Возьмусь пересматривать фильмы со Шварцнейгером. Не “Коммандо” с “Терминатором”, но и не всякие там “Близнецы”. Вот “Стиратель” я бы пересмотрел, и “Правдивую ложь”, а еще “Красную жару”.
Current music: Creed – What If
Возьмусь пересматривать фильмы со Шварцнейгером. Не “Коммандо” с “Терминатором”, но и не всякие там “Близнецы”. Вот “Стиратель” я бы пересмотрел, и “Правдивую ложь”, а еще “Красную жару”.
Current music: Creed – What If
Последние приготовления перед осадой. Как это не иронично, защитникам я все же нашел достаточно руды на лучшую экипировку, хотя и начал ее поиски только в третьем акте.
Отряд уже достаточно силен, чтобы справиться с парой черных драконов одновременно. Хотя они и с красным справились бы без проблем, не будь у него лечения.
Открыл для себя команды, на тот случай, когда спутники тупят, и либо не следуют за лидером, либо не вступают в окружающий их бой. Отдал команду – и все наладилось.
Собрал меч. Теперь все бонусы, получаемые от осколков – только с ним в руках.
Схватка с драконом оказалась не из легких. Помните “Триста спартанцев”, где первая линия сдерживает натиск персов, а вторая ждет приказа атаковать? Так и с драконом. Три самых отъявленых воина с иммунитетом к огню сдерживают дракониху, пока два мага поливают ее что есть мочи заклятиями. От воинов, даже с blindsight’ом толку совсем не много, они пробивают толстую шкуру дракона с великим трудом. Но создав цепь, они отвлекают зверя от хрупких магов. Все зависит от удачи – дракон легко восстанавливает свое здоровье. Главное – вовремя произнесенное заклятие.
На драконьи деньги (около ста семидесяти тысяч) замок полностью отстроен. С экипировкой сложнее. У меня не было особой мотивации искать жилы руды во втором акте, так что на гаризон замка экипировки не хватает.
Конечно, не обошлось и без Holy Avenger’а. К сожалению, он вновь, как и в первом NWN, оказался longsword’ом, от которого моему паладину, специалисту по двуручникам, толку мало. Отдам Casavir’у, хотя бы за то, что его имя созвучно с мечом моей мечты.
Весь crafting я упускаю, так что просто купил себе алый full plate, который полюбил еще со времен первого NWN. Теперь мой паладин – как светофор. Алая броня, желтый плащ Neverwinter Nine, зеленый паладинский шлем. Не хватает только оранжевых Boots of the Shifting Sands на замену привычных Boots of Haste.
Current music: Pain Of Salvation – Undertow
Красный дракон пока мне и моим союзникам не по силам. Стравил ее с огнеными гигантами, в пылу схватки убив их лидера и забрав пояс. Учи я Келгаром молоты, а не гномские топоры – цены бы ему не было. Ну, еще не хватает уникальной для гномов брони, той, что +7, и стоит, как пол замка, четверть миллиона золотых. В любом случае, гномы теперь на моей стороне.
Побывал в лаборатории X-16, где вместо зародышей-переростков по стенам под самым потолком закреплен мозг размером со слона. Раздобыл себе костюм “СЕВА”, может и экзоскелет достану. Все равно деньги некуда девать – дорогие артефакты попадаются редко, да и какой смысл их искать, если большинство завалящих “стволов” стоят дороже?
Наконец-то дошел до третьего акта. Стравливать демонов было конечно интересно, но в то же время чувствуется в этом какая-то камерность, которая была бы уместной в Planescape, но не в Forgotten Realms.
Теперь начинается самое интересное – поиск союзников и укрепление замка, для ожидающейся осады. Пока присоединил к себе lizardmen’ов, хоть они мне и задали жару. Нужно быть готовым к тому, что жрец перед смертью превращается в earth elemental’я и призывает себе на помощь телохранителей, которые метят окружить магов. Интересная схватка, на которые эта игра бедна.
Досмотрел сегодня. Естественно, только второй фильм, да и то финальные диалоги просто проматывал, настолько мне опостылела манера разговора всех без исключения (а их не так уж и много) персонажей. Схватки лишены всякой логики, но безусловно хорошо поставлены. Ради них фильм стоит если и не смотреть, то хотя бы пролистать.
Current music: Origa – Rise
По достоинству оценил MG36 – суть слегка модифицированный G36 с барабанным магазином. Для прицельной стрельбы он мало пригоден, зато выставишь такой из-за угла, дашь длинную очередь – и террористы поутихнут.
Пройдена уж половина игры, а о сюжете я имею весьма туманное представление, основаное в основном на коротких радиосообщениях. Знаю только, что здесь фигурирует “биологическое оружие”, “охото за нанотехнологами” и “террористы – выходцы из спецподразделений”.
Очень освежающе. В то время, как R6: Vegas превратился в полноценный экшен, Ghost Recon возвращается к своим корням, от которых отошла GRAW. Полноценный брифинг, полноценная тактическая карта, перезарядка обоймами, а не патронами, и еще масса ставших уже непривычными деталей. Есть возможность подбирать оружие с трупов. Толку от этого, правда, маловато – тактическая экипировка всяко лучше. Есть возможность сохраняться в любой точке, а не только на checkpoint’ах. А еще можно отдать приказ занять пулеметную точку (чего я так и не смог добиться в Vegas’е). Что осталось в прошлом, так это зональная система повреждений. Ладно, обойдусь и lifebar’ом.
Первый GRAW у меня нещадно тормозил. Памятуя об этом, сбил все настройки и с удивлением обнаружил, что игра идет на порядок лучше пройденого вчера Halo 2. Решив поднять их, был встречен отказом, из-за несоответствия моего процессора (Athlon XP 2500+) минимальным системным требованиям. Пришлось редактировать XML.
Давно, быть может еще до выхода Half Life 2, кажется пол века назад, смотрели мы по старой традиции с Михаэлем трейлер Halo 2. Это еще со школьных времен повелось, совместный просмотр трейлеров.
Был там город, раненые морпехи, и бой c инопланетянами, шедший на улицах. И гориллоподобные brutes, вырывающие водителя из сидения багги. И взрывающиеся автомобили. И десантирующиеся в капсулах elites, окружающие Master Chief’а в завершающих кадрах. Мы смотрели и кивали, как бы соглашаясь – да, и на Xbox должны выходить хорошие игры.
Пройдя ее сегодня, я задался вопросом, а где все то, что я помню. И помню ли я. Скачал трейлер с Gamespot’а. Да, все сохранилось в памяти. Только я, похоже, прошел совсем не ту игру, о которой когда-то мечтал.
Игра-пустышка, редкие удачные моменты которой – лишь повторение первой части. Жаль.
Current music: Tokio Hotel – Jung und nicht mehr Jugendfrei
Fighter третьей редакции правил AD&D неполноценен. Это только промежуточная стадия для prestiege класса. В то же время paladin – класс самодостаточный, и divine champion – лишь ответвление, которое исчерпывает свою полезность спустя пять уровней. Конечно, это все же лучше, чем dual wield build ranger’а. Ему prestiege класса не досталось вовсе.
Но вернусь к паладинам. Основная ошибка, которую я допустил – попытался привить паладину воинские feat’ы. Суть ересь. Воинские feat’ы, пусть и без сомнения полезны (исключая Power Attack), базируются на силе, и пассивны по своей сути. Основная же характеристика паладина – харизма, и вся его сила заключается в активных feat’ах. Паладин третьей редакции – это религиозный фанатик, способный на короткое время впадать во всесокрушающую ярость, и развивать его имеет смысл именно в этом направлении.
Исключение – паладин для игры одним персонажем, как в случае с первым NWN. Фанатику просто не хватит запала, так что так или иначе придется позаботиться и о пасивных feat’ах. Но в NWN2, командном в своей основе приключении, это пустая трата.
Current music: Creed – What If
В топку Call of Juarez и Medal of Honor: Airborne. После Vegas’а от Кленси и приставочного Halo 2 буду проходить GRAW2 от Кленси и приставочный Lost Planet. Для порядка.
Хороший постапокалипсис. Картины вымершего Лондона, обычный посыльный, который и без вируса превращается в кровожадного монстра, чтобы выжить среди таких же. Прав был майор. “Люди продолжают убивать людей”.
Веду поиск пяти статуй. Пока вместо статуй нашел неплохой двуручник, Gemsword, который забрал у огра-мага. Оружия вообще невообразимо много, в особенности молотов и коротких мечей. А шлемов нет, в принципе.
Чувствую, что командую отрядом инвалидов. Какой толк от ranger’а, вложившего половину скиллов в лук, а половину в two weapons fighting? От rogue, которой нельзя взять ни один prestiege class? Наконец от fighter’а, которая специализируется на short sword’ах?!
Основное развлечение – это замок. Здесь есть, где развернуться, и куда вложить деньги между посещением подземелий. Только боюсь, что разобраться во всех тонкостях мне не хватит терпения.
Смотрел вчера ночью. Забавный фильм, хоть от Линча я и не в восторге. Иронично, что больше всего понравился эпизод с неудачливым киллером.
Прошел. Концовка претендует даже на определенную драматичность. У каждого героя были свои слабости. Паладин искал любви, хоббит был прожорлив, гном жаждал богатств, а эльф – покоя. Воровка хотела обладать тем, что принадлежало другим, хотя у нее было все. Воин… вечные поиски способны свести с ума. Все они предали, все поплатились. Добро даже не подозревает, сколь близко оно ко Злу.
Некоторые замечания.
Нет никакого резона быть добрым. Более того, стать по настоящему, абсолютно злым куда сложнее, и к этой цели стоит стремиться хотя бы из азарта.
Ресурсов более чем достаточно на все. После нахождения каждой новой топки есть смысл спуститься в подземелье и уничтожать жуков, пока не хватит на апгрейд полного комплекта брони и оружия.
Местами весьма увлекательно. Заходящий на десантирование или сброс капсул с оружием “Пеликан” – то еще зрелище. Ну, и конечно музыка. Очень в тему.
Одно из самых простых и эффективных сочетаний – пара plasma rifle. При долгой стрельбе можно стрелять поочередно, при близком контакте с особенно крупными особями – дать очередь с обоих рук.
Первый фильм мне очень понравился, в основном благодаря Мэтту Деймону. Было в том, как он сыграл Борна какое-то очарование. Простой парень, из которого в момент опасности выглядывает нечто смертоносное настолько, что ему самому становится страшно.
Второй фильм другой. Как и в случае с большинством незапланированных трилогий, первый был завершенным, второй же стал лишь вступлением к третьему.
Однажды индийским утром Борн дважды повстречал русского туриста.
” – Это шпион!” – догадался Борн.
” – Сам такой!” – обиделся русский разведчик, и застрелил жену Борна. А потом полетел в Германию, и убил там американского агента, так, чтобы заподозрили Борна. Ведь только Борн имеет привычку оставлять на неразорвавшихся бомбах свои отпечатки. Остальные агенты всегда пользуются чужими – Борна.
Тем временем Борн летит в Италья. Просто потому, что там Борну грустится лучше всего. Но погрустить Борн не успевает. Его арестовывают, но он бьет полицейский полом, проверяет их мобильники и находит в телефонной книжке некую Памелу.
” – Интересно…” – думает Борн и летит к своему старому другу, чтобы узнать, кто же это такая. Встречает его друг в лучших американских традициях. Дает себя связать, выкладывает Борну все на чистоту, а потом бодает его в нос, чем сильно обижает Борна, который старого друга немного бьет скрученым журналом, а потом слегка душит телефонным кабелем. И под конец, по привычке взорвав друг дом, Борн летит в Германию, потому что Памела ждет, а точнее не ждет, его именно там.
Чтобы понаблюдать за Памелой Борн не находит лучшего средства, чем снайперский прицел винтовки Walter W2000. Бинокли Борна не устраивают. Завидев, что там же ошивается его знакомая медсестра, он договаривается с Памелой, чтобы та устроила им встречу. На свидание приходит не только медсестра, но и десять снайперов-аквалангистов, которые незаметно располагаются на крышах близлежайших высоток-трехэтажек, так, что видны только снайперские винтовки и ярко-оранжевые дыхательные трубки. Этот факт задевает Борна, и он обводит всех вокруг пальца, потому что только специально подготовленным агентам известно, что у трамвая несколько дверей, и если ты зашел в одну из них, это совсем не значит, что нельзя выйти из другой.
Медсестру Борн тащит в туалет, немного на нее кричит, тычет в лицо длинным черным пистолетом, а затем убегает.
” – Вот развел!” – огорченно думает медсестра, которой обещали бурную по возможности постельную сцену.
А Борн летит в Россию, ведь именно там живет девушка, которой он решил рассказать все. У фальшивого Ярославского вокзала он находит вполне натуральных московских таксистов. Но на след Борна нападает, полагаясь исключительно на нюх, тот же русский разведчик, иначе говоря агент ФСБ, которого вырывают из московского дневного клуба, где он отдыхает от убийств вот уже пол месяца. Он попадает Борну в руку, что совсем не сложно, учитывая, что тот неудачно подвернул ногу прыгая по привычке на проплывавшую мимо баржу. Но Борн упрям, потому не смотря на ворох ранений он вламывается к девушке, которая была просто обязана знать, что на самом деле это Борн застрелил ее маму, а потом папу, а потом подстроил так, будто это мама сначала застрелила папу, а потом себя. Девушка расстроганая таким вниманием плачет, Борн улетает в Америку, чтобы продолжать подглядывать за пожилыми женщинами работающими в правительственных учереждениях.
Вот такой фильм.
Current music: Tokio Hotel – Durch den Monsum
Для фильма об авантюристах, исключительно унылое произведение. Не за что уцепиться. Больше и писать о нем не хочется.
Лишь спустя несколько часов после просмотра я понял, что скачал не первую часть, как планировал, а третью.
Единственная проблема – слишком редкие checkpoint’ы. В остальном, придраться сложно. Арсенал – около тридцати наименований, включая такие как M8, TAR21, SCAR, с возможностью выбрать прицел и нацепить глушитель. Выбираешь, конечно же, только для себя. Все команды сопровождаются жестикуляцией на манер того же Republic Commando (возможно это было и в Lockdown, я не вникал). Напарники сделаны здорово. Каких-то забавных диалогов они не ведут, но умееют прижиматься к стенам, прятаться за укрытиями и врываться в помещения, предварительно включив термоочки и метнув туда дымовую гранату.
Окончательно убедится в том, что он прежнего Rainbow Six не осталось и следа мне позволил эпизод, в котором отряд попадает в ловушку, и напарников главного героя берут в плен. Приходится отбиваться одному, с дробовиком наперевес.