Прошел. Интересная и довольно разнообразная игра. Получше того же Quake 4, на мой взгляд. Ну, или во всяком случае значительно оригинальней.
Current music: Trail Of Tears – Deceptive Mirrors
Прошел. Интересная и довольно разнообразная игра. Получше того же Quake 4, на мой взгляд. Ну, или во всяком случае значительно оригинальней.
Current music: Trail Of Tears – Deceptive Mirrors
Тринадцать миссий – это совсем не мало, особенно когда в одной из них заказывают банду из семерых контрабандистов. По настоящему красивого решения не нашел. Трех столкнул за борт (точнее это я думал, что там борт, а они упали на нижнюю палубу и были затем обнаружены моряками, что плохо сказалось на рейтинге), капитана отравил тортом, а вот с остальными пришлось обойтись довольно грубо и некультурно – струной.
Заодно нашел FN-2000, тот самый, ставший известным благодаря Splinet Cell. Красивая игрушка, но за отсутствием ТТХ о ее реальной эффективности в сравнении с сильно модифицированным М4 остается только гадать.
А впереди – свадьба, которая станет для некоторых роковой…
Еще из запомнившегося – схватка с минотавром, которому нужно отрезать руку-пулемет защитным полем. Очень сильное оружие, между прочим. Жукопулемет, а не защитное поле. Да и способ прохождения дверей требующих отпачатка инопланетной лапы выполнен более чем забавно. Метатель кислоты какой-то не слишком эффективный, в основном используется как аналог дробовика против разной мелочи – с двухголовыми толстяками пулеметом работать куда удобней. Ракетомет пока не оценил, берегу для Keeper’а.
Исключительно положительные эмоции. Дошел пока до последнего знакомого эпизода. Нравится графика, нравится дизайн оружий, да и вообще, такой встряски мой вестибулярный аппарат не получал пожалуй со времен I-War 2.
В свое время мне очень нравился Red Alert 2, так что мимо War Front: Turning Point я пройти просто не мог, не смотря на тот факт, что доставал я игру значительно дольше, чем собирался в нее играть – шесть гигабайт качались почти месяц.
Жаль, но как раз за русских кампании нет. А ведь именно у них есть такие перспективные юниты как Kommisar, Vodka Dealer, Partisans в ушанках и пятибашенный танк Kharkov, аналог которого был в Winter Assault.
А чего стоит герой Алексей Михалков, бегающий с пулеметом калибра 12,7…
Sherman Calliope, помесь танка и “Катюши”, возможно на вид одно из самых нелепых изобретений, но в эффективности ему не откажешь. Один залп способен сравнять с землей несколько домов. Правда по дальности ведения огня он с немецкими изобретениями того же типа не сравнится. И вообще, как-то не вдохновляюще у союзников обстоят дела с техникой – в бой идут одни “Шерманы” в трех модификациях.
Пошел за компанию. Некоторым фильм даже понравился. Мне запомнился только гун Атилла и его веселые узбеки (как они показывают жестами “Ну можно мы ему немножно чего-нибудь оторвем?”), да еще может фараон (“Он уже лет пятьдесят пытается выбраться…”).
Отчет об убитом в пустую времени:
I-War 2 – снес
Dark Crusade – снес
HoMM5 – скоро снесу, не тянет меня гномскую кампанию проходить
Blood Money – играется, где-то на половине
Company of Heroes – играется
Санитары подземелий – прошел
Infernal – лежит, скоро заценю
Prey – лежит, скоро заценю
Silent Hill 3 – лежит, и это похоже на долго
DarkStar One – лежит, и это похоже на долго
Еще лежит непонятно для кого скачаная Syberia
В тылу врага 2 – качается
War Front – качается, уже скоро
Элементарную миссию по убийству порномагната как-то очень грубо запорол. Сначала эта чертова болонка. Отличная находка, между прочим. Только подкрадешься со струной к жертве, а она начинает лаять. А потом перед самым вертолетом решили обыск устроить, испугался и рванул, подняв тревогу. Грубо и непрофессионально. Вот чего я не понял, так это какой-то девицы, котороя пытается заманить Сорок Седьмого в комнату и там убить. Если заблаговременно ее пристрелить, можно найти тело за диваном, но в брифинге о подобных посягательствах почему-то ничего не сказано…
Первый Resident Evil попал мне в руки в каком-то ужаснейшем качестве. Кажется скринер скачаный из тогда еще KaZaA. Смотрел я его раза два, какое-то время даже с нетерпением ждал продолжения, но к тому времени, как оно вышло, интерес я к нему растерял. Вот так, спустя много лет, я все же собрался отсмотреть этот фильм.
Понравился. Ничего сногсшибательного, но я получил именно то, что хотел. Джил Валентайн – это наше все. Симпатичная и боевитая, имено в том дурацком прикиде, в котором она щеголяла всю третью часть. Мила-Алиса тоже милашка, пусть и играет она везде одинаково – дрожит, диковато озирается по сторонам, а потом как начнем руками-ногами махать…
Сцена на кладбище – это конечно да. Чтобы похороненые вставали от T-вируса, это одно. А чтобы им голыми руками шеи сворачивали – совсем другое. Но смотрится хорошо. Вся серия RE ведь по сути треш возведенный в степень, так почему бы зомби не умереть от перелома шеи?
Немезиз получился. Удался, я бы даже сказал. Суровый такой урод, проламывающий стены, поливающий округу огнем из несуразного минигана и блестящего ракетомета. Правда в игре весь страх в Mr. X и Nemesis’е заключался в том, что они были ну очень круты, и все норовили застать игрока в самый неподходящий момент. Здесь же Алиса не боится сойтись с монстром в рукопашную.
Карлоса, как я с удивлением узнал, играет очередной бывший израильтянин. Бравый наемник неопределенной национальности. Двух его товарищей зовут Юрий и Николай, но на русских они ни капли не похожи. Еще в веселую кампанию как-то затесался негр сутенерской наружности. Если ученый-инвалид сюжетно оправдан, то негру может быть найдется применение лишь к третьей части. Или это такое правильно – хотя бы один негр должен дожить до конца фильма и не превратиться в зомби?
Current music: Krypteria – The Night All Angels Cry
” – Кто сказал ‘спиномозговые паразиты’?!”
В десять лет Эдвард впервые увидел, как король низкобюджетных ужастиков Юв Бол представляет себе пуделей. Это оставило его под таким впечатлением, что и двадцать лет спустя он продолжал ходить в плаще на практически голое тело. Последние десять лет своей жизни Эдвард работал Фоксом Малдером, или иначе говоря расследовал паранормальные явления, за что был часто бит. Основное отличие от последнего заключается в том, что Эдвард и сдачи дать был никогда не против. И самое интересное, за этим не скучно следить. Пудели и зомби мочатся весело и с удалью, которой было так мало в “Resident evil” или “Doom”. Пусть актерскую игру и игрой то порой назвать нельзя, а концовка крайне невнятна, фильм мне понравился. Может быть потому, что я от него ничего и не ждал. А еще – там же главный герой носит плащ, и одновременно пользуется револьвером и автоматом ![]()
Current music: Nightwish – Wish I Had an Angel
Уж казалось бы, какой я любителей фэнтези, а фильм мне не понравился. Фильм конечно, местами довольно красивый, но, как это не печально, не дотягивает до “Сердца дракона”, снятого десять лет назад. А местами все настолько темно, что приходится догадываться, а что же собственно, только что произошло. Как это часто бывает, чем фильм хуже, тем больше о нем можно написать.
Сюжет незамысловат. Эльфийка крадет “камень”. Правда обычно, когда крадут камень, он в лучшем случае с кулак величиной. А наша эльфийка украла просто таки булыжник из мостовой, только синий, и вообще подозрительно напоминающий таблетку-антидепресант. По следу ее идет жуткий колдун, так что при первой возможности она сплавила свою “находу” простому крестьянскому юноше с простым крестьянским именем Арагон. Из камня вылупляется дракон, который за какие-то два дня вырастает во взрослую особь женского пола (лучшая озвучка во всем фильме, в ней есть хоть толика иронии). Конечно по следу будущего всадника и спасителя всея королевства отправляются “варвары” и “орки”. В фильме у них абсолютно непроизносимые названия, орков кажется зовут “разаки”, и после смерти они превращаются в лужицу, но оркинской сути это ведь не меняет. И конечно, на помощь ему приходит бомж Фтор (на самом деле персонажа зовут Бром, это я хохмю так на ночь глядя), который скрывает страшную тайну, и потому выглядит как завзятый алкоголик. Арагон с Бромом себя ведет как заправский хоббит, проще говоря, спорит, ссорится и лезет, куда не следует, подставляя своего заступника.
Единственный неожиданный и от того интересный персонаж – абсолютно эпизодический сын врага народа Муртаг, выступающий проводником Эрагона. Единственная роль, которая не поставлена, а сыграна. Жаль, что его так мало.
Current music: Arthur Rubinstein – “Moonlight” Sonata, Beethoven
Некоторое время потратил на поиски подходящих субтитров, но в итоге отсмотрел. Проблема любого приквела в том, что часть его событий уже предопределена.
В какой-то момент, когда два сезона GitS:SAC по объему переросли и оригинальную мангу, и две полнометражки, создателям пришлось заявить, что Stand Alone Complex по сути альтернативный сюжет. Но от попыток притянуть события сериал к остальным произведениям, или хотя бы от проведения паралелей, это их не избавило.
SSS – своеобразный сиквел приквела. В нем есть цельность, которой порой недоставало сериалу, и доступность, которой не было во второй полнометражке. Действия, да ладно там, экшена, почти нет. Поединок с пневмороботом, охота за снайпером, да несколько перестрелок с киборгами, не хватит и на десять минут. Зато очень много диалогов, в основном на социальные темы. Хорошо смотрится под вдумчивое настроение.
Current music: Origa – Player
В Star Fox 64 я как-то сходу не вник, да и не упорствовал сильно. А вот Paper Mario понравился. На N64 фактически нет RPG, но есть игры “с элементами”, как то Zelda или Ogre Battle. При большом желании Paper Mario можно назвать пусть и примитивной, но JRPG, благодаря хоть какой-то системе развития персонажа. Выглядит игра очень мило, но в отличие от той же Zelda, в ней не чувствуется серьезного потенциала.
SSF не работает на процессорах не поддерживающих SSE2, так что до апгрейда в следующем году, остаюсь с Yabause. С Guardian Heroes он справляется не в пример лучше Satourne 2.0, которого хватает только на заставку. Иронично, что как раз заставку Yabause и не воспроизводит. Зато в остальном, картинка выглядит вполне терпимо.
Dragon Force показывает заставку, дает выбрать расу, да и вообще, играть при желании можно. По карте между городами перемещаются армии, но я так толком и не разобрался, как же отдать приказ захватить какой-либо город.
Current music: Karelia – Called Up
Прошел, кстати. Найдя старый сейв перед одним из финальных боссов. Сбылась мечта отрочества, проведеного в ожидании, когда же эту игру решат портировать на PC. Всего то три часа чистого игрового времени, между прочим. Сейв оказался без звука (подобный казус у меня когда-то случился и с Legend of Zelda), и теперь я так и не узнаю, какими же были последние слова отважного индейца.
Есть в игре ряд интересных моментов, в основном касающихся боссов. Чего стоят одни только блики воды на стенах дока для подлодок, где происходит схватка с гигантским моллюском. Да и возможность пройти игру за одного из двух персонажей, слегка отличающихся арсеналом и методом прохождения на каждом шагу не встречается.
Забавно, что наилучших результатов при эмуляции мне удалось добиться со “стандартным” Jabo’s Direct3D8 1.6.
Игры для Sega Saturn, которые стоит опробовать:
Игра у меня пока только одна – Radiant Silvergun. SSF 0.08 R7 в принципе не запускается. Satourne 2.0 beta 3 вывел какое-то сообщение на японском. И только Yabause 0.8 сумел достойно запустить игру.
Огнеметный танк не только крайне эффективен против пехоты, но даже способен расправиться с орудийными рассчетами. Наибольшая угроза для него – другие танки, броне которых он не способен причинить существеного вреда.
Рейнджеры становятся настоящей тяжелой пехотой, одинаково эффективной против любых целей, только после покупки им SMG. Иначе они заметно проигрывают в кучности огня. Лобовую броню танка им не пробить, так что действовать надо всегда несколькими отрядами, заходя оттуда, где броня тоньше.
Что любопытно, карнавал я прошел с рейтингом Silent Assassin, не смотря на довольно грубую работу. Главаря-альбиноса убил через заколоченый проем, парой выстрелов из MP5 в спину. Снайпер получил пулю в голову, а с его женой случился несчастный случай – забытый кем-то рояль свалился прямехонько на нее.
Из интересного. Сколько я не ждал, политик так и ездил на своей трибуне, никто его снять не взялся. Ворона с кейсом идет к цели разными маршрутами. В пределах локации три клуба, каждый со своей музыкой, которую можно услышать по рации, если не догадались подслушать разговор альбиноса и снайпера, и таким образом определить его местонахождение.
Игры, которые мне действительно интересны на N64 я мог бы пересчитать на пальцах одной руки. И Perfect Dark всегда входил в этот список отнюдь не в роли мизинца.
Комплексность миссий и количество доступных в пределах уровня локаций зависит от выбраной сложности. Более двадцати видов оружия, каждое с двумя режимами ведения огня, зачастую очень нетривиальными. У однотипных противников разные лица. Метким выстрелом оружие можно выбить из рук, или же вырвать, подойдя вплотную. Полноценная озвучка всех диалогов в игре. И все это умещается на картридже в 32 мегабайт. К списку особенностей я еще вернусь. Несколько слов об эмуляции этого шедевра.
Glide64 Wonder++ пытается эмулировать большее чем Rice 6.1.0 количество эффектов, с различным успехом. ПНВ и “рыбий глаз” камеры работают, но очень медленно. О том, насколько корректно эмулируется эффект включения stealth field’а судить пока не берусь, но Glide64 справляется с ним явно лучше, чем Rice. Прохожу на 1964. Самая серьезная проблема – некоторые уровни загружаются только после нескольких попыток.
Интересно сравнить Perfect Dark с идейно схожим No One Lives Forever, выпущеным в то же время, хотя бы с точки зрения динамики. PD приспособлен для геймпада, что видно по крайне вальяжному передвижению противников – мышкой сместившуюся цель поймать куда легче.