После первой дегустации могу лишь констатировать, что Courvoisier VS не лучше Hennessy VS, но и не хуже. Что тоже, должен признать, более чем неплохо. Но больше всего смущает то, что они для меня практически неотличимы.
Author: admin
Braveland
По сути, выпиленная из Heroes of Might&Magic 2 боевка, превращенная в полноценную игру. Видно, что сил в игру вложено было много. Чего стоит только нарисованная вручную карта. Как и в оригинале, юниты ходят по гексам, стрелков можно блокировать, если поставить рядом свой юнит, а на большие дистанции они стреляют слабей.
Зашел на сайт Nespresso. Теперь уже четыре сорта из 23ех – без кофеина. Кофе без кофеина идет в народ.
Marco Polo
Досмотрели первый сезон Marco Polo.
Даже не знаю, что большая “наркота” – серия про ассассинов (там действительно наркота, кстати) или эпизод с наложницей-ниндзя на фестивале. После такого даже бурятская принцесса не смущает.
Что мне не нравится, так это очень слабая мотивация хана оставлять Марко Поло в живых. Он конечно наблюдательный, но по хорошему, его уже раз десять казнить надо было.
Дочитал до 66ой главы.
Чем дальше, тем больше сюжет превращается в шпионскую драму о двух сверхдержавах.
Когда уже кажется, что видел все – Big Bad Wolf признается, что он фанат Израиля.
И если кому-то интересно, как Санте удается раздать подарки всем за одну ночь – кванты.
Hearthstone
За первые сто побед отсыпали деньжат. Куплю жене сапоги. В смысле, купил ещё один wing Naxxramas’а.
Грибная Loatheb на удивление пала с первого раза, не смотря на количество HP. У обычного персонажа 30HP, у нее – 75. А вот с паучихой Maexxna пришлось повозиться, пока подобрал подходящую комбинацию.
Class challenges на удивление фановые и простые. Больше всего они похожи на бои на арене. Так же играешь с рандомальной колодой, где порой попадаются веселые карты, которых ты еще никогда не видел.
Minish Cap
Нужно найти персонажа по туманному описанию. При этом ты этого персонажа никогда и не видел. Так что приходится просто шариться по домам. Хоть огонь в камине тушится тупо водой. И на том спасибо.
Как скинуть книгу вниз? Логично, что нужно использовать “двойника”, раз он тут есть. Но если даже встать на книгу вдвоем – она все равно не падает. Понятно, что чего-то не хватает. Хотя нет, не понятно. На самом деле, нужно стоять вдвоем… долго. И тогда она упадет. Японская логика.
Metal Gear Rising: Revengeance
Вместо того, чтобы рассказать историю о том, как Raiden спасал Sunny от Patriot’ов, бракоделы из Platinum Games решили сочинить историю ни о чем. Точнее, о том, как после развала ЗоГ SoC разные наемники решили, что без вмешательства извне в Африке слишком спокойно. На самом деле, африканские туземцы отлично выпиливают друг друга и сами, но сделаем скидку на то, что это альтернативная реальность, кибернетические ниндзя и прочие вампиры. В такой реальности и благополучные африканцы могут найти себе место. И летающие свиньи.
Heroes of Might&Magic 2
Сбылась мечта идиота. Прошел кампанию за Roland’а в Heroes of Might&Magic 2. А о существовании второй кампании, за его брата Archibald’а, я в детсте и не подозревал.
Компьютер, насколько я понимаю,жульничает. Его прокачаные герои то и дело возвращаются в строй после очередного поражения. Я даже в лицо их узнавать начал. Хотя быть может все дело в том, что там три союзника, и когда герой наконец-то погибает у одного (а они порой умело сбегают, кинув заклинанием на последок), то его покупает себе другой.
Даже не знаю, сколько часов заняла последняя миссия. Кажется на всей карте был только один замок, который ни разу не переходил из рук в руки. Многие замки захватывались должно быть раз по десять. Спасает заклинание Dimension door, которое позволяет герою покрывать большие расстояния за ход. Без него контролировать сразу несколько замков практически нереально. Во-первых, ограничение на восемь героев. В каждом замке своего героя не посадишь, а без героя замки вообще берутся противником с пол пинка. Во-вторых, не всегда есть гарнизон. Оппонент скупает все войска под чистую.
Mad Max: Fury Road
Сходили в воскресенье на новый Mad Max. Фильм снят очень бодро, на удивление, практически без провисаний. А не как обычно, когда все самое сочное уже было показано в трейлере, а остальные полтора часа – “вода”.
Собственно Max Mad в фильме довольно никакой. Кто-то считает Харди хорошим актером, но не смотря на то, что я смотрел с ним несколько фильмов, он никогда не казался мне запоминающимся. Нужно было назвать фильм Mad Furiosa, и тогда все встало бы на свои места. Поскольку Шарлиз Терон и играет тут шикарно, и сюжетную роль исполняет куда более важную и активную. А Макс так, попутчик. Еще понравился Nux (Beast из последних двух X-men’ов). Очень приятно и достоверно, такой вот подросток, мечтающий о величии. Вот только не понимающий, в чем оно заключается.
Виски Jura Origin
Просто на заметку. На днях допил бутылку Jura Origin, которую купил ровно год назад. Пить такое виски быстрей стоит приравнять если не к преступлению, то к мелкой провинности перед Вселенной точно.
Прошел Haze.
Вообще, тут есть эпизоды, которых не найдешь даже в польской поделке. Шахта, доверху забитая турелями, к примеру. Шахта темная, турели убивают быстро. Ходи и запоминай. Еще есть эпизод, где нужно сопровождать ту самую ракету. Так вот, ползет она очень медленно. В какой то момент нужно просто стоять и ждать ее две-три минуты, пока она до тебя доползет. Просто стоять и ничего не делать. Кстати, в том же эпизоде можно натолкнуться на самую явную невидимую стену в истории. Просто не можешь пройти дальше по дороге, и все.
Heroes of Might&Magic 2
Наконец-то сумел запустить игру на MacBook’е.
Начал 10ю, завершающую миссию за Добро. Второй ход, прибегает вражеский герой, убивает моего героя, захватывает замок. Фигею, начинаю заново. Обнаруживаю, что действительно, вражеский герой с десятком вампиров (против моих феечек и гномиков) расположился в трех шагах от моего начального замка. Такой вот оригинальный дизайн был в 90х.
Сюжет скучно предсказуем и предсказуемо скучен. Не выдержав зрелища, как сослуживцы отрезают главарю Сопротивления палец герой переходит на сторону повстанцев-латиносов. Их девятипалый главарь тут же заявляет, что раньше он слушал чужие приказы, а теперь будет поступать так, как говорит ему его сердце. И чтобы это подтвердить, тут же отдает приказ ехать к какому-то танкеру и что-то там искать. Мне кажется даже разработчики не поняли всей иронии ситуации до конца.
Завтрак в The Diner
В пятницу отправились завтракать в The Diner. Спустя ровно два года после первого визита.
Место совсем не изменилось. Та же черная кожаная обивка, неоновая вывеска и прочее.
Завтраки (точнее, бранчи) тут подают строго три часа два раза в неделю. Для этих шести часов у них припасено особое меню: яйца Бенедикт и яичница с грибами или креветками.
Заказали оба блюда, и на десерт панкейки с карамелью и солью. Яйца Бенедикт были так себе, практически не жидкие. Яичница неплохая. Плюс к завтраку еще идут обжаренные в масле тосты, как в Nola. Очень мило.
Я почему раньше злой был?
Потому что у меня DVI to HDMI кабеля для MacBook’а не было. А теперь наконец-то себе его прикупил. Теперь ни периодических зависаний при отлючении кабеля, ни мерцания картинки, ни пропажи сигнала. Благодать.
В первую часть Desperados я играл довольно долго, прошел где-то две трети, но в итоге забросил. Как и Commandos, уж слишком игра была задротской. Но вот чего я не знал, так это что вторая часть была вообще в 3D.
Когда-то Free Radical выпустили без малого гениальную Timesplitters: Future Perfect. Так что я никак не мог пройти мимо проекта, который их в итоге и угробил.
В тайне, я надеялся, что речь идет о непонятом шедевре. Сродни Crysis, в котором большинство замечали только графику, и полностью игнорировали революционный игровой процесс. Но нет.
Игра оставляет ощущение, как будто из нее насильно высосали все, что делает игру интересной. Тот случай, когда даже то, что должно радовать не радует. Это тем более забавно, учитывая, что сюжет посвящен солдатам, которые перманентно находятся “под кайфом”.
Еще из воспоминаний
Хорошо еще вспомнить, как в 2006ом, кажется, все смеялись над Wii. Укуреное название, никто покупать не будет, последний визг Nintendo, все дела. В итоге, Wii по продажам урыла не только Xbox360, но и ПыСы3. Такие дела.
Killer is Dead
Прошел Killer is Dead.
Боевая система на манер Batman: Arkham строится на combo chain’ах. Чем дольше бьем не получая урона, тем быстрее и сильней удары. В какой-то момент так же начинаем проводить execution’ы, получая массу ништяков.
Тут есть эпизод как в Psychonauts, где нужно управлять героем наблюдая за ним глазами противника. И гонка на мотоцикле за гигантским тигром. И оживший злой поезд, отправившийся на Москву. Зовут его правда не Чарли, а Tommy, но это дело не меняет.
Босс-великан из Area 151 на удивление легкий. А вот шутки насчет того, что инопланетяне оставили миниатюрное солнце я не понял.