Categories
*.XLS PC Gaming

Пройдено с сентября

Прошел с сентября:
На PC:

  1. Call of Duty: Black Ops
  2. Darksiders
  3. Dead Space 2
  4. Homefront
  5. Mafia 2
  6. Medal of Honor

На Xbox:

  1. Alan Wake
  2. Battlefield: Bad Company
  3. Bayonetta
  4. Brutal Legend
  5. Castlevania: Lords of Shadow
  6. Condemned 2: Bloodshot
  7. Gears of War 2
  8. Halo 3
  9. Halo: ODST
  10. Halo: Reach
  11. The Darkness
  12. Perfect Dark Zero

На NDS:

  1. Advance Wars: Days of Ruin
  2. Advance Wars: Dual Strike

На PS2:

  1. Final Fantasy X
Categories
PC Gaming

Самое смешное в “оптимизации” Bulletstorm – это то, что игра не переносит Alt+Tab. А я то думал, эти времена уже давно прошли.

Categories
PC Gaming

Homefront

Прошел Homefront.
Не знаю, почему некоторые утверждают, что игра короткая. Игра как игра, не короче Call of Duty или Medal of Honor.
Уже под конец отметил, что с боеприпасами сильный косяк. К примеру, боеприпасы от оружия с одним прицелом не подходят для того же оружия с другим прицелом. Как-то так.
Пробежка от церкви до вертолета раздаражающая просто неимоверно. Ведь что может быть лучше, чем бесконечные противники, мимо которых нужно пробежать без какой либо системы?
Вертолет – это какое-то супероружие, не понятно, как американцы, имея десяток таких вертолетов, еще не одержали победу на оккупантами.
Эпизод с захватом грузовиков с вертолета конечно более чем забавный.
Весь эпизод на Golder Line Bridge просто отличный. Единственное, что разражает – как и в финальном эпизоде Bad Company экран постоянно сотрясается от взрывов, прицелиться нормально нельзя.
Умудрились даже босса запихнуть. На смену боссу-вертолету – босс-танк!






Categories
PC Gaming

Homefront

Снайперская миссия с реднеками-сурвивалистами заскриптована и туповата. Пока тебе не дают сигнал, никого убивать нельзя, но это никак не аргументируется – ни тебе шума заглушающего выстрелы, ни чего-то, отвлекающего часовых. Просто не стреляй, пока не скажут. Еще более странно выглядят снайперские винтовки, раскиданые тут и там в грязи. При этом в остальном, можешь расхаживать в полный рост посреди бела дня.
Противники страдают приставочной тупостью. Оно и понятно. Бегают одними и теми же маршрутами, выставляют конечности из-за укрытий, в принципе не убегают от гранат. Компенсируют тупость меткостью и феноменальной точностью метания. Последний раз такое видел в STALKER: Clear Sky.




Categories
PC Gaming

Homefront

Немного раздражают развевающиеся повсюду американские флаги, и это на фоне массовых расстрелов и захоронений. История учит иному. Первым делом в землю втаптывается флаг.
Senty towers, этакий кран с 20мм пушкой и не то прожектором, не то лазером, по началу даже нравились. И вообще, они здорово отдают Half Life 2, по хорошему так. Но когда за миссию пришлось добивать гранатой уже третью или четвертую такую вышку – почувствовал, что мне немного надоело.
В целом, процесс стрельбы в Homefront я нахожу куда более интересным, чем в том же Call of Duty.
Эпизод на автостоянке хороший, что падением вышки, что огненной бомбежкой. Вот только все эти “Regroup!” каждые две минуты здорово напомнили не лучшие эпизоды Bad Company.
Connor – единственный живой и интересный персонаж. Все остальные до него сильно не дотягивают.
Дробовик в игре оказался на редкость эффективным. Никаких тебе недоразумений, которые следует применять строго в упор.




Categories
PC Gaming

Нужно будет переустановить Settlers VII. Думаю, новый процессор должен их потянуть. Последняя игра, от которой я в буквальном смысле сон потерял. До этого был Dragon Age. Кстати, возможно стоит переустановить и его – там остались еще непройденные DLC. Да и с Dragon Age 2 будет интересно сравнить на деле.

Categories
PC Gaming

Homefront

По первым ощущениям, тот же Call of Duty. Единственная причина, по которой любителям Call of Duty это может не понравится – некошерное название. Потому что любая кошерная игра должна называться Call of Duty, иначе никак.
Первая поездка на автобусе приятно впечатляет своей жесткостью. Тут тебе и расстрел семьи на глазах у ребенка, и мешок на голову, и братские могилы.
Как и в Medal of Honor, не смотря на разговоры о том, что нужно экономить боеприпасы, тут их пока что более чем достаточно.
Звучит оружие не в пример лучше Call of Duty. Во всяком случае тут можно отличить M4 от SCAR-L. Да и по характеристикам “стволы” довольно сильно разнятся.
Отдельно, позабавили вспышки выстрелов, просвечивающие сквозь стены.
Разработчики восприняли идею “взрыв во весь экран” как-то слишком тяжело. Особенно это ощущается в остальном неплохом эпизоде с Goliath’ом. Наводить обычные беспилотники доводится довольно часто, но вот такие, колесные – впервые.




Categories
PC Gaming

Bulletstorm

Первое знакомство с Bulletstorm завершилось более чем плачевно. В первые вижу игру, которая хорошо работала бы в 1920×1080, но нещадно лагала в 1680X1050. Просто смешно. Да к тому же postprocessing откровенно сломан. Либо играй с ущербными настройками “как на консолях”, либо не играй вообще.

Categories
PC Gaming

Dead Space 2

Прошел Dead Space 2.
Вообще, нужно было эту игру изначально проходить на normal. Не испортил бы себе
впечатлений. А так, я только уже под конец, к десятой главе, понял, что это никакой не ужастик, и играть в Dead Space 2 нужно не медленно и печально, а весело и с удалью. Передвигаться только бегом, и не слишком экономить патроны да аптечки. Тогда то все и стало на свои места.
Разучил stasis. Его апгрейды на перезарядку просто смешны.
Полностью развитый Ripper превращает классический эпизод на подъемнике, когда сверху постоянно падают зомби, в развлечение, ведь падают они прямехонько на циркулярную пилу. Еще остановился на Pulse Rifle, Javelin Gun и снайперке. Последней практически не пользовался, зато выглядит она здорово.
Javelin альтернативным режимом способна вынести “жука” с одного заряда. Какое-то дико мошное оружие. Правда, “жуков” этим почти что и нет.
Эпизод с машиной и иглой очень годный. Хотя как и все остальное – столько разговоров Стросса, а на деле пол минуты острых ощущений, да и то на автомате. Я ожидал какой-нибудь ступенчатой головоломки.
Регенерирующие монстры конечно раздражают. С одной стороны, Resident Evil доказывает, что только так игрока и можно как следует напугать. С другой, когда они ну абсолютно неубиваемы, начинаешь их тупо морозить и пробегать мимо.
Концовка хороша. Не так, как в первой части, но тем не менее. И менее логична, пожалуй. Во всяком случае, поединок с гигантским монстром кажется мне более логичной концовкой, чем перестрелка в Сумраке, которая при этом как-то приводит к отлючению второго Marker’а.
Реверанс в сторону концовки первой части более чем удачен и уместен.



Сюжет мне больше всего напомнил другой сиквел, FEAR 2. Там тоже была масса многозначительных фраз, и там точно так же толком ничего нового и не рассказали. Зачем нужно было строить еще один Marker? Для чего он предназначался? В чем суть “хитрого плана” вести Айзека до самого Маркера, чтобы попытаться его там убить?

Categories
PC Gaming

Dead Space 2

Открытый космос сглаживает общие впечатления. Эпизоды в невесомости стали более масштабные. Правда передвижение сильно “оказуалилось”. Прыжки мне нравились больше реактивного ранца, хоть он, в итоге, и удобней.
К десятой главе, визиту на Ishimura, все немного оживилось. Хорошо отжег Stross, тычущий пальцем в игрока и заявляющий, что тот за ними наблюдает. А Ellie вполне может стать лучшим женским персонажем года. Хотя все еще впереди – и Dragon Age 2, и Bulletstorm, где, по слухам, тоже весьма колоритные женские персонажи.
Вот за чем абсолютно не интересно следить, так это за глюками Айзека. Просто удивительно, насколько же они скучные. И это в игре, где можно играть в баскетбол детскими головами.
Почти полностью развил Ripper и stasis. Трехлапая тварь, выступавшая в начале игры боссом, теперь не способна продержаться и пяти секунд.

Categories
PC Gaming

Dead Space 2

Дошел до восьмой главы. Ellie со своими косичками конечно очаровательна. Но в остальном, как-то совсем слабо с сюжетом и персонажами, с чем ни сравни.
После первой схватки с “жуком” понял, что пистолетом все же много не навоюешь, и полагаясь на советы, которые конечно же терпеть не могу, и на заметки по первой части, которые мне очень дороги как память, прикупил Ripper, который должен быть весьма окономным и эффективным оружием. Вдовесок взял Pulse Rifle, как наиболее “нормальное” оружие.
Сложность выставил на normal. В том же Bioshock, да и в первой части, я получал удовольствие от challenge’а. А тут – сплошь раздражение. Не подходит боевая система под “мясо”, как ни крути. Не на то она была изначально ориентирована.
Получил третий скафандр, который почему-то называется Vintage и действительно выглядит как костюм водолаза. Шутку юмора не оценил. Зато он дает скидку в магазине (?!).
Мало того, что у станции был любивший халтурить архитектор. Инженер – тот вообще идиот клинический. Повсюду заделал стеклянные окна “на будущее”, которые разлетается от любого взрыва, и все находящиеся в комнате улетают в космос, если не успеют выстрелить (!) в Красную Кнопку.

Categories
PC Gaming

Dead Space 2

Окончание пятой главы отличное, хоть и укладывается всего в минуту.
Заодно объясняют, окуда же взялся очередной Marker.
Схемы запрятаны весьма хитро. Интересно, они потом открываются для неудачников, или же тот, кто упустил схему единожды, так и прозябает всю игру без какого-нибудь оружия?
Вырабатываешь в себе несколько привычек. Во-первых, за предметами никогда не идешь, всегда притягиваешь их кинезом. Во-вторых, время от времени опускаешь фонарик – в темноте светоиды на предметах видны лучше. В третих, постоянно подбираешь кинезом острые предметы. Кто-то да напорется. В четвертых, зачастую предмет ты вообще не видишь, а подбираешь его по характерному квакающему звуку.
Пока что три новых оружия – Javelin Gun, Seeker Rifle, Detonator. Эффективность снайперской винтовке в игре такого рода можно оспорить.
Эпизод незадолго до яслей показался мне весьма сложным. “Курицы” очень умны и умеют отлично прятаться, выскакивая когда этого меньше всего ждешь. И если уж они тебя сбили с ног – ты скорее всего уже не встанешь.
Здорово разочаровываюсь. Редкостное ощущение однообразности в дизайне уровней. Я конечно понимаю, что это такая многоэтажная космическая станция. Но от этого проходить точно такой же коридор интересней не становится.

Categories
PC Gaming

Dead Space 2

Помню, как меня когда-то впечатлил эпизод с щупальцем из первой части. Так вот, тут таких кинематографичных эпизодов – тьма тьмущая.
Четвертая глава. Приобрел второй скафандр. Из оружия пока один “пистолет”, даже без апгрейдов, остальное не покупаю, все равно патронов нет. Проапгрейдил немого только stasis. Помню по первой части, что он был востребован практически всю игру.
Позабавила новая порода монстров – мутировавшие курицы. Это вам не бройлеры.
На глюке в crypt’е хорошо так торкнуло. В остальном, практически без эмоций. Как Resident Evil 5 после Resident Evil 4.

Categories
PC Gaming

Dead Space 2

Играю на survivalist. По началу думал перейти на наиболее высокую из изначально доступных сложность zealot, но к началу второй главы спеси у меня поубавилось. Сначала Прыгающая Хрень, затем пяток вывалившихся некроморфов – кажется, мне и без того скучать не придется.

Ощущения пока что ровно как от Bioshock 2. Такой вот хороший, очень качественный сиквел. Хотелось бы написать, что ничем новым меня напугать не сумели, а вариант с темным лифтом повторяется даже по нескольку раз. Но вот воздушными шариками меня пока что ни в одной игре не пугали.

Звук в игре отменный. Действительно есть ощущение, что вокруг тебя постоянно что-то происходит, хоть ты этого и не видишь.

Раздражает, что патроны из трупов некроморфов приходится буквально выбивать, наступая на них.

Вырабатываешь привычку все трупы сначала пытаться притянуть телекинезом. Некроморфы лишь прикидывающиеся трупами от этого нервно вскакивают.

Categories
PC Gaming

Dead Space 2

Три года – солидный срок. Именно столько времени прошло с момента начала событий первого Dead Space. Как это время провел Айзек, он и сам не помнит. Но факт в том, что станция, на которой он очнулся в смирительной рубашке, полна все тех же некроморфов. А его лечащий врач заявил, что они совершили с Айзеком нечто ужасное. И перерезал себе горло скальпелем.
Первые пол часа как-то абсолютно не мог втянуться, и думал даже отложить прохождение до лучших времен. Но потом все же проняло как следует.
Не помню, чтобы телекинез был столь же ходовым в первой части. Простых “зомби” тут можно закидать подвернувшимся под руку мусором, среди которого встречаются и останки других зомби. Порой, весьма острые.

К заметкам о Dead Space

Categories
PC Gaming Xbox 360

Отложенные игры

Dead Rising 2 ждет прохождения первоого Dead Rising на Xbox.
Fable 2 подождет до мая, когда на PC выйдет Fable 3.
В Bulletstorm и Arcania хочу поиграть уже на новом компьютере, а не с графикой уровня Xbox’а.
Fallout: New Vegas и Dragon Age 2 могут и год еще пролежать.
На выбор – The Darkness на Xbox или Dead Space 2 на PC.

Categories
PC Gaming

Две игры, которые жду в этом году – Crysis 2 и Witcher 2. Куплю обе. Есть у меня такой вот кредит доверия к этим разработчикам.

Categories
PC Gaming

А за Fallout: New Vegas я возьмусь уже с последними DLC.

Categories
PC Gaming

Восьмая часть Silent Hill’а уже скоро выйдет. А я даже в Silent Hill 3 не играл.

Categories
PC Gaming

Call of Duty: Black Ops

Прошел Call of Duty: Black Ops.
Казахстан. Сначала немного скриптового стелса, затем бегаем в тумане с “волшебным прицелом”, и не даем противникам разбить свой противогаз. Как тут не вспомнить Metro 2033.
Всю правду матку разжевывают, долго и доступно, так, чтобы было понятно каждому.
Затем – облетаем сухогруз на вертолете, пробегаем вдоль и поперек его коридоры, и наконец штурмуем подводную станцию, сделавшую бы честь к примеру незаслужено забытой серии NOLF. Драговича позорно топим. Хорошо, обошлось без пистолетной сцены.
Давно я не слышал и не читал худшего русского. Я почти уверен, что кидая гранату “русские” кричат “Филиппинка!”, а уж как они расставляют ударения… Одним словом, я подозреваю что это уже просто дань традиции.
Графика и два года назад уже была не подарком. Год назад размытые текстуры резали глаз. Теперь же на них смотришь почти с умилением, ну надо же, а ведь не постеснялись. Механика практически не меняется со второй части, так что тут ничего сказать не могу. По моим ощущениям, оружие все же доработали, но до Bad Company 2 тут конечно еще очень далеко.

И все же. Где-то, возможно на одном из поворотов сюжета, Black Ops, вроде бы всего лишь поделка, обошел в моем сердце оба Modern Warfare. Потому что, вот ведь незадача, в Black Ops мне было дело до происходящего с персонажами, как бы странно это не звучало, учитывая, что речь идет всего лишь о шутере.
Так что многими персонажами пожертвовали, но не даром. Троих припасли для продолжение, на которое уже готова затравка.