На днях решил избавится от своего сборища книг по Battletech. Их у меня дюжина. И заодно немного о них поведать, даже для себя самого. Все же для некоторых даже книги по Warhammer 40K – не зашквар. Так почему нужно стесняться какого-то там Battletech’а?
Из всех книг которые я читал, я выделяю четыре:
“Битва”. Потому что первая. По ней отлично видно, чем был Battletech в начале. А что такое power crawl и чем он стал в конце известно уже всем. Достаточно сказать, что кульминация книги, это битва с “титаном” – роботом в 75 тонн. 75 тонн к 20ой книге – это уже будет “средненький” мех. На самом деле называлась она Decision at Thunder Rift. Но вольный перевод передает ее суть даже лучше.
“Идеальная война”. Просто потому, что написана эта вариация на Вьетнамскую Войну лучше всего остального в серии.
“Нефритовый сокол”. Весьма случайная и нелепая смерть одного из ключевых, как я считал, персонажей Вселенной оставила на моей неокрепшей подростковой психике несгладимый след.
“Далекая страна”. Так же известная как “та про птиц”. На самом деле, она про феодальную японию, и вообще вдохновлена Yojimbo.
Category: Aleosha Blog
Metal Gear Solid 5
Классификация солдат тут такая же идиотская, как и в жизни. Вот смотришь на солдата с рейтингом C. Казалось бы, твердый середнячок. А потом оказывается, что над A есть еще A+, A++, S, S+, S++. А C – это синоним “днища”.
Не понял миссии с viscount’ом. Сказали проследить за переводчиком. Проследил. Переводчик застрял в каком-то домике. А viscount оказался лежащим посреди поля. Так и не понял, в чем там была задумка.
На днях открыл для себя два факта связанных с кофе.
Во-первых, прогрев портафильтра – это не просто бзик. Если хочется получить crema с первой чашки, а не со второй, это необходимость.
Во-вторых, оказывается все это время мы пили Mauro, да не тот. Покупали оранжевый De Luxe. Который, как мне объясняли, больше для макинеты. А есть еще Espresso, который именно для машинки.
Live by Night
Дослушал Live by Night. Так и не понял, а зачем эта книга была написана. Странное гангстерское фентези. Абсолютно непонятное мне преклонение перед Кубой, которая рисуется практически раем на земле, только очень нищим. Два одинаково ужасных женских персонажа. Главный герой, который никак не может определится – он тряпка или супермен. И финальное пособие о выращивании табака на продажу.
The Skin I Live In
Ожидал чего-то тягостного и болезненного. Но фильм оказался как раз удивительно умным и ироничным. Не смотря на то, что количество сисек и изнасилований в кадре сделало бы честь HBO.
Идей в фильме много, и наверняка половину я даже не ухватил. Один из основных мотивов – это конечно свобода и ее лишение. Смерть как свобода. Изнасилование как лишение свободы выбора партнера.
Elena Anaya я до этого кажется вообще не видел. И не уверен, что еще увижу. Но в фильме она абсолютно восхитительна. Еще тут прекрасная хореография. Особенно в эпизоде с Тигром.
Конечно, на самом деле не жгу. Слишком хлопотно. Просто выкинул еще полку в мукулатуру. Распрощался со всем Конаном (все равно большая часть была полнейшим мусором, за исключением того, что написал Джон Робертс), книгами по математике и физике (мне всегда было слишком хлопотно переводить термины с русского на иврит) и Ильфом и Петровым (не думаю, что буду их перечитывать когда либо, и точно не в бумажном виде). И Есениным. Не представляю, что кому либо понадобятся еще три тома Есенина.
Metal Gear Solid 5
Проблемы все те же, что и в Peace Walker’е. Сюжет по чайной ложке. Для продвижения по сюжету практически необходимо качать базу, даже если делать это совсем не интересно. Впрочем, не все так плохо.
Миссия по спасению заложника, которого перевозят на джипе. Заложил C4, подорвал немного перед джипом. Заложник свалился, джип уехал. Профит.
Миссия с двумя танками казалась раздражающей без ракетомета, пока не выяснилось, что за пригорком припаркована помесь БТР и “Катюши”. И тут она стала куда веселей.
Спасения Huey страшно затянуто. Хорошо еще, что можно запросить патронов. И воздушных шаров.
Пиво Samichlaus
Samichlaus – вкусное, но конечно очень крепкое, даже для dopplebock. Все же 14% – не шутки. Лично мне хватило половины бутылки.
Лучшая статья по MySQL репликации
Не смотря на то, что на русском. Лучше официальной документации:
http://highload.guide/blog/mysql_replication_2015.html
DVD writer Samsung SE-208
Думал, что времена DVD писалок уже давно прошли. Но тут захотелось нарезать диск для PS2. На маленьких ноутбуках DVD уже вообще нет. На большом ноутбуке BD писалка настолько загнулась, что даже читать ничего не хочет. На ПеКа легендарный Asus 1814 кое как пишет диски, но читать их уже не читает вообще. Что делать?
Первым делом из спортивного интереса разобрал Asus. Верхняя и нижняя крышки снимаются элементарно. В принципе, оттуда уже можно было добраться до глазка, но я зачем-то стал возиться с лотком. Лоток заклинило. Поскольку я не сразу нашел язычок, отпускающий блок, разобрал весь DVD целиком, нашел язычок, собрал еще раз. Но это конечно не помогло. Чудо, что он вообще после этого еще согласился работать.
Вообще ничего не ждал от этого фильма. Но первая половина оказалась просто прекрасной. Материал бы конечно больше потянул на сериал. С другой стороны, уже есть Narcos.
Emili Blant тут никакая, как обычно. Вообще не понимаю, почему ее кто-то берет на главные роли. По типажу она конечно подходит. И нельзя же во все фильмы пихать одну и ту же Jessica’у Chastain, у которой тот же типаж, но при этом она еще и актриса. Но тем не менее. Даже не знаю, что хуже, Эмили-Зритель первый половины, или Эмили-Борец-за-Права второй.
Havana Club Anejo 7 Anos
Никогда не доверял алкогольным напиткам в бутылке с крышкой. Если хочешь что-то качественное, ищи пробку. К тому же что за пошлое название такое для рома – Havana Club? Совсем не серьезно как-то.
Одним словом. Havana Club меня посрамил. Не даром он во всех топах. И не даром мне его советовали в магазине, где меня знаю. Прекрасный напиток. И как добавка для венского кофе, и просто так.
Персонаж двигается очень быстро. но на мой вкус уж слишком сильно скользит. А вот монстры двигаются как инвалиды из Halo. Но хоть стреляют быстро.
Броня какая-то бесполезная. Слетает на счет раз. Приходится полагаться в основном на “аптечки” от добиваний.
К арсеналу пока претензий нет. Тут тебе и кастомизация, и апгрейды. Костюм, опять же, можно апгрейдить. Не Crysis, но близко. Вопросы разве что к тому, что оружие несколько дублируется. Впрочем, оно и в Halo дублируется.
Kingston DataTraveler SE9
Долгое время у меня не было USB3, так что я и не парился по этому поводу. Но на днях подключил свой Kingston DataTraveler SE9 к USB3 и сильно прифигел от скоростей. А точнее отсутствия таковых. По началу даже подумал, что на переднюю панель подключили USB2, а не USB3. Но нет, это просто Kingston страшно медленный. В остальном конечно классный flash drive. Цельнометаллический, и тонкий, так что удобно помещается в кошелек. Но тормозной. Если бы знал, быть может взял бы SanDisk еще раз.
Criminal Justice
Оригинал, по мотивам которого был снят The Night Of.
Не понимаю, как британцы могут так снимать фильмы. Главный герой не пакистанец, а белый. Полицейские – не негры, а белые. Даже водитель катафалка – и тот белый. О чем вообще фильм тогда?!
К тому же, в американской версии девушку убили двадцатью двумя ударами ножа. Вот это я понимаю, интересно. А тут какой-то один удар. Ну как там можно?
Главные герой все время плачет. В отличие от пакистанца, который просто смотрел круглыми глазами в стену.
Но самое интересное, это то, что британцы сотворили с адвокатом. В The Night Of он неуверенный в себе еврей-неудачник. А тут, скорее наоборот, даже слишком уверенный в себе, и даже похоже не еврей.
Shadow Warrior
С удивлением обнаружил, что Shadow Warrior не только не почил в бозе, но и даже вполне себе играется на современных системах. Более того, его классическая версия доступна бесплатно на GOG и Steam. А еще есть Redux версия с подтянутой, точнее натянутой, картинкой.
Пришлось переназначить управление. Все же прыгать A, открывать двери пробелом и двигаться стрелками – совсем не здорово. Но не смотря на это, меня порвали на счет раз. Я правда играю в старые шутеры вообще без сейвов. Умер – начинай с начала уровня. Но тем не менее не ожидал, что меня порвут столь радикально на первом же уровне. В Quake я вполне вольготно прошел пол эпизода. А тут, за десять попыток кое как добрался до финального отрезка уровня. Первого уровня!
Mission Impossible Rogue Nation
Как обычно худшая часть фильмов с Томом Крузом – это сам Том Круз, который маниакально норовит снять с себя рубашку. Так же фильм спонсируется Microsoft, что делает все происходящее еще более фееричным. Круз без рубашки. Moneyshot телефона Nokia. Круз без рубашки. Halo 5. Эй, я уже три минуты не видел Круза!
Больше всего меня смущает практически полное отсутствие крови. Вроде как в людей стреляют и убивают, но при этом крови никакой. Кровь ровно в двух эпизодах – ранение самого Круза и австрийского канцлера.
Лучшая часть фильма – это безусловно Фергюсон. Не удивительно, что она даже получит свой собственный фильм. А о Крузе лучше забыть, как о страшном сне.
No Mans Sky
Это как будто Out There раздули в тысячу раз. Только вот Out There была игрушкой для телефона, и стоила кажется доллар или два.
Очнулся у корабля. Поговорил с непонятной красной хренью. Походил по окрестностям жаря лазером все, что светится. Собрал достаточно металла. Заодно понаблюдал, как распиленный мной монолит так и остался висеть в воздухе. Починил корабль. Нашел заброшенную станцию. Нашел там карту руин. Заправил корабль. Полетел к руинам. Выучил три новых слова. Улетел в открытый космос. Попытался состыковаться со станцией. Корабль застрял в текстуре космоса. Вышел нафиг. Так и не понял, какой смысл тратить время на подобное. Хотя быть может школьники будут в восторге.
Killer Network
На новой материнке установлен какой-то там сетевой адаптер Killer E2200. Мало ли как китайцы свои поделки называют. Лишь спустя несколько дней понял, что назван он Killer не спроста. Спустя час после включения на новом компьютере начала заканчиваться оперативка. От слова совсем. А у меня ее все же 16GB. Но как будто в 90ые вернулся. Вплоть до полного затыкания.
Начал копаться во всей этой радости. Поставил WDK. Залез в poolmon. Там все олдскульно, синее на черном, управляем клавишами, инструкций ноль. Ищем tag, затем по тэгу сканируем все драйверочки в поисках нужного. Оказалось, что все же netio.sys шалит. Установка последних драйверов к счастью помогла. Но я то думал, что подобное ПеКа шаманство уже давно в прошлом. А оказывается, оно наоборот, еще в будущем.

