“You should know this isn’t easy for me”
Каждый может подумать хотя бы о нескольких людях, заслуживающих смерти. Или может быть просто о тех, кто мог бы исчезнуть, и всем стало бы лучше. А история Декстера – это история выбора, который в той или иной мере принимает каждый.
Ко второй половине сезона акценты смещаются. Главный маньяк уже известен, он все время на виду. Эпизоды, в которых он общается с Декстером – лучшие во всем сериале. Ну, может быть еще эпизод с контейнером бананов. Финальный эпизод не разочаровал. Отдельную благодарность стоит выразить тому, кто решил не растягивать одну сюжетную канву на второй сезон. Это точка, а следующая история будет уже совсем другой.
“Blood never lies”
Category: Aleosha Blog
Metroid Prime
Может сказалось отсутствие у меня аркадных корней, но обсерваторию с ее “интуитивными прыжками” я прошел минут за двадцать. Наконец-то получил что-то кроме стандартной пульсовой пушки. Олег как-то выдал выражение “немножко самонаводящиеся”. Так вот, фиолетовые электрически снаряды нового оружия именно такие. Правда помогает это мало – космические пираты, представшие во всей красе, оказались исключительно сложными противниками.
Отсмотрел пока половину сезона, за пару дней его закончу и начну освобождать место под второй сезон Prison Break. Сериалами я увлекаюсь редко, так что сравнивать мне практически не с чем. Наобум хочется отметить, что действующих персонажей мало, но мне нравится образ каждого из них. Действительно запоминающиеся роли.
“Там же насилуют на каждом углу! Но не каждый день…”
Очень приятный комедийный боевик от Люка Бессона. В лучших традициях, включая поединок Жана Рено с несколькими якудза, причем Рено орудует двумя клюшками для гольфа.
Играя за NOD, церемонится нет смысла. Ударил Catalyst Missile по харвестерам, потом Vapor Bomb, если по центру базы – то и Nuclear Missile не жалко. Выживших можно брать если не голыми руками, то пачкой Vertigo Bomber. Красота.
Столкнулся с новым подходом к AI-мухлежу. Это когда новоиспеченные юниты выходят из цеха уже ветеранами.
Metroid Prime
А игра не из легких. Расстояние от сейва к сейву бывает порой вплоть до двадцати минут. Не сумел понять, как одолеть очередного босса? Будь добр изрядный отрезок вновь.
Неразрывный мир (или как это называется?) – интересная дизайнерская иллюзия. Суть в том, что он делится на относительно небольшие комнаты. Двери между ними не открываются, пока не загружается следующая локация.
Faces of War
Может мне уже пора смириться с тем, что российские разработчики уже давно выпускают игры, которые интересны не только как “отечественный продукт”? Faces of War живо напомнила мне о замечательной игре Shadow Company. То же полу-аркадное управление, трехмерные пейзажи (по уровню детализации не так далеко ушедшие от далекого ’99го, как хотелось бы), средства передвижения и масса возможностей, половиной из которых доведется воспользоваться в лучшем случае раз.
Начал смотреть. В идее “монстр против монстра” ничего нового нет. Весь сериал о Ганнибале построен именно на ней. А наиболее удачное ее воплощение я встретил в изрядно увядшей в последнее время манге MPD Psycho. Dexter, не смотря на ассоциации с неплохим детским сериалом, фильм очень жесткий.
Metroid Prime
Эффект присутствия зачастую достигается отличной работой с визором. По нему стекает вода, он запотевает от вырвавшейся струи пара, его забрызгивает зеленая кровь паразитов. Чувствуешь себя “по ту сторону”.
Кстати о паразитах. Крайне интересно, когда по трубе на тебя катится самая натуральная волна этих мелких тварей. Именно катится и именно волна.
Пока раздобыл себе только “шарик” (есть у Самус такая способность – сворачиваться в шар, чтобы прокатиться в недоступные места) и ракетомет. Причем последний пускается в ход все больше для отпирания дверей. В очередной раз доказывает, что MP – никакой не FPS.
Сараево – миссия не сложная. Она просто смертельно скучная. Сначала разгром базы GDI массой бомбардировщиков, а затем повторение операции с двумя выросшими буквально из ниоткуда базами мятежных NOD.
Ключ к победе – понять, что Avatar’ы плохо подходят для наступления. Скорее их стоит держать как мобильную оборону, экипировав парой лазеров. И лишь окончательно осознав всю несостоятельность гигантов можно оценить всю силу скрытую в stealth tank’ах.
Metroid Prime
Перенести механику Metroid в FPS – задача не из простых. Сложнее разве что выпустить FPS, в который не было бы утомительно играть на геймпаде. К счастью, Metroid Prime по сути вообще не FPS. Скорее его можно приравнять к жанру приключений, на равне с Legend of Zelda.
Взять к примеру тот факт, что целиться практически не надо – зажал захват цели, и кружись сколько влезет, поливая противника огнем. Или обилие текста. Зайдя в очередной зал можно увидеть мертвого клеща-переростка и кучку космических пиратов (типичные ящеронасекомые) находящихся в не менее невозвратимом состоянии. Наведя прицел на каждого из них можно получить краткую сводку о разнообразных причинах смерти, а так же пару замечаний о внешнем виде мутанта.
Графика для консоли выше всяких похвал, но честно говоря, тот же всеми давно забытый Unreal 2 технологически был значительно сильней. Другое дело – дизайн и эстетика. На них все и держится. Схожая ситуация была и с не склонным к ярким краскам и пышным спецэффектам Resident Evil 4.
Current music: Evanescence – Sweet Sacrifice
El Dorado Gate
Мне это порой свойственно – зажечься игрой, в которую я изначально играть не смогу. Скачал, посмотрел немного артов от непонятного мне Амано. Убедился, что эмулируется неплохо, хоть и не идеально. Пролистал пару диалогов на японском. Вот и все. Во Front Mission 2 я при желании смог бы поиграть не смотря на языковой барьер. В El Dorado – нет.
Perfect Dark
Как я уже отмечал, на N64 есть всего несколько по настоящему интересных мне игр. Одну из них я сегодня наконец-то прошел.
Из финальных хохм – инопланетянин Элвин, бегающий в какой-то майке с американским флагом.
Скедары, которые прикидывались скандинавами в белых плащах оказались крупными ящерами. В их храме пришлось повозиться – эффект инфракрасных очков и видимо защитного поля эмулируется из рук вон плохо. Иначе говоря, сначала я четверть часа кидал гранаты не в ту стену, потом еще четверть часа потратил на главного ящера, пока не понял, что бить надо не его, а статую.
Играть за NOD интересней, но сложней. Большинство юнитов могут сравниться с аналогами GDI в огневой мощи, но не в прочности. Из действительно хороших юнитов – нелепо выглядящий бомбардировщик Vertigo. Танки-невидимки тоже свое дело знаю, но уж больно хрупки. Конечно есть еще аватары, но они невероятно дороги и абсолютно беззащитны против воздуха.
Eternal Darkness
На двенадцать персонажей всего четыре ключевые локации – особняк, храм в Камбоджии, монастырь и лабиринт где-то в средней Азии.
В определенной мере это значительно облегчает прохождение. Однажды узнав, что в подвале особняка находится спуск в Темный Город (или он все же Запретный?), следующий персонажем первым делом пытаешься найти, как же вновь пробраться в этот подвал.
Журналисту пришлось изрядко повозиться с трехлапым стражем. Если я ничего не упустил, босс требует изрядного тайминга.
Эдварду с псом-вампиром пришлось не легче. Залп из слонобойки буквально опрокидывает крупкого профессора, долго бегать он тоже не может. Пришлось воспользоваться “берсерком”.
Многие игры, казавшиеся мне невероятно сложными в детстве, сейчас проходятся довольно легко. Вспоминается Dark Reign или тот же Unreal.
Интересней обратное, когда некоторые игры, которые я проходил лет в тринадцать-четырнадцать нынче я ни за что не прошел бы. Взять к примеру Jagged Alliance. Помню, что ближе к финалу, день на тридцатый, дела мои шли уже просто отвратительно – рабочие уходили, потому что кто-то украл их идола, а дочь нанимателя убили. Но одним мощным рывком отряд, в который входили легендарные личности вроде Ивана, Майка и Лысого, финальный бастион, или скорее виллу, все же взял.
Или X-com, который проходился с весьма причудливыми на то время знаниями английского. У некоторых солдат от бесконечных боев показатели зашкалили, и приняли отрицательные значения. Так несколько моих элитных бойцов стали инвалидами. И ведь добрался же до Марса…
Ладно бы дело было только в рефлексах. Вон, всякие пошаговые игры одолел, а на RTS не хватило. Только куда тогда Syndicate девать? Недавно пробовал – дальше двух-трех миссий не продвинулся. А лет в двенадцать почти все прошел. Тот же Ground Control, без сейвов. Далеко бы я сейчас продвинулся, перед тем как бросить?
Может все дело в упорстве. Сейчас у меня его не в пример меньше.
Люди в черном 2
“Планета дураков. Имея бюст тут можно всем заправлять.”
Впервые я попытался скачать этот фильм еще во времена KaZaA, когда он шел в кинотеатрах. Но вместо него файл под названием Men_in_Black_2.avi оказался туповатой комедие Zoolander (могло быть и хуже), которую я тут же стер, и посмотрел лишь спустя пару лет. А тут вспомнилось, что все еще хочу оценить – первый мне весьма понравился. И ничего, что понравился он мне лет в тринадцать – мои вкусы с того времени мало изменились.
И что в итоге? Есть две причины смотреть этот фильм – несколько неплохих гэгов, которые видимо не вошли в первую часть и Лара Флин Бойл. Хватило бы и ее одной.
Eternal Darkness
У далекого предка Алекс поехала крыша, когда он узнал, что под его особняком находится город летающий полупрозрачных кальмаров, изрядно поднаторевших в магии. Которые, кроме всего прочего, похоже поклоняются очередному Древнему богу с массой апострофов в имени. Впрочем, у Алекс дела идут не лучше – недавно ей позвонил дедушка, просил не забывать. Процедура интересна тем, что дедушка не только умер еще до переезда Алекс в особняк, но и был весьма жестоко при этом лишен головы.
Плох тот археолог, который не отправляется на исследование храма запасясь пистолетом и дробовиком. Персонажам сериала Resident Evil есть чему поучиться.
Дьявол носит Прада
Посмотрел. Очень техничный фильм. В остальном – не мое.
Прошел за GDI. Последние две миссии относительно не сложные. Будь ты хоть трижды mothership, а с FireHawk’ами считайся.
Взялся за кампанию NOD. Кейн – вот где настоящая харизма. Верю.
Юниты непривычно быстрые. За GDI действительно было какое-то немного вязкое ощущение, но и с ним свыкаешься.
