“У меня за спиной огромный опыт работы с PHP” пишет о себе (с ошибками) индивидуум 1997го года рождения. Плачу.
Author: admin
Собственно все то, чего можно ждать от игры серии Persona. Крутейший арт и анимация, отличная музыка. Школьники с пистолетами, которыми они стреляют себе в голову, чтобы вызвать персону (духа, умеющего кастовать заклинания). В сутках 25 часов, и на двадцать пятом часу все люди засыпают в гробах, школа превращается в вавилонскую башню, которую все называют Tartarus, и конечно же появляются монстры. Все идет своим чередом.
Beyond: Two Souls
Прошел Beyond: Two Souls.
Черт возьми, это было прекрасно. Все то, чем для меня не смогла стать Heavy Rain, стала Beyond: Two Souls.
Как вызвать злого призрака? Тут нужно либо сто тонн научного оборудования, либо пять тупых индейцев.
Когда меня спрашивают, а стоит ли приезжать в Израиль как туристу я всегда отвечаю “ну нафиг”.
При этом лично мне нравится жить в Израиле. Но туристу тут нужно слишком многое понимать.
Beyond: Two Souls
Вообще, если отбросить сарказм, игра довольно душевная. История более крепкая, чем в Heavy Rain. Да и управление на порядок лучше.
Китайцы атакуют
Думаю ещё год-другой, и можно будет беспалевно появляться на людях с каким нибудь ZTE, Lenovo, Huawei или даже Xiaomi. Года три назад и с LG светиться было палевом, а пять лет назад даже Samsung не котировался. Все меняется.
Project Gotham Racing 4
Не знаю точно, почему я вспомнил про эту гоночную серию. Помню только плач на форумах лет семь назад “пачиму не выйдит на ПеКа!”. Решил посмотреть, что там да как.
Графика конечно сейчас очень грустная, в сравнение с той же Forza Horizon, хотя железо то же. Но в остальном, есть и много любопытного. К примеру, тут не поленились запилить вид из кабины, который старательно выпиливают из Need for Speed. Так же это чуть ли не единственная гонка на моей памяти, где в одних заездах участвуют и машины, и мотоциклы. Играть я в это вряд ли буду, все же гонки – это не мое. Но посмотреть стоило.
Beyond: Two Souls
Так же известная как “кинцо в кубе”. Даже странно, что многим любителям PS3 она не зашла. Они же такой youtube любят.
Запустил игру. Сначала она качала патч, потом еще инсталлировалась. На все про все минут двадцать, с момента, как я за нее сел. Все как на ПеКа.
Wayward Pines
Отсмотрели уже шесть серий.
Думал, что главный герой так и будет шататься с потерянным видом по городу весь сезон. Но пока что пол сезона успели угробить двух ключевых, как я думал, персонажей. Вообще молодцы. Так же впечатляет нагромождение лжи в сюжете. Не мусора, как в Lost, а именно целенаправленной лжи. Это вообще одна из основных тем сериала. После того, как второй сезон True Detective “не шмог”, это пока что самый приятный сюрприз сезона.
Сыр Old Amsterdam
А Old Amsterdam я все же попробовал. Действительно отличный сыр. Надо будет ещё взять.
Dead Island: Riptide
Прошел Dead Island: Riptide.
Игра сильно длинней, чем я ожидал. Часов на двенадцать, что для standalone дополнения очень много.
В дополнении балом правят электрические mod’ы с area of effect. Mod’ов на огнестрельное оружие опять мало, но Pride Rifle мне все же попался, и с ним становится значительно легче расправляться с особенно
крупной живностью.
Ужин в Vicky Cristina
Отправились в четверг поужинать в тапас бар Vicky Cristina в Митхам хаТахана. В конце недели там действительно довольно оживленно.
Serpent in the Staglands
Дал все же игре еще один шанс. Собрал денег, купил палицу. Вместо того, чтобы генерировать команду нищебродов, взял тех двух спутников, что предлагали изначально. Одолел лис, волков, и даже тех трех бандитов, что сидят в лесу.
Некоторые вещи тут, как ни странно, даже сделаны удобно. К примеру сбор лута одной клавишей.
Дроп в игре частично рандомный. Люди роняют экипировку, но не всю.
Dead Island: Riptide
Боссов сделали какими-то непомерно жирными. Точнее, будь у меня огнестрел, они бы проходились легко. Но огнестрела нет. Так что приходится как в каком-нибудь убогом Borderlands пилить босса по пять-десять минут.
Лодки – не просто еще одно средство передвижение, но порой и необходимость. Часть мостов обрушена, так что без лодки до всюду не добраться. Раздражает правда, что есть зомби, обожающие в лодку забираться. И делают они это каждый раз, стоит сесть за руль, появляясь буквально из воздуха. Любят покататься?
Serpent in the Staglands
По задумке, это должен быть такой tribute Dark Lands и Baldur’s Gate. Графика точно уровня Dark Lands, образца 92го года. Хардкорность тоже. Вышел из города, и меня закусали две лисы. Глобальной карты нет, журнала квестов тоже, только заметки вручную.
Сюжет: какой-то бог собирался вернуться из мира смертных к себе домой, на Луну (?), но его портал кто-то закрыл. Так что теперь он в смертном теле топает на Луну пешком.
Коротко о Gamescom 2015
Halo Wars 2 сразу на ПеКа. Явно идут к успеху.
Just Cause 3 выглядит забавно. Вторая часть мне даже понравилась. Хотя не уверен, выдержу ли я еще одну “песочницу”.
Homefront: Revolution пока толком не показали. Оригинал был таким вот твердым середнячком с неплохой стрельбой. Надеюсь что и вторая часть не подведет.
Dark Souls 3 выглядит неплохо. Хотя боюсь, графику опять “отбалансируют”, чтобы консольки не перестарались.
Scalebound. Что это еще за монхан?
Final Fantasy XV. Еще один монхан? Серьезно?! Японцы вообще похоже разучились выпускать что-либо еще.
О secondhand’е
Есть люди, которые обожают продавать и покупать все со вторых рук. От телефонов, которые так меняются раз в пол года, до аудиотехники за десятки тысяч долларов. Я же это ненавижу. Единственная вещь, которую я таки купил со вторых рук – это моя PS3. А перепродавать что-то не через eBay – это вообще кошмар.
Brothers: A Tale of Two Sons
Прошел Brothers: A Tale of Two Sons.
Милая приключенческая игра, основной фишкой которой является управление двумя персонажами одновременно. Глухонемых персонажей явно позаимствовали из Ico, хотя в остальном игра конечно на голову выше.
Дочитал Fables до 75ой главы. История войны, которая тянулась чуть ли не с первых глав, наконец-то окончена.
Спящая Красавица как оружие массового поражения – это блеск!
Все же Wolf Among Us сильно отклонился от концепции Fables. Поскольку Fables, не нуар, но лучший шпионский детективный комикс, что мне доводилось читать. И не важно, что Золушка тут – супершпионка, а противостоит ей Хансель. И то, что они похищают сбежавшего Пинокио тоже не так важно. Это всего лишь архетипы, а важна суть происходящего.
Нужно выбрать между iPhone 6 Plus и Nexus 6, поскольку остальные варианты какие-то несерьезные: Samsung Galaxy S5 (когда есть S6 и Note 4), Sony Xperia Z3, LG G3 (когда есть G4).
Решил записать свои мысли. Неоднократно встречал идею, что на iOS много крутых эксклюзивных аппликаций, в том числе и игр. Попытался найти что-нибудь подобное, и потерпел фиаско. Infinity Blade как-то не интересна, а всякие там Banner Saga и Shadowrun есть и на Android’е.