пиво пью мало, никогда больше литра за раз не выпивал. Но чтобы не допить 300мл – это нужно от души постараться, конечно. Уж не знаю, что с этой пивоварней не так, но все три сорта пива ассоциируются у меня в первую очередь с первосортным шампунем. Если попадется еще такое пиво – не пейте, а если уж выпили – не судите по нему обо всей израильской продукции. Есть и хорошие пивоварни. Просто не “Малька”.
Долгое время я унижал себя игра в консольные шутеры с Dualshock 3. Затем я обрел счастье в лице Dualshock 4. Не то, чтобы он удобней, чем Orbweaver и Deathadder, но все же терпим даже в шутерах. К сожалению, более старыми играми он поддерживается из рук вон плохо. К счастью, есть в мире и добрые люди. Несколько таких людей лепят на коленке устройство, называющееся Titan One (прежде – Chronus Max). В самой своей базовой конфигурацие оно представляет собой USB переходник, способный убедить PS3 что нормальный геймпад от Xbox360 – это уродский, но родной ей Dualshock 3. Тот же трюк работает и с Dualshock 4. А если прикупить простенький bluetooth receiver, то Dualshock 4 будет работать с PS3 даже без проводов. Такое вот счастье.
Но настоящее счастье на самом деле только начинается. Имея под рукой компьютер, к Titan One можно подключить любое устройство. К примеру… клавиатуру с мышкой. Зря, зря я ломал пальцы в Uncharted. Но что поделать, прошлого не воротишь, да и не было тогда еще Titan One.
Немного по роликам с E3
Ghost Recon: Wildlands – очень ок. Посмотрим, как сбалансируют графику к релизу.
Dishonored 2 – CG забавный, передает самую суть.
Hitman. IO Interactive давно пора снимать по Hitman’у фильмы вместо тех странных людей, что пытаются это делать сейчас. А игры лучше пусть оставят еще кому-нибудь.
Final Fantasy VII Remake – вообще ничего не понятно. Надо ждать геймплея.
Все так беливали в Platinum, а те анонсировали Transformers. Наивняк такой наивняк.
Насчет нового геймпада от Microsoft я ничего не понял.
Dark Souls 3 сразу на пекашечку. Ололо.
Metal Gear Rising: Revengeance
Написали на удивление много диалогов для Codec’а. Как будто это действительно Kojima, а не говноделы из Platinum.
Mistral выдает первое дополнительное оружие – гибрид глефы и хлыста.
Monsoon заставил меня попотеть. Причем с первой попытки я дошел сразу до метания вертолетов, а дальше дело застопорилось. Нужно было сверяться с гайдом.
Hearthstone
Каменный Garr заставил меня попотеть. На силу завалил его кастомным priest’ом. А вот идущий сразу за ним Baron Geddon оказался на удивление прост. Одолел его shaman с первой попытки. Да и Majordomo Executus не сложный. Достаточно просто контролировать поле.
Military quarter так же проходится шаманом без особых проблем. Four horsemen только прикольные.
Столкнулся с warrior’ом, который нарастил за партию 20 брони. Забавно. Еще видел mage’а, который весь свой deck построил на secret’ах. Замаялся его валить.
“Thinner”, Stephen King
Завязка должно быть знакома всем. Типичный представитель среднего класса случайно сбивает цыганку. Ему все сходит с рук, но старый цыган проклинает его, и он начинает неконтролируемо худеть.
Но Кинг не был бы Кингом, если бы этим и ограничился. Потому что Thinner – история о кризисе среднего возраста, и связанными с ним страхами и переживаниями. Тут тебе и ожирение, и все более редкий секс с женой, и сердечные приступы, и рак. Ко всему прочему это ещё и история о снобизме американской буржуазии.
Забавно, что герои Стивена Кинга говорят один другому: “You were starting to sound a little like a Stephen King novel for a while there”.
В связи с недавним анонсом Fallout 4 все ломанулись переигрывать старые части. В свое время в Fallout я наиграл немерянное количество часов, Fallout 2 купил, как сейчас принято говорить “на старте”. Fallout 3 прошел, не без удовольствия. А вот New Vegas забросил. Уж слишком меня утомили тамошние перестрелки с не в меру жирными противниками. Хотя бы может еще когда-нибудь к нему вернусь.
Ужин в Little Italy
Так вышло, что за последние пару недель мне уже дважды довелось отужинать в Little Italy. Впечатления от завтрака там были весьма плачевными. Но должен сказать, что ужин у них довольно неплох.
Поскольку пришли мы относительно рано, незадолго до шести, они еще подавали бизнес-ланч. Так что кроме фукачи мы получили еще и холодный томатный суп (скорее всего йогурт с помидором в блендере) и салатец.

Сейчас GOG раздают Battle Realms с аддоном, совершенно бесплатно. Хорошая была стратегия, мне она нравилась в сингле даже больше, чем Warcraft 3, сингл которого был все же довольно куцым, хотя и мог в сюжет.
Heroes of Might&Magic 2
Вопреки моим подозрениям, кампания за Злых не является отзеркалеными картами из Доброй кампании. Игру делали все же в те времена, когда все еще не стремились просто срубить быстрого бабла.
За некромантов играть сложно. Lich полезен лишь для первой атаки, затем он уже обычно бьет и по своим.
Третья (по факту четвертая, там развилка) миссия, которая “за огров” (по факту, огров там может и не быть) забавна тем, что против тебя используются те же методы, что ты использовал сам. Если “толпа гномов” считается методом, конечно.
Как-то тихо, без шума вышла новая ревизия единственной на сей день современной мобильной консоли. Пару лет назад я был бы вне себя от счастья. А сейчас как-то все равно. Я и NDS уже должно быть год не доставал.
Об отношениях
Любые отношения асимметричны. В том числе и любовь. И в особенности дружба. Твои друзья это не те, кого ты считаешь друзьями, а те, кто считают другом тебя.
О Battlefield: Hardline
Игра как-то сдулась сразу после выхода. В нее кажется вообще никто толком и не играл. И ладно бы еще на ПеКа ее так и не взломали. Но на консольках в нее тоже похоже никто не играет. Лучше бы Bad Company 3 сделали. Все равно механики лучше с тех пор придумать так и не смогли.
Metal Gear Rising: Revengeance
Начинаю понимать, почему игра так нравится школоте и прочим инфантилам. Кинцо тут конечно отменное. Даже лучше, чем в Devil May Cry. Рейден бегает по отвесным стенам, скачет по ракетам и разрубает их пачками, и вообще творит всякое непотребство.
Музыка тут конечно беспрецедентно хорошая. Быть может даже лучшая со времен Devil May Cry 3.