Катана Джефри не то сломалась, но то ее у него выбили. Некоторое время хитрый монах дрался руками, а потом достал откуда-то боевой молот. Иногда он точно так же обзаводится лошадью, по настроению.
Меч Sinweaver отбираемый у предателя Blackheart’а – очень достойное оружие. В отличие от меча выдаваемого за спасение дочерки оркским лордом, разговаривающим на архаичном английском.
Получил ранг Champion в гильдии воинов. Но по настоящему интересные квесты сейчас только начинаются. Время отомстить за павших.
Перехожу на гномскую броню. Она не прочней той, что носят Blackwood Company, но немного легче.
Category: PC Gaming
Об играх
Прокачка идет удивительно быстро. Уже восьмого уровня, и Warder в воинской гильдии. Жаль, слишком поздно понял, что система тренеров работает сложней, чем раньше – за уровень в сумме можно прокачать только пять skill point’ов. Хотя может и хорошо, что не прокачивал раньше – сэкономил денег.
Кстати, тупейшие способы прокачки – есть все подряд (развивает алхимию), плыть куда глаза глядят, или еще лучше, упершись во что-нибудь (развивает атлетику) и наконец, продавать стрелы. По одной. Разваивает навык торговли.
В планах – достичь высокого ранга в гильдии. Потом забросить принца в монастырь и отправиться на Shivering Isles. Как надоест – вернуться и начать разбираться с Gates to Oblivion.
Провести “маменькиного сынка” через полное троллей и огров подземелье – задача не из простых. Порадовался, что не пришлось это делать в одиночку.
Начались встречаться гномские оружия. Хороший признак.
Недомерок Маглир переметнулся в Blackwood Company. Интересно, если бы я его покрыл в первом задании, он бы сохранил свою лояльность?
Для нахождения воровского логова нужно поговорить с человеком, которого они недавно ограбили. Он сидит в запертом круглые сутки доме, так что для того, чтобы найти воров сначала нужно к нему вломиться. Парадокс.
Вот еще одна абсурдная ситуация. У входо в город легионер просит убить пару бандитов, сидящих в доме неподалеку. Помещение тесное, случайно задеваю двуручником брата Джефри (все имена и названия – очень вольные). Он начинает лупить меня что есть мочи в ответ, но я прошу пощады, так что инцидент мы заминаем. Выходим, идем докладываться стражу, и тут он первым делом требует уплатить штраф за нападение на горожанина. Всевидящее око, не иначе.
Начались квесты “поди в лес и найди мне десять крысиных хвостиков”. Причем как оказалось, нужно не идти в лес, а спускаться в запертый подвал, полный призраков, в церкви напротив. Это я узнал уже после того, как облазил все окружные подземелья. Интересно, огров и минотавров меня тоже в соседний подвал пошлют искать?
Воровство воровству рознь. Согласился помочь торговцу, к которому каждую ночь вламываются воры. Ночь, в лавке никого, кроме моего отряда и трех трупов. Открываю прилавок, забираю изумруды, каждые по сорок монет. Тут же раздается крик “Лови вора!” и спустя пару минут прибегает стражник и требует заплатить штраф или убить себя об ближайшую стену. В расстроенных чувствах иду отсыпаться в ближайщую воинскую гильдию, где со стенда в комнате капитана беру три серебряных меча, суммой монет на триста. И никакого шума.
Персонажи научились не только спать, но и переодеваться. К примеру, однажды вечером долго искал капитана гильдии, которого днем видел в блестящих достепах. Какого же было мое удивление, когда я понял, что он сменил доспехи на комзол.
Начал по новой. На этот раз взял северянина, и потратил минут десять на создание лица, с которым он не выглядел бы умственно отсталым. Заодно выбрал более практичные скиллы, вроде “бесплатной” атлетики.
Еще в самом начале, забрал у гоблинского шамана его посох. Стоит он больше, чем вся остальная найденная в этом подземелье экипировка вместе.
Зачистил Vilveryn (за написание не ручаюсь), самое первое подземелье. Нравятся они мне тут. Большие и интересные. Спустится туда стоит хотя бы за камешком в тысячу монет ценой (набарал еще с десяток тех, что помельче, тоже в сумме на пол тысячи).
В подземелье встретил некроманта. И ведь как это было раньше – накидывается на тебя такой, ни слова не говоря, ты его убиваешь, и в лучшем случае получаешь что-нибудь полезное. А тут – рядом письмецо лежит, другу, стало быть. Хотя может это я на какой-то еще ненайденный квест напоролся, вон говорят, глава гильдии магов как раз некромантов недолюбливает.
Относительно быстро дошел до эпизода, на котором застрял вчера, и на этот раз выбрал верную фразу. Буду чаще записываться.
Довольно увлекательно. Оставил пока основную сюжетную линию, занимаюсь квестами воинской Гильдии. Написаны они с долей юмора и фантазии. Чего стоит только квест с крысами в погребе, которых необходимо… спасать. Правда счастье длилось не долго – на квесте по поиску работы праздношатающимся воинам что-то не заладилось, и он намертво застрял.
На удалую троицу уже несколько раз были совершены покушения. Причем в ходе одного из них принц так разошелся, что из города пришлось в срочном порядке удирать.
Неподалеку от монастыря натолкнулся на развалины, которые оказались полны вампиров. И это после того, как в Morrowind я искал дверь в болоте битый час. Мимоходом убил их matriarch, и набрал полные карманы вампирской пыли, на продажу. Отличие лишь в том, что натолкнулся на пару бутылок вина, которые послужили началом нового квеста. Интересно, если я сейчас усну, то проснусь уже бледным и свирепым?
Может быть стоит сказать Oblivion’у спасибо? Хотя бы за то, что разбил мои иллюзии появившиеся еще после выхода KotOR о том, что хорошая RPG может быть и мультиплатформенной. Больше года я планировал посмотреть, что же это за чудо, ведь в Morrowind я играл днями напролет. Посмотрел.
О плохом как-нибудь в другой раз, если игру не постигнет к тому времени участь STALKER’а (когда я решил к нему вернуться, оказалось, что диск поцарапан). Из хорошего – патчи пошли игре на пользу. Смотрится хорошо, бегает, и что более важно – загружается, довольно быстро. Вот только хватит ли меня?
Beyond Good&Evil
Прошел. Долго пытался понять, как же раздобыть второй треугольный ключ. Оказалось, что я столкнулся с банальным багом. Не будь я таким гордым и загляни в Инет раньше, игру успел бы закончить еще вчера.
Beyond Good&Evil
Долго пытался подыскать слово, точно описывающее сложность Beyond Good and Evil. Так вот, сложность в игре щадящая. Это значит, что сейв-поинты встречаются каждые десять-пятнадцать минут, а погибнуть, начинать нужно даже не с сейва, а просто с начала относительно небольшой локации.
Beyond Good&Evil
Свобода – лишь иллюзия. Можно собирать жемчужины фотографируя китов, можно выигрывать их в мини-игры (кроме гонок есть и забавная игра с шайбами), можно покупать или отбирать у “пиратов”. Но прыжковой двигатель все равно купить придется не раньше, чем это предписывает сюжет. Прохожу “Бойню”.
Current music: Battlelore – Gollums Cry
Beyond Good&Evil
Ничего более милого, затягивающего и необыкновенного я не встречал должно быть со времен Outcast’а. Увидел босса – не забудь его сфотографировать.
Current music: Battlelore – We Are the Legions
Faces of War
Такое обилие возможностей видимо не по мне. Перед тем, как порулить танком убедитесь, что у вас в отряде пять человек. Управлять им может и один, только тогда танк будет ездить и стрелять поочередно. Затем нужно танк заправить, загрузить аммуницией (кроме основного орудия у ИС-2 еще три обычных и один противоавиционный пулемет, у которого свои боеприпасы), а так же набором для ремонта – на случай, если у него слетит гусеница. Если отряд целиком в танк не умещается – некоторых можно усадить прямо на броню.
“Штыком и гранатой
Мы снимем засаду,
И десять гранат – не пустяк!”
Таким образом и продвигаюсь сквозь уличные бои, от укрытия к укрытию. Это может быть заготовленное немцами пулеметное гнездо, только что подорваный Т-34 или перевернутый трамвай. Главное – подальше от пуль.
Current music: Sonata Arctica – Misplaced
Играя за NOD, церемонится нет смысла. Ударил Catalyst Missile по харвестерам, потом Vapor Bomb, если по центру базы – то и Nuclear Missile не жалко. Выживших можно брать если не голыми руками, то пачкой Vertigo Bomber. Красота.
Столкнулся с новым подходом к AI-мухлежу. Это когда новоиспеченные юниты выходят из цеха уже ветеранами.
Faces of War
Может мне уже пора смириться с тем, что российские разработчики уже давно выпускают игры, которые интересны не только как “отечественный продукт”? Faces of War живо напомнила мне о замечательной игре Shadow Company. То же полу-аркадное управление, трехмерные пейзажи (по уровню детализации не так далеко ушедшие от далекого ’99го, как хотелось бы), средства передвижения и масса возможностей, половиной из которых доведется воспользоваться в лучшем случае раз.
Сараево – миссия не сложная. Она просто смертельно скучная. Сначала разгром базы GDI массой бомбардировщиков, а затем повторение операции с двумя выросшими буквально из ниоткуда базами мятежных NOD.
Ключ к победе – понять, что Avatar’ы плохо подходят для наступления. Скорее их стоит держать как мобильную оборону, экипировав парой лазеров. И лишь окончательно осознав всю несостоятельность гигантов можно оценить всю силу скрытую в stealth tank’ах.
Играть за NOD интересней, но сложней. Большинство юнитов могут сравниться с аналогами GDI в огневой мощи, но не в прочности. Из действительно хороших юнитов – нелепо выглядящий бомбардировщик Vertigo. Танки-невидимки тоже свое дело знаю, но уж больно хрупки. Конечно есть еще аватары, но они невероятно дороги и абсолютно беззащитны против воздуха.
Многие игры, казавшиеся мне невероятно сложными в детстве, сейчас проходятся довольно легко. Вспоминается Dark Reign или тот же Unreal.
Интересней обратное, когда некоторые игры, которые я проходил лет в тринадцать-четырнадцать нынче я ни за что не прошел бы. Взять к примеру Jagged Alliance. Помню, что ближе к финалу, день на тридцатый, дела мои шли уже просто отвратительно – рабочие уходили, потому что кто-то украл их идола, а дочь нанимателя убили. Но одним мощным рывком отряд, в который входили легендарные личности вроде Ивана, Майка и Лысого, финальный бастион, или скорее виллу, все же взял.
Или X-com, который проходился с весьма причудливыми на то время знаниями английского. У некоторых солдат от бесконечных боев показатели зашкалили, и приняли отрицательные значения. Так несколько моих элитных бойцов стали инвалидами. И ведь добрался же до Марса…
Ладно бы дело было только в рефлексах. Вон, всякие пошаговые игры одолел, а на RTS не хватило. Только куда тогда Syndicate девать? Недавно пробовал – дальше двух-трех миссий не продвинулся. А лет в двенадцать почти все прошел. Тот же Ground Control, без сейвов. Далеко бы я сейчас продвинулся, перед тем как бросить?
Может все дело в упорстве. Сейчас у меня его не в пример меньше.