На PC:
На Android:
На SNES:
На PS2:
Об играх
На PC:
На Android:
На SNES:
На PS2:
Понял, что в детстве я может быть и много играл, но мало что проходил.
Battlezone 2 забросил где-то на середине. Но там не было сейвов, и миссии растягивались на час, так что может и справделиво.
Warzone 2100 забросил, даже не помню почему. Хотя стратегия была немеряно крутая. С кастомизацией юнитов, с прокачкой, и что самое главное, карта не менялась от миссии к миссии, а просто постоянно расширялась.
Забавная metroidvania с шутками про Мексику и lucha libre. Хорошая стилистика, никакая анимация. Боевая система завязана на том, чтобы хватать оглушенных противников и метать их в менее оглушенных противников. Вдвоем должно быть весело, но никакого особого желания проходить это одному нет. К тому же я вообще плохо играю в metroidvania’и, потому что стоит мне прерваться, как я напрочь забываю, куда надо идти и что делать. И уж тем более мне не вспомнить о том, что для “высокого прыжка” нужно выполнить апперкот.
Прошел Sleeping Dogs.
Для игры “не про стрельбу”, в которой даже нельзя покупать оружие, да и носить его с собой долго не получается, тут довольно солидный арсенал. Три пистолета, еще столько же автоматов и дробовиков.
Собрал все статуэтки. Это оказалось не сложно, они раскиданы по сюжетным локациям, а до финальных эпизодов собрать их просто невозможно. Финальный прием – Dim Mak, Touch of Death. К сожалению не обязательно death, но как counter – сильный.
Как я уже писал, вся “зеленая” сюжетная ветка прекрасна. Очень забавный квест, где одного из глав мафии нужно убедить, что его преследует неудача. Несчастливое число по фен-шуй – 4, так что разбиваем четыре вазы, а на часах ставим 4:44.
Так же запоминающийся бой на кладбище, и за ресторан. Ну и финальный эпизод – это действительно апофеоз всей игры. Просто таки Oldboy какой-то. Wei превознемогает, потом еще немного превознемогает, а затем превознемогает окончательно. Давно финал игры не вызывал у меня такого восторга.
Dee и Dum заявляются на похороны троллихи Lily, пытаясь запугать Bigby. В потасовке ранят Holly, сестру Lily.
Crane собирается ночью встретится с ведьмой, которая поставляла ему glamour’ы.
Перед Bigby стоит выбор: отправляться за Dee и Dum’ом, к Holly или же обыскать квартиру Crane’а. В любом случае Blue Beard отправится туда, куда не пойдет он. На самом деле выбор как обычно мало на что влияет, и в итоге придется посетить все три места.
Находим ведьму. Единственная, чем она дорожит – магическое дерево. Можно попытаться его сжечь, но я выбрал оставить ведьму в покое.
Настигаем Crane’а в стрипклубе, но за ним являются Dee, Dum и Bloody Mary, работающие на Crooked Man’а. Убил одного из братьев, потому что уже достали появляться вдвоем, но Crane’а все же приходится отдать. Конец третьего эпизода.
Реклама protein face wash после романтического свидания с hostess клуба Bam Bam, серьезно?
Еще интересно, что hostess узнала, что Wei встречается с Not Ping, и начала ему из ревности изменять. Сайдквест как результат дэйт-квеста, это уже что-то новенькое.
Стрельба в игре сделана довольно удобно. Похвально, учитывая, что игра вовсе не про стрельбу. Даже стрельба во время езды более чем комфортная. А как подлетают машины – это просто заглядение. Единственное, что раздражает, так это hijack, когда нужно во время езды сначала открыть дверь своего авто, а затем еще успеть прыгнуть.
Боевая система из Batman: Arkham, интерфейс и динамика города из GTA IV, механика толпы из Assassin’s Creed. Но сеттинг свой, оригинальный. Равно как и неожиданно жесткие диалоги. Вдовесок – смешной китайский рэп.
Основным средством передвижения на первых порах становится мотоцикл. И в кои то веки управление им не превращается в пытку.
Большую часть времени с противниками приходится разбираться врукопашную. Это Гонгконг, детка! Они тут делятся на несколько видов. Некоторых нельзя захватить, некоторых нельзя перебить ударом. Порой перепадает холодное оружие, но оно редко, и быстро ломается.
Даже спустя двадцать лет игра играется очень хорошо.
Вот только проблемы те же, что и раньше. Противников бывает не видно за зданиями. А в зданиях их нужно искать вообще вслепую. Экшен довольно быстрый, камера висит относительно низко, так что иногда не понятно, откуда вообще ведется огонь (да, из-за зданий), а потом становится уже слишком поздно.
С другой стороны, решается это просто. Некоторое время бойцы могут действовать на автомате. Продолжительность и эффективность автономного режима зависит от установленных апгрейдов.
Всего в игре пятьдесят миссий. Где-то после десятой появляется миниган, и играть становится значительно проще.
Только сейчас узнал, что под свой контроль можно брать не только гражданских, но даже вражеских агентов. Успех зависит от апгрейдов мозга и количества подконтрольных гражданских. Как оказывается полезно читать мануалы.
Миссии к 20ой отряд оказывается укомплектован по полной апгрейдами. Игра на время превращается в очень комфортную.
Некоторые миссии выглядят довольно абсурдно. Начинается задание, со всей округи сбегаются противники, которых бойцы расстреливают на автомате. Все, миссия завершена.
Прошел Deadly Premoniton.
Вопреки всему. Тот случай, когда пиратская версия работает лучше лицензионной.
Во-первых, в пиратской версии не нужно каждый раз смотреть логотипы всех контор, приложивших свои кривые ручки к проекту.
Во-вторых, пиратская версия загружает уровни в несколько раз быстрей.
В третих, в пиратская версия не вылетает после Alt+Tab’а.
Не смог пройти Deadly Premoniton.
Это первый случай на моей памяти, когда я купил в Steam игру, которую невозможно пройти.
В финальной схватке нужно целиться себе под ноги, но не получается, мертвая зона. Что я только не делал. Пробовал с мышкой, пробовал с геймпадом, пробовал с эмулятором геймпада. Пробовал выставлять compatibility mode, как советовали некоторые. Не целится и все тут. Четырнадцать часов коту под хвост. Пека-гейминг, как он есть.
В игре крайне бестолковая карта. При максимальном удалении она показывает участок где-то сто на сто метров. Это при том, что тут порой приходится ехать километров за пять, а то и больше. Хуже того, она вращается вместе с игроком, что отнюдь не упрощает ориентацию на местности.
С Dead Rising игру роднят события в реальном времени, а так же большое количество сайдквестов. Сайдквесты, впрочем, крайне бестолковые и сводятся к “найди неизвестно что”. Печально, что рация, необходимая для fast travel’а, выдается как раз за выполнение цепочки таких квестов.
В игре зачем-то можно есть, спать и кататься на машине. Абсолютно не свойственные жанру элементы. Причем машину можно водить от первого лица. Прездки бывают долгие, минут по пять, и хотя герои и ведут в дороге беседу, на весь путь их не хватает.
Местные зомби реагируют только на человеческое дыхание. В Alone in the Dark можно было моргать. Тут нужно задерживать дыхание и красться мимо, поскольку на всех оружия не напасешься. Хотя наличие бесконечных патронов в пистолете заставило меня усомнится, а ту ли я сложность выбрал. Впрочем зомби тоже местами бесконечны.
Два брата-близнеца находят распятую в лесу женщину с распоротым животом. Их дед опознает ее как Анну.
Расследование поручено вести детективу York. По ходу он все время ведет беседу с неким Zack’ом. Не то своей темной половиной, не то просто голосом в голове. Правда до места происшествия ему доехать не удается. На пути автомобиля оказывается некто в красном дождевике с топором. Видимо, местный аналог Pyramid Head.
Лес выглядит ужасно. Видимо игру разрабатывали еще для PS2, да затянули разработку. Узкий “коридор” с мыльной серо-зеленой текстуркой на стенах. “Мыльное кинцо” redefined.
Прошел Resident Evil 6.
Эпизод на мотоцикле столь дубовый, что кажется приветом из 2000ых. Да и вся эта беготня от мутанта с бензопилой как-то не впечатляет.
Финальный эпизод за Леона начинается скучно, как и пролог. Зато заканчивается очень бодренько. Мочим Симмонса-тиранозавра. Мочим Симмонса-пса. Мочим Симмонса-муху, отрывая светящиеся лапы как в какой-нибудь Lost Planet, и втыкая ему-ей в голову громоотвод. И под конец взрываем его из каноничного ракетомета. И если этого недостаточно – насаживаем его на обелиск. Да так, что образуется символ Umbrella.
А мегатрешевый сериал Dynasty Warriors не только не издох, а даже вышел на пекашечке за цифрой восемь. Зачем, для кого – другой вопрос. Возможно для нищих анимуфагов.
Второй эпизод за Джейка начинается с раздраюащего брождения в пургу, продолжается беготней от злого великана с дрелью, и завершается жучиным стелсом. В промежутке можно еще покататься на снегоходе.
Хорошо сделано то, как пересекаются эпизоды Джейка и Криса. Вот если бы только третий эпизод за Криса не был столь уныл. Сначала беготня за гигантской змеей, затем – за Адой. И по ходу приходится сбить два вертолета. Вертолета. В номерной Resident Evil. А потом кататься на джипе. С пулеметом. Мрак.
Начало третьего эпизода за Джейка забавно хотя бы стилистически. Белые стены, белые деревья, красные трубы отсылают к Mirror’s Edge.
Глюки смешные. После победы над акулой за Леона получил черный экран и Mission Failed. Пришлось перезапускать эпизод.
Оружие тут упустить невозможно. Даже если его не подобрать в соответствующем эпизоде (я упустил штурмовую винтовку Джейка) в следующем оно появится в инвентаре автоматически.
Играя за Криса приходится заниматься всем тем, к чему игра абсолютно не приспособлена. Противники с огнестрельным оружием. Укрытия. Действия в команде, в конце-то концов. На выходе получается даже не Dead Space 2, а какой-то кривой польский шутер.
Сопящие китайцы в масках мутирующие то в пауков, то в летучих мышей зовутся J’avo. Это результат нового C-Virus’а. Такими темпами скоро кончатся буквы алфавита, чтобы обозначать все более новые варианты вируса.
За Jake’а ситуация чуть получше, чем за Криса. Джейк вообще сильно похож на последнюю ревизию Dante, “такой типа бунтарь короче”. Он, как и Крис, в 2012ом были в Edonia’е, только по разные стороны барикад. Джейк – единственный, на кого не действует C-Virus, и теперь всем кто не хочет превратиться в краба очень нужна его кровь.
Манера речи – не единственное, что у Джейка общего с Данте. Он убивает мутантов голыми руками, а в обычном прыжке совершает тройное сальто. Вот настолько он крут.
Дизайн эпизода на кладбище выглядит следующим образом: пробеги в один конец кладбища. Вернись к началу. Теперь опять в конец. И все это – с бесконечными зомби.
Хотя за практически порнографическую мутантку Deborah игре можно простить почти все.
По сюжету:
Под церковью конечно же лаборатория. Причем почему-то ржавая и грязная. Смотрим кассету (это какой вообще год?!). На кассете Ada Wong вылупляется из кокона. Что это было? Под лабораторией почему то деревянный храм. Это уже не смешно даже.
В храме находим сестру Helena’ы. Некоторое время тащим ее на себе. Затем сестра воспламеняется, превращается в кокон и перерождается. Появляется Ada Wong и стреляет ей в лоб. Сестра отращивает щупальца на манер Керриган. Все происходящее начинает походить на влажный сон школьника. В итоге, сестра падвет в пропасть.
Узнаем, что за биоатаку ответственнен глава АНБ. Он шантажировал Helena’у жизнью сестры, чтобы подобраться к президенту, а теперь пытается избавиться от нее и Леона, представив их террористами. Этот бред даже становится интересным.
На ПеКа:
На PS3:
На Xbox: