“Чистая” высокобюджетная RTS – явление крайне редкое. В Gray Goo есть сюжетная кампания, с пререндеренными роликами и персонажами, которых озвучивают не студенты. За исключением Starcraft 2, с которым и так все понятно, я вообще не могу вспомнить, когда такое происходило в последний раз.
Начало так же не столь тривиально. Играть приходится не за землян, как обычно, а за каких-то четырехруких Beta, которых атакую какие-то злые инопланетяне.
Beta выделяются своим основательным подходом к обороне. У них есть три юнита, которых можно садить на стены, чтобы отстреливать противников. А стены тут крайне прочные.
Интересный подход к строительству. Мне это напомнило Dark Colony, хотя наверняка есть и примеры поновей. Здания где попало строить нельзя, сначала нужно установить hub, а уже затем пристраивать к нему постройки. Часть юнитов требует определенного сочетания пристроек, подключенных к одному хабу. Возьни много, но система тем не менее интересная.
Апгрейды тоже нетривиальны. Одновременно могут быть активны четыре апгрейда из двенадцати. Так что либо башни стреляют сильней, либо артиллерия умеет стрелять на ходу.
Из Supreme Commander позаимствовали идею титанов. В случае с beta это гигантский летающий танк, в который можно устанавливать другие юниты. И которые заодно функционирует как мобильный завод.
Category: PC Gaming
Об играх
Planetary Annihilation: Titans
Прошел Planetary Annihilation: Titans.
Точнее, пробежал тот набор случайных skirmish’ей, что тут выдают за кампанию.
Planetary Annihilation: Titans
Духовный наследник Supreme Commander, который был духовным наследником Total Annihilation. Основы механики ровно те же. Даже дизайн юнитов во многом схож. Картинка только стала еще более пестрой и мультяшной. Элемент planetary заключается в том, что все действие проходит на сферических картах-планетах.
Lost Planet 3
Прошел Lost Planet 3.
Мех получает возможность трансформироваться по сюжету в бурильную установку. Которую нужно долго нудно оборонять от волн противников. Дважды.
Lost Planet 3
Любопытно, что все апгрейды меняют внешний вид оружия. Меняют, Bioshock: Infinite!
Хорошая находка – раскрывать характер главного героя и его жены в видеологах, которыми они обмениваются.
Пилотирование меха больше всего напоминает Bioshock 2, только без стрельбы. Ты – огромный и с дрелью, а против тебя всякая мелочевка.
Lost Planet 3
Напомню, что первый Lost Planet был весьма упоротым японским TPS. Почти как Vanquish, только без пиара. Зато с мехами. Lost Planet 2 был чем-то абсолютно неиграбельным, и не имеющим право на существование. И вот наконец практически мертворожденный Lost Planet 3. Все же TPS, но уж очень “польский”. Хоть Spark и сидели до закрытия в Калифорнии.
Пройдено с августа
На PC:
На PS3:
На Android’е:
Amnesia: Machine for Pigs
Прошел Machine for Pigs.
Только сейчас понял, что из игры выпилили весь инвентарь. Что пошло ей только на пользу. К тому же, из игры выпилили практически всю игру, превратив ее в повествование на манер Dear Esther. Потому Machine for Pigs понравилась мне на порядок больше, чем оригинальный Dark Descent.
Battlefield: Hardline
Прошел Battlefield: Hardline.
M16 использует те же патроны, что и AKM? После негра-хакера я уже ничему не удивляюсь.
Во время стрельбы из машины не надо перезаряжать оружие. Это что вообще такое?
Battlefield: Hardline
Сбор улик предельно прост. В определенных локациях появляется возможность включить сканнер. Причем он даже показывает расстояние до ближайшей улики.
Внезапно, какие-то болота, и даже аллигатор. Пытались показать, что движок может в воду и открытые пространства? Так же дают поиграться с zipline и grapling hook. Это уже просто Batman: Arkham какой-то.
Battlefield: Hardline
Решил взглянуть на самый низко оцененный и никому не интересный Battlefield ever.
Играем за полицейского родом с Кубы, у которого в напарницах китаянка. Вижу, Battlefield продолжает пытаться быть самым politically correct shooter. В Battlefield 4 тоже в напарниках был негр и китаянка. Правда ныне полицейский вроде как заключенный. Как и в Battlefield 3. Вы что, совсем обленились?
О Bad Company 2
ПеКа-гей-меры проголосовали за Bad Company 2 как за лучшую Battlefield. Не удивительно, что продолжения у нее нет и не будет.
Просто решил тут разложить для себя по полочкам и эту серию.
Отличненько. А то она у меня лежала и для PS3, и для Xbox’а, но я до нее все никак не мог добраться. Теперь поиграю с комфортом.
Star Control 2
Столько лет ходил вокруг да около этой игры, что и представить страшно. Должно быть лет двенадцать точно, может и больше.
Суть, вкратце, такова. Летаем на кораблике от планеты к планете. Планету можно просканировать, и есть там есть что-то полезное, спустить зонд, и ништяки собрать. Тот же Mass Effect, только за пятнадцать лет до.
Silent Hill 3
Стоит отметить, что Silent Hill 3 на ПеКа – это боль. Для начала, мне не удалось выбрать директорию для исталляции. Пришлось устанавливать в дифолтную.
Потом нужно менять пять дисков. Я уже и забыл каково это.
Игра конечно же не поддерживает нормальных резолюций. Есть толко 4:3.
Управление терпимое. Это конечно не Resident Evil, который и по сей день отлично играется, но играть можно. Другое дело что камера ведет себя плохо, иногда героиню посреди боя можно вообще потерять из виду.
Amnesia: Machine for Pigs
Amnesia – это прекрасное повествование, которое зачем-то испорчено появляющимися из ниоткуда монстрами.
Конечно понимаю, инди, деревянные компиляторы прибитые к потолку, все дела. Но все же то, что значительная часть asset’ов перекочевала в сиквел as-is меня смущает. То на знакомую бочку наткнешься, то на картину.
Price of Loyalty
Выпустили этот expansion в те далекие времена, когда люди еще не умели продавать броню для лошади, и пилить одну игру на три части. Поэтому кроме собственно кампании Price of Loyalty, в которую входят без малого десять миссий, тут включены еще три кампании. Да к тому же остались сюжетные развилки. Не ответвления, а именно выбор из череды миссий. Те времена, когда люди понимали, что такое “необязательный контент”.
Dead Island: Riptide
Прошел Dead Island: Riptide.
Игра сильно длинней, чем я ожидал. Часов на двенадцать, что для standalone дополнения очень много.
В дополнении балом правят электрические mod’ы с area of effect. Mod’ов на огнестрельное оружие опять мало, но Pride Rifle мне все же попался, и с ним становится значительно легче расправляться с особенно
крупной живностью.
Serpent in the Staglands
Дал все же игре еще один шанс. Собрал денег, купил палицу. Вместо того, чтобы генерировать команду нищебродов, взял тех двух спутников, что предлагали изначально. Одолел лис, волков, и даже тех трех бандитов, что сидят в лесу.
Некоторые вещи тут, как ни странно, даже сделаны удобно. К примеру сбор лута одной клавишей.
Дроп в игре частично рандомный. Люди роняют экипировку, но не всю.



