Игра явно предназначена для знакомых с оригиналом. Успешное выполнение задач сопровождается “тем самым” звуком, а ради бонусов герою приходится собирать спрайты своих старых, во всех отношениях, врагов. Во время тренировки оформеленной в виде воспоминаний (Psi-Ops?) герой носит солнцезащитные очки и еще не успел отрастить дреды.
Бонусы тут не просто так. За некоторые “задачки”, к примеру “убить двух противников в рукопашной” дают полезные бонусы, как то добавка в здоровью.
Current music: TATU – Cosmos (Outer Space)
Category: PC Gaming
Об играх
Wolfenstein
Прошел Wolfenstein. Финальный босс оказался мелким, зато трехфазовым, так что можно считать, что он удался. Порадовал его внешний вид, с отсылкой к “тому самому”. Денег хватило на то, чтобы развить MP43, огнемет, гранаты и Ляхтерфауст. Ну, и “силы” впридачу. Иначе говоря, на все, на что нужно, ресурсов хватило слихвой.
Wolfenstein
Некоторые оружия без апгрейдов практически бесполезны. Винтовка перезаряжается секунд пятнадцать, а гранатомет и того больже. К тому же из него нельзя стрелять не прицеливаясь. Зато огнемет оказался исключительно эффективен изначально, равно как и здешний вариант BFG с немецким названием, выносящий “жирных переростков” с одного попадания.
Наконец-то пошли нормальные боссы. Сначала генерал Цетта на Консервной фабрике, а затем и какая-то гигантская королева насекомых в Замке.
Wolfenstein
Давно уже не видел бесконечных противников вылазящих из тупичков и распахнутых дверей, войти в которые не дает невидимая преграда. И конечно же нельзя забывать о противниках, появляющихся стоит лишь устроиться за пулеметом.
Получил последнюю “силу” для амулета. Жаль, что я весьма поздно понял, как искать древние фолианты. Но быть может пару улучшений я к амулету достать еще сумею.
Уже третий раз меня обламывают с боссом. Первый был после взрыва “адского приспособления” в Церкви. Офицер превращается в зомби… и умирает от одной очереди. С первым невидимкой вышло еще менее эпично, он умер он волны “замедления”, хотя долго бегал вокруг и хохотал. А уж когда я было подготовился к схватке с великаном, того просто засосало в какую-то дыру.
Прошел с сентября:
Установлены:
Wolfenstein
Пока что дошел до Церкви. Скудный арсенал компенсируется возможностью апгрейдить любое оружие. На MP40 можно установить и глушитель, и барабанный магазин. И никаких тебе перегревающихся Sten’ов и Thompson’ов на которых никак не напасешься с боеприпасами. С последними, кстати, все очень просто. За 25$ (за первую миссию дают 500$, для сравнения) можно получить четыреста патронов к MP43, который после апгрейдов вполне заменяет собой пулемет.
Как давно я не видел столь тупых врагов? Обычные солдат будет продолжать прятаться за ящиком, даже если ты его обойдешь. Нередки случаи, когда на тебя из переулка выбегают солдат пять, а ты просто не отпуская курка проводишь MP40, и идешь себе дальше. Но хоть умирают они весьма красиво.
О переулках. Городок выполнен забавно. Можно заходить в большинство домов, искать там деньги и информацию, или просто чтобы обстрелять противников из окна или зайти им в тыл. Особой необходимости в подобных приемах нет. но необычная возможность тем не менее радует.
Mirror’s Edge
Прошел Mirror’s Edge. Для игры которая “не о пострелять” здесь все же весьма внушительный арсенал, включающий в себя пару штурмовых винтовок и пару дробовиков. Хотя в любом случае все перестрелки сводятся к решению простой задачки “у кого бы отобрать пулемет”.
Позабавили полицейские-паркурщики. Правда как следует разглядеть их в действии у меня возможности не было, глазами на затылке Фейт обзавестись не догадалась.
Финального босса как такового нет. Есть только сцена со спасенной сестрой, которая и после нескольких дней заключения не согласилась расстаться со своей полицейской дубинкой.
Всю игру речь идет о том, как власти пытаются искоренить “Бегущих”, потому что те передают сообщения. В чем суть передаваемых сообщений, кому они предназначаются, и почему власти так этому противятся никто толком не объясняет.
Половина из паркурщиков оказались предателями. Видимо кому-то стоит пересмотреть схему принятия новых членов.
Mirror’s Edge
Забавен эпизод, где нужно проехаться на крыше метро, уклоняясь от труб, а затем перепрыгнуть на другой поезд. Аркада в аркаде.
Смеха ради убил первого попавшегося пулеметчика и воспользовался его оружием чтобы выкосить еще пяток полицейских, от которых обычно приходится улепетывать со всех ног.
Еще есть в игре забавный эпизод, где нужно в метро открыть дверь из коморки уборщика. А там мы сталкиваемся с его питомцем и несколькими заметками:

Mirror’s Edge
Впечатлился. Город получился реально красивым. И стильным. Мегаполис без полутонов. Все в нем либо белое, либо резкого. кислотного цвета.
Понравились эффекты ткани и бумаги. Развевающаяся на кранах или заборах реклама, поднятые в воздух пролетающим вертолетом листовки, ленточки застрявшие в вентиляционной решетке.
У противников можно отбирать оружие. При этом даже его внешний вид говорит о том, что оно у “бегунов” не в почете. Будь то снайперская винтовка или пистолет, они просто похожи на куски черного пластика, без всяких деталей.
Мне нравится, когда на манер Crysis’а можно видеть тело героя. Или иначе говоря, меня очень смущает, когда глядь под ноги я не вижу своих ног. Так вот, в Mirror’s Edge тело исполнено лучше, чем где либо еще. Подумать только, Фейт (у меня почему-то оказалась русская версия игры) переступает ногами, если повернуться на месте, а не просто вращается вокруг невидимой оси.
Прошел X-men Origins: Wolverine. Лучшая игра “по мотивам”, и просто отличный слешер: красивый, динамичный, интересный. Я остался очень приятно удивлен качеством.
В итоге очков умений хватило на то, чтобы развить практически все. Зато множество mutagene’ов я так и не достал, а в особенности хотелось “вампирский” Savage третьего уровня.
Гигантский босс-робот получился просто отличным, причем как эпизод до, так и во время полета. А потом еще хороший эпизод с толстяком в супермаркете и первая встреча с Гамбитом. Нельзя сказать, что схватки с боссами однозначно самое яркое впечатление, но тем е менее они здорово разнообразят игровой процесс.
Развил по максимуму когти и берсерка, как самый полезный из навыков. Оставшиеся очки навыков вкладываю поровну в жизни и ярость.
Street Fighter IV
Открыл для себя, что Chun Li отлично получается напрыгнуть с ударом, а затем вклиниться “веером”. Когда противник приземляется – подскочить, и выполнить бросок. Работает практически на всех, за исключением Abel’я, которого я возненавидел за его закваты. В схватке с финальным боссом даже вклинил “вертушку”, жаль, пока полуосознанно. Думал, что “напрыг” – ламерский прием. Посмотрел немного роликов, оказывается именно так Chun Li и играют.
Открыл Gen’а. Злой старик знакомый по Street Fighter Alpha интересен тем, что он единственный персонаж, дерущийся сразу в двух стилях – богомола и журавля. Соответственно один задействует в основном руки, другой – ноги. Оба его super’а очень просты в исполнении. Вот только как применить super “журавля” я пока так и не понял.
Время освоить Rufus’а и Ken’а.
Африка мне уже откровенно надоела. В первый раз еще красиво, во второй – интересно взбираться на башню, но уже четвертый? Хоть полупрозрачные shifter’ы получились очень красивыми, и то радость.
Зато что надоесть не может, так это эпизоды с прыжками. С катера на катер, с грузовика на грузовик, с вертолета на вертолет (!). И повсюду сеять смерть и разрушение.
Street Fighter IV
Я начал с Street Fighter Alpha на эмуляторе CPS2, затем перешел на Street Fighter 3 на эмуляторе Dreamcast’а. Последний я увидел впервые в каком-то игровом журнале. То был где-то ’96ой, у Олега был Mortal Kombat 3, а у меня и того не было. Сложно было поверить, что картинка такого качества реальна. Что уж говорить о дизайне персонажей, который просто взорвал мой тогда еще неокрепший мозк. Уже потом, лет десять спустя, когда я увидел сначала несколько роликов на YouTube, а затем и саму игру, я понял, что главное там – не прорисовка. Главное – это как каждый персонаж анимирован.
Но речь, на самом деле, не о том. Не смотря на такое относительно продолжительное знакомство, играть я в Street Fighter так и не научился. Позорней всего я проходит Street Fighter Alpha. Был там персонаж, ниндзя Guy, один из приемов которого был удар ногой с сальто назад. Так я всю игру и прошел, одним приемом. А Street Fighter 3 я, насколько мне помниться, так вообще ни разу и не проходил. Так что быть может Street Fighter 4 будет первой игрой серии, которую я осмысленно пройду.
Дошел пока до снежного уровня. Здорово сделана деформация главного героя. Сначала от пуль рвется рубашка, оголяется мясо, при критических ранениях начинают проблескивать кости. Кровавость усердно смакуется, не хуже, чем в God of War, ежеминутного сравнения с которой избежать просто невозможно.
Там, где у Кратоса все же было несколько оружий, у Логана лишь когти. Зато накопив достаточно ярости он может пройтись маленьким металлическим торнадо, или пулей пролететь сквозь все живое.
А вообще, когда после каждого чекпоинта говоришь себе “- Ну, только еще один и все, хватит”, это очень хороший признак.
Street Fighter IV
Street Fighter IV делает то, чего пока не удавалось ни Samurai Shodown, ни King of Fighters – сделать знакомых двумерных персонажей трехмерными. Сохранились все те же движения, приемы и анимации победы. А вот что я наблюдаю на моей памяти впервые, так это лицевую анимацию во время боя. Персонажи забавно пучат глаза, получив поддых или оказавшись в теплых обьятиях очередного борца.
Дошел Chun Li до финального босса, Seth’а, и пока скис. Во втором раунде он нещадно использует грязные приемы, и пока как следует мне ему приложить не удалось. Впрочем, Chun Li вообще не самый удобный персонаж. Для исполнения некоторых приемов ей приходиться удерживать клавиши направлений, что во время боя чертовски сложно. В результате, я не могу рассчитывать ни на Super’ы, ни на Ultra’ы.
Street Fighter IV
В том, что я хорошо управляю Ken’ом нет ничего нового, равно как нет в этом моей заслуги. Просто очень удобный и универсальный персонаж. Зато толстяк Rufus стал настоящим сюрпризом. Мало того, что он двигается с несвойственной для его габаритов скоростью, та еще и его набор приемов весьма универсален и легок в исполнении.
Street Fighter IV
Если задуматься, я ведь люблю файтинги, но толком так ни один из них и не освоил. Проходить проходил, но так, чтобы осмысленно – разве что Samurai Shodown 5, Garou: Mark of the Wolves и возможно Soul Calibur, еще до того, как серия превратилась в страшную ересь.
К чему это я? Да вот пытаюсь открыть Gen’а при помощи Chun Li на medium’е. И пока дальше четвертого боя дело не идет. Впрочем, это же Street Fighter, в который из всех файтингов я играю хуже всего. Впрочем, это же Chun Li, с ее ужасным удержанием клавишь. Но могло бы быть и хуже. Я мог бы играть Guille или Vega, которыми я вообще не способен выполнить ни один прием.
Игра “по лицензии” от которой не тянет блевануть в первые же десять минут – своего рода достижение. И пусть боевая система целиком и полностью слизанна с God of War. Уж лучше учиться чужому хорошему, чем изобретать свое плохое.
Red Faction: Guerrilla
Прошел Red Faction: Guerrilla. Под конец дали пообстреливать танки со спутника и покататься на какой-то дикой ракетной установке. Уже после завершения сюжета купил себе джетпак. С виду, вещь полезная. Возможность забраться на крышу двухэтажного дома еще ни одному партизану не вредила. Будь в сюжетных миссиях больше чекпоинтов – игра оставила бы еще более благоприятное впечатление. Особого удовольствия перепроходить по пятому разу десятиминутный эпизод, потому что ты в последний момент пустил ракету себе под ноги я не испытываю.

