Categories
PC Gaming

Fable 3

Получил первое легендарное оружие – Wolfsbane. Вообще-то первым было ружье за золотой дверью в квесте с братьями-придурками, но я ружьями практически не пользуюсь. Найти меч не сложно – на него квест есть.
Замечательное нововведение – это разблокирование способностей оружия. У каждого оружия три особенности, для каждой свои требования. Убил таким мечом сто волков – получи бонус к урону. Или там подружился с пятью крестьянами – тоже чего-нибудь да получи. Качать способности долго, но королю спешить и некуда.
В основном принимаю популистские решения. Исключением стало открытие борделя вместо сиротского приюта (теперь город полон сирот, которые тем не менее обожают своего короля) и сохранением ограничения на продажу спиртного.
Съем жилья приносит больше дохода, чем владение магазинами. В любом случае, каждые пять минут герой зарабатывает сто тридцать тысяч. По началу я беспокоился, что раздавая деньги на лево и на право, я просто не сумею накопить нужный капитал за год. Но оказалось, что время игровое отдельно, а время сюжетное отдельно. Пусть пройдет хоть сто восходов и закатов, до прибытия врагов так и останется триста дней, пока герой не соизволит выполнить очередной сюжетный квест, что переместит его дней на пятьдесят вперед.





Categories
PC Gaming

Fable 3

Прежде чем отправиться в плаванье, решил сколотить капитал. Прокачал лютню до пятого уровня, и минут за двадцать заработал первые сто тысяч. До этого я за всю игру получил тысяч десять от силы. Вложил все в недвижимость. Теперь каждые пять минут получаю по две тысячи золотых. Игра на лютне – выгодное предприятие.
К возвращению и завершению революции капиталовложение себя окупило. Впрочем, короли на такие мелочи, как сто штук не размениваются.
Для того, чтобы спасти королевство, нужно как минимум шесть миллионов. Как минимум – это не считая денег, необходимых на данные обещания. Там еще миллиона два набегает, если отказаться от детского труда, не посылать людей на рудники и оплачивать работу стражи.
Откуда брать такие деньги? Где-то миллион можно получить в одном из квестов, когда король лично, в одиночку отправляется в пустыню добывать гигантский алмаз. Остальное – заработок от магазинов и сдачи жилья в аренду. Тоесть выбор очень забавный. Либо повышаем налоги, заставляем всех работать, каждый остается при своем имуществе, но при этом ропщет. Либо король скупает вообще все имущество. Никакой частной собственности. Зато низкие налоги, образование и все прочее.





Categories
PC Gaming

Fable 3

После пещер герой получает возможность комбинировать заклинания. В левую руку огонь, в правую лед. В левую молнии, в правую ветер. Крайне удобно. После этого потребность в холодном оружии отпадает практически полностью. Заклинания невозможно парировать, да и подставляться под удар не надо. Еще интересней то, что комбинация заклинаний влияет так же и на их внешний вид. Если взять огонь и ветер, то получится натуральное огненное торнадо. Смотрится впечатляюще.
Смысла выполнять побочные квесты практически нет. Опыта за них дают чуть, в отличие от сюжетных квестов. Да и опыт этот тратить пока что не на что. Все полезные навыки у меня прокачаны и так.
Reaver – знакомый по прошлой части. Он и тогда был порядочным подонком, приносящим в жертву людей, чтобы сохранять вечную молодость. Впрочем, это ничуть не помешало главному герою воспользоваться его способностями.
Система развития сюжета тут столь топорная, что позавидовала бы даже Gothic’а с ее “выполни все квесты в этой деревне”. Тут требуется просто набрать определенное количество опыта. Причем абсолютно не важно как и где. Жители столицы будут только рады, если ты выполнишь десять квестов на другом конце королевства. Или даже если ты убьешь десяти миллионов волков в далеком лесу.

Categories
PC Gaming

Fable 3

Из профессий тут представлены игра на лютне (шесть отрезков одинаковой длинны) и выпечка пирогов (три отрезка разной длинны). Теперь, чтобы прокачать профессию не нужно на ней долго и нудно зарабатывать. Достаточно всего лишь потратить несколько баллов опыта.
Насчет того, что прокачиваться можно только между эпизодами я ошибся. Просто как и в случае с Sanctuary, в Road to Rule можно перенестись в любой момент.
Умереть тут как и во второй части невозможно. Герой тут же возрождается, просто теряя часть опыта. Причем похоже, если умереть несколько раз подряд, то опыта не потеряешь вовсе.
Квест с театром нескончаемо скучный. Зато квест с цыплятами позабавил напутствиями в духе “Не дай им себя окружить”.
Тут есть какая-то система обещаний. Пообещал восстановить Академию. Быть может, став королем, эти обещания еще придется выполнять.

Categories
PC Gaming

Heroes of Might&Magic 6

Вступительный ролик очень симпатичный, но как-то плохо объясняет в чем суть игры. Ролики на движке этому так же явно не способствуют. Орк Toghrul решил стать демоном, за то, что люди убили его племя. Но став им, он похитил шаманку Ulah, и теперь орки вместе с людьми пытаются ее вернуть. Какая во всему этом логика, и почему мне это должно быть интересно – не понятно.
У всех персонажей славянские имена. Главного героя зовут Слава, его покойного отца – Павел, а тётю-ментатарегента – Светлана. У него еще есть братья Кирилл, Ирина и Анастасия. Последняя якобы и убила Павла.
Критические удары сопровождаются сценками на движке. Выглядит очень симпатично.
Вот не хватает этой игре какой-то теплой ламповости. Большая часть сражений навевает скуку, да и только. На то есть конечно автоматические бои, но какой тогда вообще смысл играть?
В первых частях, если память мне не изменяет, перед началом миссии можно было выбрать один из нескольких начальных подарков. Артефакт или ресурсы, к примеру. Тут есть тоже самое. Но без подключения в Инету эта опция недоступна! Ubisoft, конечно же, что с них взять.

Categories
PC Gaming

Heroes of Might&Magic 6 и ПеКа гейминг

Решил поиграть в Heroes VI. А он такой: ” – Качни 1.1 на 530 мег, затем 1.1.1 чисто для фана, а затем еще будь добр 1.2 на 220 мег. Тогда и поиграем. И да, устанавливай по порядку, иначе никак”. Спасибо, блин. ПеКа гейминг, как он есть.

Categories
PC Gaming

Занес в список Kingdoms of Amalur: Reckoning и The Darkness 2. Если я за год пройду хоть треть этого списка – это будет то еще “достижение”, конечно.

Categories
PC Gaming

Fable 3

Изменения в ролевой системы оказались даже менее ортодоксальны, чем можно было бы предположить. Никакой прокачки по мере использования тут нет и в помине, вопреки обещаниям дворецкого. Цветной экспы тоже больше нет. Способности можно развивать лишь между эпизодами, выбирая сундуки со способностями. Причем вперемешку там и владение мечом, и новые заклинания, и даже умение покупать недвижимость.
Магия тут сделана крайне удобно. Я всегда играю воином, но тут даже захотелось попробовать себя магом.
Нескольку смущает, что банальный Esc вместо меню переносит в Sanctuary, где можно сменить оружие или переодеться.
Карта тут более чем любопытная. Это даже и не карта, толком, а некий вид с высоты птичьего полета. Так что можно наблюдать за путниками на дороге.

Categories
PC Gaming

Поспешил я с Hard Reset, теперь вот выходит Extended Edition.

Categories
PC Gaming

Hard Reset

Прошел Hard Reset.
За Атласа игре можно простить многое. Давно на пекашечку не завозили таких сочных боссов. Гигантских, красивых и многофазовых, с кучей уязвимых точек, которые надо отстреливать. Был конечно недавний Duke Nukem Forever, но это вообще привет из прошлого. Да и боссы там были поскучней.
Разблокировал все оружия, кроме Proximity Mine’а, который нафиг не нужен. Из огнестрельного самый ходовой – гранатомет. Из энергетического – конечно же Railgun, хотя и Smartgun неплох, хоть снаряды и летят очень медленно.
Финальная креветка более чем достойный босс. В битва с ней чередуется волнами противников. Все, что нужно для победы на собственно креветкой – это апгрейд для Smartgun’а, позволяющий накапливать заряд прячась за расставлеными по арене ящиками. Два таких залпа отстреливают лапу. Всего их четыре.
Собрал на каждом уровне где-то 80% нано-экспы. На все апгрейды этого явно не хватает. В лучшем случае – где-то по восемь в каждой ветке.
Хороший такой шутер “второго эшалона”. Уровня Legendary или Singularity или Timeshift’а, которые тоже был увлекательными, хоть и не без недостатков.



Categories
PC Gaming

Hard Reset

Графика тут весьма средненькая. Город создан симпатично, для какого-нибудь Deus Ex’а было бы самое то. Но полигонов местами явно пожалели. Те же пролетающие время от времени машины больше всего напоминают мыльницы. Как будто под консоли делали, право же.
Один из самых полезных апгрейдов на первых порах – подсвечивание “экспы” на радаре. Примерно 80% экспы можно собрать с ним практически не напрягаясь.
Ракетомет эффективен, хотя его ракеты и ведут себя весьма странно, порой рикошетя от стен. Зато после соответствующего апгрейда ракеты становятся кассетными, разбрасывая бомбы после конктакта с целью.
Противники малоразнообразные. Как будто недостаточно уже того, что нет более скучных противников, чем роботы.
Сюжет подается в форме анимированных комиксов между миссиями. Выполнено забавно, но какого либо интереса не вызывает.





Categories
PC Gaming

Hard Reset

Это такой очень классический шутер. Тут даже перезарядки оружия нет. Как и перекатов с укрытиями. И регенерации. И ограничения на количество носимого с собой оружия. Зато есть толпы противников. И когда игра говорит, что это сложность Hard – можно быть уверенным, легко явно не будет.
Оружия много. Десять “стволов”, да еще каждый с альтернативным режимом – не шутки. Это не какой-то там жалкий арсенал Halo. Делится оно на две категории – энергетическое и огнестрельное, поровну. Соответственно, и ракетомет и дробовик стреляют абстрактными патронами.
Кроме собственно оружия, противников предстоит уничтожать разбросанными повсюду бочками и меткими выстрелами в электрические щиты, извергающие перед смертью молнии.
Секретов тут реально много. Причем большая часть – за какими-нибудь взрывающимися стенами. Но и просто нычек достаточно.
Все оружие открывается и апгрейдится за “экспу”. Так же на нее можно улучшить здоровье и скорость регенерации щитов.





Categories
PC Gaming

Я конечно понимаю, что графика в тактических игра не главное, но глядя на Jagged Alliance: Back in Business мне кажется, что я уж скорее поиграю в ранее пропущенный Silent Storm или “В тылу врага”.

Categories
PC Gaming

Прохождение Witcher 2 откладывается до выхода Enhanced Edition. Учитывая, что он лежит уже пол года – полежит и еще немного. Хорошие игры не портятся.

Categories
PC Gaming

Hunted: The Demon’s Forge

Нашли номальный способ поиграть вдвоем в Hunted: The Demon’s Forge. Один за компьютером, другой за ноутбуком. К счастью, игра поддерживает мультиплеер по LAN. Надеюсь, что она и чекпоинты запоминает правильно.
Ощущение все еще как от Gears of War, только с блэкджеком и эльфийками. Контактных противников пока не встречали. Зато каждый орк отлично отстреливается из арбалета на бегу, а герой – перекатываться от укрытия к укрытию. Пока что не хватает только гранат, но я уверен, из скоро нам завезут.

Categories
PC Gaming

Ролик Resident Evil 6 больше всего смущает подкатами в духе Vanquish. Хотя все должно было быть понятно еще по пятой части.

Categories
*.XLS NDS PC Gaming Xbox 360

Пройдено с октября

Прошел с октября:
На PC:

  1. Bastion
  2. Battlefield 3
  3. Call of Duty: Modern Warfare 3
  4. Limbo
  5. Need For Speed: The Run
  6. Rage

На Xbox’е, в coop’е:

  1. Dungeon Siege 3
  2. Lord of the Rings: War in the North

На NDS:

  1. Castlevania: Dawn of Sorrow
Categories
PC Gaming

Need for Speed: The Run

Прошел Need for Speed: The Run.

Сложность в игре крайне неравномерная. Есть заезды в четвертом эпизоде, которые я проходил по десять раз, и заезды в восьмом, в которых я получил Perfect Run с первой попытки.

Есть три по настоящему запоминающихся момента. Первый – побег от вертолета на полицейской машине. Второй – все тот же вертолет, но уже на какой-нибудь Audi. И наконец гонка в метро в финальном эпизоде, где приходится буквально на стену лезть, чтобы тебя не раздавили.

В итоге, The Run пытается быть гонкой с сюжетом. Но при этом для гонки в ней слишком много раздражающих скриптов, да к тому же слишком неудобная смена машин. Для чего-то сюжетного… достаточно сказать, что в игре три говорящих персонажа, и еще два, которые за всю игру появляются пару раз, не произнеся при этом ни слова.

Но в итоге, игра забавная. Очень красивая (конечно, если играть в лучшую версию) и местами весьма занимательная.

Categories
PC Gaming

Cursed Crusade

Решили опробовать coop Cursed Crusade. Я подозревал, что речь идет об адском трэше. Оказался прав лишь на половину.

С одной стороны:
Очень хорошие модельки. Металлические части переливаются, детализация доспехов даст фору тому же Dragon Age.
У каждого персонажа несколько стилей. В каждом стиле древеса комб под семь-восемь ударов как нечего делать.
Прокачка, опять же. Кроме обвешивания комб нужно качать еще пять характеристик. Там всякую силу, выносливость и прочее.
Вертикальный split screen – все же лучше горизонтального.

С другой:
Плохая анимация, навевающая воспоминания о какой-нибудь Rune
Отсутствие синхронизации губ с речью
Ну очень нудные ролики на движке. Во вступительном ролике герой две минуты рубит сарацинов, безмолвно.
В том же ролике, весьма странный эффект, когда при столкновении клинков в воздухе остается облачко дыма.

Categories
PC Gaming

Trine 2

Проблема coop’а Trine 2 в том, что это головоломка. Отсюда и то, что толком может сражаться только один персонаж. И то, что большинство головоломок проходятся при помощи ящика-лифта.

Впрочем на практически единственной головоломке, которую невозможно пройти при помощи ящика, мы страшно затупили. Это там, где нужно улитку подвинуть. Вот мы и пытались выстроить из ящиков лесенку, по которой бы стекала вода, полностью игнорируя лежащий неподалеку ствол, как раз для этого и предназначенный.