Две сабли, двуручный ятаган, лечащее заклятие… К концу персидской главы игра позволяет себе ненадолго забыть о том, что она survuvial, и Карим от души раскидывает всякую нечисть, включая трехголовых амбалов, подозрительно напоминающих тех, что встречались еще в Nightmare Creatures. К счастью, именно с этого эпизода в особняке и начинает происходить все самое интересное. Точнее, у Алекс на почве узнанного начинает ехать крыша.
Кстати о сумашествии. Нет более надеждого средства вернуть себе немного здравого рассудка, чем как следует пнуть только что убитого зомби. Помогает справиться со стрессом.
Category: Aleosha Blog
Eternal Darkness
Еще из хорошего – сейвится можно в любом месте, если противников по близости нет. Конечно это не PC – количество слотов строго ограничено. Как впрочем и объем карточки памяти – или проходи по одной игре за раз, или доплачивай.
Прошел Камбоджу и французский монастырь, теперь в каком-то персидском храме. То, что каждая глава рассказывается от лица другого персонажа дало авторам определенную свободу – не все концовки одинаково оптимистичны. Или иначе говоря – пока ни одной сколь нибудь “хорошей” концовки я не увидел.
Борюсь с инопланетными захватчиками. Вот у кого действительно есть воздушный флот… Да и триподы у них сильны. Давно не видел дизайна юнита, который бы атаковал несколько целей одновременно. В последнем задании в Германии развернул импровизированную батарею в девять джагернаутов. Со снайперской наводкой, то еще зрелище.
Все никак не пройду. Последнюю миссию обещают уже кажется четвертый раз.
Eternal Darkness
Провел за игрой где-то час, пройдя историю легионера и немного поиграв за кхмершу (?). Графика не впечатляет, на порядок хуже RE4, как впрочем и анимация. По жанру, это survival horror, с немного нетрадиционной (читай – не AitD) механникой. Из противников пока – одни ходячие трупы. Крышу не сносит, но поиграть стоит.
Немного технического – геймпад вполне удобных. Мне даже больше нравится, когда аналоговые джойстики асиметричны. В мультиплатформенных файтингах с такими клавишами будут проблемы, но ни во что кроме Soul Calibur 2 я играть и не собираюсь. У боковых (торцевых?) клавиш непривычно большой ход.
Perfect Dark
Где-то за час добрался до AirForce One, на котором застрял в европейской версии. Из интересных приспособлений – laptop gun (в NOLF был ракетомет-кейс) и combat boost (тот же slo mo). Элвис приходит на помощь.
Отыскал поздние сейвы для Ocarina of Time, в огненном храме. Может соберусь и пройду эту игру. Уже и не упомнить, сколько раз я за нее брался. Иронично, что моих сейвов не осталось – это сейвы друга отрочества, звали котрого SuperFedya. Как-то он прислал мне их, чтобы я прошел ему эпизод в замке.
Perfect Dark
Стрелы остаются в телах. Раненный противник оставляет за собой кровавый след. Когда Joanna переодевается, это видно и на модельке. Все те же тридцать два мега. Естественные детали, которых не встретишь и спустя семь лет.
Европейская версия зависала по нескольку раз после каждой миссии. Достал американскую. В первую очередь, удивила она меня корректной эмуляцией большинства эффектов на Jabo 1.6. Во вторых, на Project64 пройдя миссий пять зависаний замечено не было. С 1964 остается все та же проблема – с первого захода дальше третьего уровня я не продвинулся, завис.
Неплохой фильм. Особого восторга не вызвал, но метод съемки интересный, да и некоторые эпизоды довольно оригинальны.
В Сараево мне дали недвусмысленно понять, что не смотря на значительное превосходство в огневой мощи, зарываться все же не стоит. Гигантские Juggernauts пришлись очень кстати для уничтожения оборонных укреплений NOD.
Resident Evil 4
Прохожу миссии за Аду, пока вконец не растерял все навыки. От Леона стиль прохождения Ады отличается почти так же сильно, как в свое время стиль Клер. Решающий фактор – апгрейдов у нее нет, а значит никаких “бесплтаных” патронов. Входу тот же TMP, который я Леоном вообще не покупал, и уникальный арбалет – по мощи сравнимый с магнумом. Девушка ловкая, но хрупкая, так что там где можно – пробегаю, где нет – аммуницию не экономлю.
Видимо я чего-то не понял, но интересная миссия в Хорватии, та самая, в которой нужно оперативно распределять энергию между оборонительными постройками, затянулась на полтора часа из-за массы неудачных попыток уничтожить расположившиеся на плато аэродромы. В итоге, справился элитным танком, метко заброшеным на плато, и полудюжиной “касаточек”. Сильная у NOD авиация, не в пример. А способности GDI очень некомпетентны – бомбардировка слабая, десант – только если в город, на открытой местности эту пару броневичков или отряд солдат в два счета перебьют.
Current music: L’ame Immortelle – Kingdom
“Dare I say this mission may actually be… fun.”
Веду бои за Каир. Оценил мощь Mamoth Tank и Zone Trooper. Мамонт вернул себе былое величие, подрастеряное в Tiberium Sun. Поначалу запаниковал, когда подмога NOD подошла, откуда не ждали, но затем вспомнил, что GDI – это я, и всех перебил. Превосходство огневой мощи.
Ролики, с одной стороны, очень высокого качества, но с другой, не хватает мне сценок на манер прошлых частей, которые демонстрировали бы к примеру огнеметный танк в действии.
В первой части у GDI мне нравилось практически все. А за NOD я открыл для себя один супер-юнит. И не танк-невидимку, а ракетные мотоциклы. Во второй части GDI были просто никакими (четырехлапый Mamoth MKII в единственном числе?), зато у NOD мне запомнилось другое супероружие – артиллерия, которую в первой часть Олег называл самым тупым юнитом, и в чем-то был даже прав. Что же мне приглянется в Tiberium Wars?
Tiberium Wars удается то, чего пытались достичь проекты вроде Act of War. Тьфу, как напыщено получилось. Одним словом, на основе первого часа игры – очень здорово. Механика скорее от Red Alert 2, чем от Generals, хоть движок и от последней, во что охотно верю – на моем далеко не новом компе игра идет отлично. Ролики в отличном качестве, что впрочем вообще считается (как всегда – мной) данью традиции. Кейн, которого я смутно помню еще с Tiberium Sun, все злодействует.
Из понравившихся трюков – засадить гренадеров в APC. Очень эффективное сочетание, хоть и не логичное. Правда в RA2 от таких фокусов и внешний вид менялся, а не только иконка…
Вечер задался веселый. В Outlands довольно много людей, так что справились даже с парой групповых квестов. Еще сходили в Blood Furnace и Hellfire Ramparts, благо группа подобралась сбалансированая, а подземелья короткие. Из первого ничего не вынес, зато во втором получил “синию” броню, чем сильно обидел паладина-“танка”. Чтобы не расстраивать его еще больше, “синие” сапоги брать уже не стал.
Infernal – снес, надоел он мне, довольно однообразное развлечение
Jade Empire – прошел
Resident Evil 4 – прошел, остались еще миссии за Аду
STALKER – отложил пока
Tiberium Wars – установлен
Oblivion – лежит
Supreme Commander – лежит
В тылу врага 2 – качается
Silent Storm – качается
Beyond Good and Evil – качается
Call of Ctulchu – качается
Current music: All That Remains – Home To Me
Jade Empire
Прошел. После действительно затяжной третьей главы, четвертая проходится за какие-то пол часа, две последующие занимают от силы час каждая, последняя – еще минут двадцать. Все самые лучшие идеи авторы вложили именно во вторую и третью главы. С первого посещения дворца и до самого финала игра представляет из себя лишь прорубание сквозь массу врагов.
Current music: All That Remains – This Calling
Jade Empire
Добрался до столицы, начало третьей главы. В лесу пришлось повозиться – из Минга я воспитываю мечника, а призраков мечем не взять. Хорошо, что догадался разучить стиль Stone Immortal. Кто бы мог подумать, что метко брошенный камень прийдется призраку не по вкусу? С другой стороны пещеры каннибалов оказались очень легки – полностью прокачанный длинный меч творит чудеса.
Прикупил себе новый меч, с ним став чемпионом арены. За это кроме продвижения по сюжету полагается еще и стиль Iron Palm. Сильный, но не такой зрелищный, как Drunken Style. Деньги тратить не на что.
Jade Empire
Сбор магического амулета – не самое увлекательное занятие. Хорошо, что есть и интересные побочные квесты, вроде фермера, который забывая о жене просит в первую очередь отыскать его корову. Или поиск жениха для местной бандитши. Или повар из далеких краев, который ищет смельчака, готового отведать блюда вроде супа из орлиных глаз. Или жутковатые истории призраков из затопленой деревни.
Боевая система со стороны выглядит довольно инетерсно – у каждого стиля своя анимация приемов, и эффекты некоторых заклинаний тоже вполне симпатичные. Изнутри же, бои быстро становятся довольно изнурительными – блок, откаты, переключения между стилями, пробивания блоков… Игра не дает забыть о том, откуда она пришла.
Из новых интересных спутников – девочка Wild Flower, в которую вселился демон. Демон правда отнюдь не такой сильный, как выглядит внешне.
Jade Empire
Дошел до начала второй части. Из хорошего – симпатичная и быстрая графика, много озвученных диалогов, у спутников каждый раз находится, что сказать по поводу того или иного события. Из плохого – злодей в черной броне и маске, которого зовут Death’s Hand, и солдаты которого сожгли родную деревню? Герой, которому по словам его учителя, который спустя десять минут окажется братом Императора, “уготована больша судьба”? Упрощенная ролевая система, отсутствие инвентаря как такового?
Из интересных спутников – покрытый шрамами монах Zu, некогда бывший ассассином.
Jade Empire
После мрачного даже в самые яркие моменты Resident Evil’а Jade Empire ошеломляет своим пестрыми красками. Но при желании, можно найти и паралели. Обе игры портированы с приставок прошлого поколения спустя несколько лет. Обе от именитых разработчиков. И обе трешевые до мозга костей, если бы эти кости у игр были.